«Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
brutalearth
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 06:07

«Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение brutalearth »

тут опять про христолаторы

http://www.fontanka.ru/2010/04/20/001/
«Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

26 апреля петербургский Метрополитен планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Сегодня Васильевский остров просто задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры уже сейчас предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная». В свете же возможной реконструкции со строительством торгового центра над «Василеостровской» предсказать развитие событий не сложно. Поэтому второй выход со «Спортивной» действительно важен для островитян и тех, кто на острове работает.

На подготовку проектной документации предполагается потратить не более 11 497 937.65 рублей. В техническом задании оговорены основные параметры станционных помещений выхода, включая пассажирский транспортёр под Невой, если длина пешеходного тоннеля окажется более 100 метров. Как следует из технического задания, новый вестибюль будет расположен под землёй, куда будут вести четыре спуска в подземный переход. Располагаться он будет в районе пересечения набережной Макарова и Кадетской линии Васильевского острова.

Внутренние стены нового выхода рекомендовано отделать композитными материалами, а не натуральным камнем. Как это будет выглядеть, уже можно увидеть на станции «Спасская». В вестибюле предусматривается оборудование двух линеек турникетов – на вход и на выход.

Правда, надо заметить, что некоторые фрагменты в конкурсной документации несколько обескураживают. Даже в название конкурса на проектирование закралась ошибка. Звучит предмет закупки так: "Выполнение работ по разработке проекта на строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный ход станции «Спортивная-2» с учётом ранее выполненных работ для государственных нужд Санкт-Петербурга". Между тем, осведомлённые граждане знают, что уже больше года как станция "Спортивная" не относится к Правобережной (4-ой) линии ГУП "Петербургский метрополитен", а расположена на Фрунзенско-Приморской (5-ой) линии.

Отметим и пункт в документах, касающийся эскалаторного хозяйства, и вызывающий беспокойство в свете последних событий на переходе со «Спасской». Выглядит он так:

«3.10.1. Применяемые эскалаторы должны иметь разрешение на применение в соответствии с РД 03-485-02, соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов и настоящим техническим требованиям. Рекомендуются к применению эскалаторы ЭТХ или эквивалент.»

Напомним, что 1 апреля сломались сразу несколько эскалаторов именно этой модели на станции метро «Спасская». Всего на сегодняшний день в нерабочем состоянии находится три машины из восьми. Опасность кроется в том, что если наклонный ход будет изначально запроектирован и построен меньшего диаметра ради экономии, то в будущем он будет обречён на существование только с ненадёжными машинами небольшого размера. Кроме того, допуск к работе этим эскалаторам был выдан в виде исключения в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Однако проектировщикам, почему то, настоятельно рекомендуется именно эта модель.

Помимо прочего в этом пункте следует обратить внимание и на требование соответствия эскалаторов некоему руководящему документу РД 03-485-02, который был отменен еще в 2008 году Приказом №112 по ФСЭТАН "Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах". Возникает логичный вопрос - как в конкурсной документации могут ссылаться на недействующий документ.

Напомним, что открытие второго выхода со станции метро "Спортивная" входит в «Концепцию развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», одобренную Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2008 года.

Проектирование необходимо будет завершить не позднее 20 недель после заключения контракта. Итоги конкурсной процедуры планируется подвести 2 июня 2010 года. Это значит, что готовый проект может лечь на стол в конце 2010 года. Ну а к строительству, если удатся получить финансирование, в таком случае можно будет приступить в 2011-м году. В среднем срок возведения вестибюля составляет около полутора-двух лет, из чего можно сделать вывод, что второй выход станция «Спортивная» получит не ранее 2013 года. Так что жителям Васильевского острова остаётся пожелать набраться терпения на ближайшие 3 года.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру" http://www.fontanka.ru/2010/04/20/001/
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Byvaliy »

Жесть!!! Ну не учаться люди на своих же ошибках (это про христолаторы).... А так в целом радует, что дело сдвинулось с мёртвой точки!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Metroschemes »

Пусть проектируют на 4 нормальных эскалатора (под херщит) и сразу же после Адмиралтейской везут щит на Спортивную - так можно будет в 2013 году получить второй выход!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение holms_2000 »

в общем вывод один они херщит кинут на спасскую после адмиралтейской, а ручками будут копать спортивную 2
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Byvaliy »

holms_2000 писал(а):в общем вывод один они херщит кинут на спасскую после адмиралтейской, а ручками будут копать спортивную 2


Мне кажется, что "Спортивная 2" приоритетнее... хотя, кто знает, как им покажется...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Михаил »

Ну, конкурс на проектирование еще не означает, что выход будут строить в ближайшие 2-3 года. Тем не менее, тенденция с одной стороны радует, с другой настараживает. Настараживает именно то, что город будет распылять свои силы на 1-ую очередь ККЛ, выходы Спасской и Спортивной, депо Южное. При пока еще не ясных перспективах второй очереди ФР. Как бы бюджет не надорвал пупок. Возможно, Спортивной-2 заткнут простой метростроя из-за непонятной судьбы продолжения ФР. Поживем-увидим. В любом случае - новость приятная, тем более, что ЛМГТ имеет уже солидные наработки по теме.
P.S. Летом будет конкурс на проектирование ренновации Сенной пл, после которого можно будет ждать конкурса на проектирование выхода со Спасской. Т.е. есть вероятность того, что наклонник Спасской начнут сооружать уже после Спортивной-2.
P.P.S Стр-во Спортивной-2 скорее всего совместят с перестройкой/реконструкцией Тучкова моста. А перед этим в докризисное время хотели построить мост через о.Серный для отведения а/м. Как будут решать транспортную проблему ВО при закрытии Тучкова моста - тоже пока не ясно.
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Roskas »

Летом будет конкурс на проектирование ренновации Сенной пл,

Ее же недавно только реконструировали, что там реновировать? Хотя, я был бы рад, если бы снесли все УГ-павильоны и оставили открытое пространство, но в это слабо верится.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение METRO-USSR »

включая пассажирский транспортёр под Невой, если длина пешеходного тоннеля окажется более 100 метров.


Выходит ещё есть надежда на траволаторы?

Внутренние стены нового выхода рекомендовано отделать композитными материалами, а не натуральным камнем. Как это будет выглядеть, уже можно увидеть на станции «Спасская».


Имеется ввиду пластик на на переходах на Спасскую?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение Михаил »

Да, пластик :(

А вот в ДП всплыла интересная подробность:

Выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на наб. Макарова, севернее дома 26, литера А. Для этого под Невой будет проложен тоннель с так называемыми траволаторами – горизонтальным эскалаторами.

http://www.dp.ru/a/2010/04/20/Sportivnaja_vihodit_na_V

Значит, выходит станция будет, фактически, в створе Малого пр. В.О., что расходится с ранее имевшийся информации. Если так, то перекрывать движение по Тучкову мосту скорее всего не потребуется (если только при строительстве наклонника под ним не произойдет никаких ЧП).
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: «Спортивную-2» могут начать проектировать уже в июне

Сообщение слон »

дискуссия стала явно выходить за рамки обсуждения статьи в/на фонтанке.ру
поэтому отвечаю в соответствующей ветке соответствующего субфорума

(коротко - перекрывать движение по Тучкову мосту скорее всего потребуется)
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»