Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расторнут
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 21:04
Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расторнут
Контракт ГУП "Петербургский метрополитен" и ЗАО "Универсалмаш" (структура ОАО "Кировский завод") на поставку эскалаторов для станции метро "Нарвская", который компания выиграла в 2008 году, может быть расторгнут. По сведениям газеты "КоммерсантЪ", все будет зависеть от того, как компания проведет ремонт поставленного эскалатора для станции "Спасская", который сломался всего спустя год после начала эксплуатации.
Между тем, накануне стало известно, что эксалаторы для новой станции "Адмиралтейская" будет поставлять компания "ЭЛЭС", которая поставила все эскалаторы для петербургского метро, за исключением эскалатора на переходе станции метро "Спасская". При этом "Кировский завод" не участвовал в тендере.
"Наклонный ход станции "Адмиралтейская" был спроектирован несколько лет назад под установку эскалаторов старой конструкции. Принципиально новая конструкция эскалаторов производства Кировского завода появилась позже, в 2007 году", - сообщила изданию пресс-секретарь "Кировского завода" Карина Баженова.
Между тем, накануне стало известно, что эксалаторы для новой станции "Адмиралтейская" будет поставлять компания "ЭЛЭС", которая поставила все эскалаторы для петербургского метро, за исключением эскалатора на переходе станции метро "Спасская". При этом "Кировский завод" не участвовал в тендере.
"Наклонный ход станции "Адмиралтейская" был спроектирован несколько лет назад под установку эскалаторов старой конструкции. Принципиально новая конструкция эскалаторов производства Кировского завода появилась позже, в 2007 году", - сообщила изданию пресс-секретарь "Кировского завода" Карина Баженова.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Собственно, сама статья
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1365022
Я так понимаю, для установки четырех обычных эскалаторов.
Что там, где ставится четыре оьычные ленты не влезут 4(5) христолаторов? Не дай Бог, конечно...
Меня терзают смутные сомнения, что перенос сроков реконструкции Нарвской делается в угоду КЗ, авось к тому времени доведут до ума свое детище, или надеются за это время заключить контракт на поставку обычных эскалаторов для Нарвской?
Вчера были подведены итоги конкурса на поставку эскалаторов для строящейся станции метро "Адмиралтейская". Контракт стоимостью более 320 млн рублей выиграло петербургское ЗАО "ЭЛЭС". Компания единственная подала заявку на участие в тендере. ЗАО "Универсалмаш", "дочка" Кировского завода, планировавшего стать вторым поставщиком эскалаторов для городского метро, не участвовало в тендере, так как новая конструкция их машин не подходит для наклонного хода этой станции метро. Более того, сейчас в метрополитене заявляют о том, что контракт с "Универсалмашем" и на поставку эскалаторов для "Нарвской", который компания выиграла в 2008 году, может оказаться под вопросом. Все будет зависеть от того, как компания проведет ремонт поставленного ей эскалатора для станции "Спасская", который сломался всего спустя год после начала эксплуатации.
Как сообщила представитель ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель, заявку на участие в конкурсе на поставку эскалаторов для станции метро "Адмиралтейская" (планируется ввести в строй в 2011 году. — "Ъ") подала лишь компания ЭЛЭС, которая и стала его победителем. "Компания поставит восемь эскалаторов. Четыре эскалатора глубиной 68,7 м на общую сумму 217 млн рублей и четыре промежуточных глубиной 15,2 м на сумму 87 млн рублей. Общая сумма контракта — более 321 млн рублей", — сообщила она. Юлия Шавель добавила, что все эскалаторы для петербургского метро поставлены этим производителем, за исключением эскалатора на переходе станции метро "Спасская", произведенного ОАО "Кировский завод".
