SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Челябинск

Челябинск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Челябинск

Сообщение Kenny » 05 июн 2018, 18:45

Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение AlexandrIvanov » 05 июн 2018, 20:34

Kenny писал(а):Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?


Проблема вся в том, что строительство уже давно начато и построено много... И "построенное" и так требует обслуживания. То есть фактически обслуживается несуществующий транспорт.
'18 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайская, Шушары
'19 ЛПЛ: Горный институт
'20 ЛПЛ: Театральная
'22 ККЛ: Юго-Западная, Путиловская
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение MaksegZ » 06 июн 2018, 16:11

Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение AlexandrIvanov » 11 июн 2018, 19:06

MaksegZ писал(а):Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.


А разве метротрам прямо-таки выгоднее метро? Это не отменяет монтаж эскалаторов (станции то глубокие некоторые), обустройство вестибюлей, оставшуюся проходку тоннелей, выработки... Да и что это такое... Экономия копеечная.. Так ли затратно то в эксплуатации? В постройке затратно да - проходке тоннелей, собственно строительстве самих станций и тоннелей.. Да и столько лет строить ради того, чтобы метротрам построить - это по меньшей мере смешно, хотя тут не до смеха, тут плакать надо... В конце концов в Екатеринбурге метрополитен - ездят Номерные, а там аж 9 станций, 5 из них глубокого заложения.. Там не метротрам, а метрополитен и ничего - город живёт и цветёт.
'18 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайская, Шушары
'19 ЛПЛ: Горный институт
'20 ЛПЛ: Театральная
'22 ККЛ: Юго-Западная, Путиловская
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение MaksegZ » 13 июн 2018, 00:34

Метрополитен имеет минимальные для своей эффективной эксплуатации пассажиропоток и я сомневаюсь, что в Челябинске таковой на этом коридоре наберется, а "метро" с двухвагонными составами раз в 10 минут (не знаю как в Че, но такое предполагалось в Омске) это вот как раз самое настоящее посмешище. Что делать со градостроительными и транспортными ошибками - это конечно серьезный вопрос, но у нас еще с советских времен метро это не вопрос рациональности, а понты, стремление повысить статус города не взирая на экономическую эффективность - вот от такого подхода надо определенно уходить.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение Михаил К » 09 июл 2018, 18:50

Aleksander 98 писал(а): Ну а в других городах вообще тьма полная.

Потому что в бюджетах городов и губерний мало денег. Было бы много денег - метро бы уже давно было в том же Челябинске и других городах, где оно строится, а в тех что есть оно было бы больше.
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение в40 » 10 июл 2018, 01:30

Парадокс: чем меньше денег в бюджете города на метро - тем больше на его дорогах дорогих иномарок.
Не потому ли денег на метростроение не хватает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Челябинск

Сообщение Михаил К » 10 июл 2018, 13:15

Не поэтому
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика