Интервью главы администрации Красносельского р-на

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Интервью главы администрации Красносельского р-на

Сообщение Михаил »

Выдержка интересного фрагмента беседы с главой Красносельского района. Кое-что рассмешило до слез. Эрудированность наших граждан ниже плинтуса.. Что касаемо метро - в очередной раз были озвучены совершенно неправдоподобные цифры.. Обыватель проглотит..:(

А. ЗАВЬЯЛОВ: Владислав Викторович, вопрос, наверно, который можно задать очень многим главам района. Людмила Юрьевна спрашивает: в Красносельском районе нет ни одной станции метро – когда будет ввод новых станций?

В. ПЕТРОВ: Тоже непростой вопрос. По утвержденной на сегодня схеме развития метрополитена станции «Казаковская» планируется к вводу – 13-15-й год. Действительно, в районе на сегодня нет ни одной станции метрополитена. Это серьезную дает транспортную напряженность в районе. Но будем надеяться, что программа развития метрополитена будет идти по утвержденному графику. И более того, надеяться на ее ускорение.

М. ТИТОВ: Будем надеяться. Давайте примем еще один телефонный звонок. Алло, добрый вечер.

ЗВОНОК: Добрый вечер. Меня зовут Галина Андреевна. У меня такой вопрос: будут ли сносить два гаражных кооператива, «Приморский» и «Сосновая поляна», в связи с постройкой воздушного метрополитена?

М. ТИТОВ: Это что Вы имеете в виду – западный скоростной диаметр?

ЗВОНОК: Да, да.
:lol:

В. ПЕТРОВ: Нет, я думаю, что это скоростной трамвай, скорее всего, проект.

М. ТИТОВ: Я просто хочу понять, о чем речь – западный скоростной диаметр или все-таки скоростной трамвай от Московского вокзала до «Пулково»?

В. ПЕТРОВ: Предполагаю, что это скоростной трамвай.

М. ТИТОВ: Вы что имеете в виду, Галина Андреевна?

ЗВОНОК: Вот воздушное метро, так называемое, которое пойдет по Ветеранов.

М. ТИТОВ: Все, мы поняли Вас, спасибо большое.

В. ПЕТРОВ: То, что касается проекта скоростного трамвая так называемого, то он пока приостановлен. И мы не собираемся заранее ликвидировать гаражные кооперативы.

М. ТИТОВ: Приостановлен? По-моему, вот недавно разговаривали здесь с Асаулом, и он нам говорил, что наоборот, он на стадии разработки, проектирования и вот-вот должен…

В. ПЕТРОВ: Я говорю о строительстве реальном. То есть, проектирование ведется своим чередом. Но гаражные кооперативы будут перебазироваться только при необходимости начала строительно-монтажных работ.

М. ТИТОВ: В общем, мы можем сейчас сказать Галине Андреевне, что вот эти гаражи, они будут все равно рано или поздно снесены, да? На каких условиях?

В. ПЕТРОВ: Вообще, в принципе, гаражные временные стоянки, вот эти гаражные кооперативы, они будут трансформироваться постепенно в городе в цивилизованные парковки многоэтажные и так далее. В принципе не должно быть таких вещей.

М. ТИТОВ: Это понятно, но ведь дожить бы еще до этих гаражных комплексов. И главное, чтобы они еще по карману были людям. А то получается, что мы поставим эту коробку, а в результате пользоваться ей никто не будет, потому что не по карману людям ставить машину в этот гаражный комплекс. У нас есть еще телефонный звонок. Алло, добрый вечер. Мы Вас слушаем.

ЗВОНОК: Добрый вечер. Меня зовут Сергей, житель Красного Села. Меня очень волнует вопрос, связанный с тем, что в Красном Селе строятся два новых квартала, а у нас и так транспортная проблема, поскольку проходит через город федеральная трасса. Как этот вопрос будет решаться и как скоро?

М. ТИТОВ: Спасибо, Сергей, за вопрос. Пожалуйста, Владислав Викторович.

В. ПЕТРОВ: Такая проблема есть. И проспект Ленина в Красном Селе – это такая серьезно, особенно в летний период, очень загруженная артерия. И транспорт периодически останавливается в принципе. Проект обхода Красного Села, он не забыт. Сроки его реализации – 11-12 год. Но, тем не менее, сейчас пытаемся с комитетом по благоустройству найти какие-то варианты, возможности параллельного движения проспекту Ленина, допустим, продолжение улицы Спирина до Рябчикова, продолжение Лермонтова улицы. Какие-то варианты…

М. ТИТОВ: В любом случае, раньше 12 года новой дороги там не появится?

В. ПЕТРОВ: В полном смысле обхода Красного Села, как в проекте – не появится.



Текст целиком:
http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1468
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Интервью главы администрации Красносельского р-на

Сообщение andreev »

"воздушный метрополитен" это что-то с чем-то :D
вопросы как всегда поражают, хотя думаю стоящие не пропустят намеренно
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Интервью главы администрации Красносельского р-на

Сообщение Parallax »

Спасибо, улыбнуло! :D

М. ТИТОВ: Я просто хочу понять, о чем речь – западный скоростной диаметр или все-таки скоростной трамвай от Московского вокзала до «Пулково»?

А это просто убило наповал! :lol:
Хоть бы удосужился найти на карте Красноселький район, для начала. :crazy:
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Интервью главы администрации Красносельского р-на

Сообщение Димон »

Да и место будущей "Казаковской" - это вроде бы еще Кировский район, а не Красносельский
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Интервью главы администрации Красносельского р-на

Сообщение Till »

Это ещё почему? Граница Кировского и Красносельского района проходит по пр. Маршала Жукова. Вестибюль Казаковской планировался к сооружению на западной стороне проспекта (т.е. части, находящейся в Красносельском районе). Разве принято решение о смещении вестибюля?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»