Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 (10) 2003.
Есть эскизы "Приморской", эскизы входов в подземный переход "Комендантского проспекта" (они вроде ещё не встречались).
Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003
"Академическую" перепутали с "Адмиралтейской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003
Насчёт второго наклонника Балтийской это он серьёзно ? 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003
Вполне серьёзно. В этой теме уже говорилось о проекте второго наклона: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=9&t=1422&start=90.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Статья из журнала "Зодчий. XXI век" №2 2003
Меня заинтересовали слова о том, что осадки при сооружении односвода (конкретно говорилось о Площади Мужества) оказались значительно меньше, чем таковые при сооружения пилонной станции. Помниться, когда строилась Спасская, проскакивала информация, что пилонный тип был выбран для уменьшения вероятности поверхностных осадков (да, я конечно, помню вывод о том, что истинная причина другая, но всё же). Какое же из этих мнений верное?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!