Страница 1 из 3

«Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 15:21
AntonK_007
Репортаж о строительстве Адмиралтейской.
http://www.fontanka.ru/2010/04/06/090/
Фоторепортаж со станции : http://www.fontanka.ru/2010/04/06/090/picture.1.html

Подземный вестибюль станции «Адмиралтейская», по оценкам специалистов, практически готов. Однако выход на поверхность — на начальном этапе строительства. Несмотря на то, что проходческий щит еще не перевезен с «Обводного канала», метростроевцы планируют запустить станцию к декабрю 2011 года.

Под землей «Адмиралтейская» уже близка к завершению: уже давно сделан пол с гранитными «розами ветров», стеновые панели, наполовину облицован свод. Тоннели и платформы полностью готовы: проезжающие мимо от «Садовой» к «Спортивной» пассажиры «пятой» ветки могут заметить декоративные щиты с якорями, закрывающие электрооборудование. На платформе не хватает только главных декоративных элементов: горельефов русских адмиралов и флотоводцев, в выложенных гранитом стенах пока зияют круглые «окна». В торце станции появится панно «Основание Адмиралтейства». Однако рассмотреть все это поближе и прогуляться по станции пассажиры смогут только к концу 2011 года — таковы ориентировочные сроки ввода ее в эксплуатацию.

Основную сложность на настоящий момент представляет строительство главного наклонного хода. Поэтому и работы на «Адмиралтейской» сейчас больше ведутся не под землей, а на поверхности. В подземном вестибюле на глубине в 100 метров рабочие появляются в основном ночью, когда не ходят поезда и можно спокойно доставлять оборудование и материалы для облицовки.

На поверхности, по словам заместителя главного инженера службы капитального строительства Петербургского метрополитена Алексея Мичурина, близится к завершению подготовка стартового котлована для щита, который переедет на «Адмиралтейскую» с «Обводного» уже летом. Сейчас его практически демонтировали, часть деталей отправили в мастерские на заточку. Начать проходку планируется в октябре-ноябре. Под землей в точке, куда придет щит, уже готова приемная камера. Напомним, что прямого выхода на поверхность на «Адмиралтейской» сделать невозможно. На станцию будут вести два эскалатора: основной и малый наклонные ходы спустят пассажиров на рекордную для Европы глубину в более чем в сто метров, между ними — переходной коридор длиной примерно в 115 метров, по нему уже можно ходить, но он не благоустроен (облицовкой займутся осенью 2010 года).

Вопрос с эскалаторами в последнее время — после остановки на ремонт пересадочного узла «Садовая»-«Спасская», стал особенно актуален для петербургской подземки. Как заверили «Фонтанку» в пресс-службе метрополитена, конкурс на поставку подвижных лестниц еще только объявлен. Однако уже сейчас с большой вероятностью можно сказать, что предпочтение будет отдано «классическим» эскалаторам, подобным тем, что уже десятки лет работают в Петербургском метрополитене, однако все-таки их будут модернизировать. В частности в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

А в декабре 2010-го должна заработать станция «Обводный канал». В настоящий момент готовится площадка под возведение наземного вестибюля, который станет частью многофункционального семиэтажного здания. Застройщиком территории выступает компания «Невский дом». Как отмечают в метрополитене, очевидно, что к моменту открытия станции здание «не вырастет». В части, где разместится павильон метро, будут готовы только основные конструкции, как это было на «Звенигородской»: станция открыта, а расположенный над ней торговый комплекс еще на стадии внутренней отделки.

Ксения Потеева, «Фонтанка.ру»

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 15:32
Oleg777f
Однако уже сейчас с большой вероятностью можно сказать, что предпочтение будет отдано «классическим» эскалаторам, подобным тем, что уже десятки лет работают в Петербургском метрополитене, однако все-таки их будут модернизировать. В частности в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.

Мда...

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 15:42
Parallax
предпочтение будет отдано «классическим» эскалаторам, подобным тем, что уже десятки лет работают в Петербургском метрополитене, однако все-таки их будут модернизировать. В частности в стандартный тоннель их должно поместиться не три, а четыре.


Ясное дело, что диаметр наклонника и так сразу будет под 4 эскалатора, но с чего вдруг она упомянула про "модернизированные эскалаторы"? Просто фантазии по причине незнания нюансов с диаметрами тоннелей, или же действительно где-то разработали альтернативу ЭТХ (хоть на данном наклоннике сие и не требуется)?

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 16:03
4pet
так может 5 эскалаторов впихнут для пущей верности))

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 16:47
kot
Самое, пожалуй смешное вот это:
«Адмиралтейская» готова на 90%»
То, есть, исходя из этого утверждения есть основание полагать, что наклонный ход, эскалаторы, вестибюль- это всего-навсего 10% от станции. :)

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 18:48
Svyaznoy
Скажите, на 9-ой фотографии нету ямы между рельсами, это будет передерыватся?

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 19:35
aks
Хм.. Я думаю, что 90% имелось ввиду про подземный вестибюль...

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 19:49
vladimir
Svyaznoy, лоток есть, только не выпилены средние части шпал. Перед открытием сделают.

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 06 апр 2010, 20:39
Den.S
А вот в репортаже НТВ уточнили, что на 95% готова именно подземная часть. Хотя название сюжета на сайте совершенно левое и не соответствуе в целом правильному содержанию самого сюжета: http://www.ntv.ru/novosti/189935/

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 10:04
Hunding
Я не понял, между эскалаторами действительно будет переход в 115 м?

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 10:32
bars
Hunding, да

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 10:54
Byvaliy
А зачем на данной станции четыре эскалатора? Возможнен большой пассажиропоток? Или такие новые требования разничных СНиП, ГОСТ и т.д.??

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 12:07
Paster
В связи с чем выбрана длинна промежуточного коридора 115 м. или это вынужденное технологическое решение для увязки НХ с ранее построенной станцией ?

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 13:00
karhu
toByvaliy
Слишком много вопросов.
Во-первых.По СНИП вообще на каждой станции должно быть по 2 выхода.
А во-вторых, зачем ставить 3 эскалатора, если можно поставить 4, хотя по тем же СНИПам на одном из наклонников должно быть 4 эскалатора.
Плюс, если не будет наклонника у 2 Адмиралки, то эти 4 ленты как раз разрулят ситуацию.
Короче, по другому быть не может
toPaster
Я не думаю, что Метрострой просто так увеличивает себе работу, это при тотальной экономии по всей стране.
Конечно это вынужденная длина.
Можно посмотреть по схеме, мильон раз выкладывавшейся в главной теме про станцию.
А вот и схема.....download/file.php?id=6966&mode=view

Re: «Адмиралтейская» готова на 90%

Добавлено: 07 апр 2010, 17:19
Den.S
Byvaliy писал(а):А зачем на данной станции четыре эскалатора? Возможнен большой пассажиропоток?

А вы серьезно думаете, что в данном месте, в самом сердце города, может быть маленький пассажиропоток?
К тому же станция по логике должна немного разгрузить узел НП-ГД.