Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Сообщение Almak »

Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 (10) 2003.
Есть эскизы "Приморской", эскизы входов в подземный переход "Комендантского проспекта" (они вроде ещё не встречались).
Вложения
сканирование0007.jpg
сканирование0008.jpg
сканирование0009.jpg
сканирование0010.jpg
сканирование0011.jpg
сканирование0012.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Сообщение в40 »

"Академическую" перепутали с "Адмиралтейской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Сообщение Paster »

Насчёт второго наклонника Балтийской это он серьёзно ? :shock:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Сообщение в40 »

Вполне серьёзно. В этой теме уже говорилось о проекте второго наклона: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=9&t=1422&start=90.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003

Сообщение Till »

Меня заинтересовали слова о том, что осадки при сооружении односвода (конкретно говорилось о Площади Мужества) оказались значительно меньше, чем таковые при сооружения пилонной станции. Помниться, когда строилась Спасская, проскакивала информация, что пилонный тип был выбран для уменьшения вероятности поверхностных осадков (да, я конечно, помню вывод о том, что истинная причина другая, но всё же). Какое же из этих мнений верное?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»