У Кировского завода были грандиозные планы по участию в городской программе обновления петербургского метро. В 2007 году ЗАО "Универсалмаш" ("дочка" ОАО "Кировский завод") заключило с метрополитеном контракт стоимостью 79 млн рублей на поставку 8 эскалаторов для пересадочных узлов "Спасская" — "Садовая" и "Спасская" — "Сенная" Фрунзенского радиуса. В начале апреля эскалатор сломался, и метрополитен приступил к его ремонту. Тогда сообщалось, что ремонт будет закончен в течение 10 дней. Однако до сих пор переход "Садовая" — "Спасская" закрыт. Юлия Шавель сообщила, что 30 апреля Кировский завод сдал отремонтированный эскалатор, сейчас проводятся его испытания без пассажиров, и продлятся они "до полной уверенности в исправности". Пресс-секретарь ОАО "Кировский завод" Карина Баженова сообщила, что комиссия по приему эскалаторов продолжает работу на станции "Спасская". "На двух эскалаторах принципиально все неисправности устранены, в настоящее время проводится приемка, по результатам которой будет принято решение о запуске эскалаторов в работу", — говорит она.
ЗАО "Универсалмаш" в тендере для станции метро "Адмиралтейская" участия не принимало. "Наклонный ход станции "Адмиралтейская" был спроектирован несколько лет назад под установку эскалаторов старой конструкции. Принципиально новая конструкция эскалаторов производства Кировского завода появилась позже, в 2007 году", — сообщила Карина Баженова. В 2008 году ЗАО "Завод "Универсалмаш"" выиграло второй тендер метрополитена на изготовление и монтаж четырех эскалаторов для станции "Нарвская". Стоимость контракта — около 208 млн рублей. Предприятие к изготовлению уже приступило.
Юлия Шавель сообщила вчера, что начало реконструкции станции "Нарвская" переносится с конца 2010 года на конец 2011 года — 2012 год. ""Универсалмаш" — победитель конкурса, но будут ли его эскалаторы закуплены, зависит от результата ремонта на "Спасской" и изменений, которые за это время компания может внести в конструкцию", — заявила она.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1365022
"Наклонный ход станции "Адмиралтейская" был спроектирован несколько лет назад под установку эскалаторов старой конструкции.
Я так понимаю, для установки четырех обычных эскалаторов.
Это как это???ЗАО "Универсалмаш", "дочка" Кировского завода, планировавшего стать вторым поставщиком эскалаторов для городского метро, не участвовало в тендере, так как новая конструкция их машин не подходит для наклонного хода этой станции метро.

Меня терзают смутные сомнения, что перенос сроков реконструкции Нарвской делается в угоду КЗ, авось к тому времени доведут до ума свое детище, или надеются за это время заключить контракт на поставку обычных эскалаторов для Нарвской?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
C Нарвской ситуация такова, что если не найдутся работоспособные узкобалюстрадники, то закрывать-то станцию и незачем.... неужто только для того , чтобы поменять 3 на 3?
Так что тут речь не об угоде КЗ, а просто о здравом смысле.
Так что тут речь не об угоде КЗ, а просто о здравом смысле.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
avv писал(а):Это как это???ЗАО "Универсалмаш", "дочка" Кировского завода, планировавшего стать вторым поставщиком эскалаторов для городского метро, не участвовало в тендере, так как новая конструкция их машин не подходит для наклонного хода этой станции метро.Что там, где ставится четыре оьычные ленты не влезут 4(5) христолаторов? Не дай Бог, конечно...
А что тут непонятного-то? Там НХ будут делать под обычные четыре эскалатора, следовательно узкобалюстрадные там просто не нужны = "не подходят".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
""Универсалмаш" — победитель конкурса, но будут ли его эскалаторы закуплены, зависит от результата ремонта на "Спасской" и изменений, которые за это время компания может внести в конструкцию", — заявила она.
вроде бы кто-то тут писал что изменения не очень реально внести
How could you be so blind?


- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Randy писал(а):C Нарвской ситуация такова, что если не найдутся работоспособные узкобалюстрадники, то закрывать-то станцию и незачем.... неужто только для того , чтобы поменять 3 на 3?
Ну да, чтобы поменять старые 3 (окончательно отбегавшие своё по официальным данным) на новые 3. Ведь замена на "Владимирской" была произведена именно так, 3 на 3. А идея про 4 эскалатора в старом НХ - это уже бонус.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Randy писал(а):то закрывать-то станцию и незачем....
Ну, тут дело же не только в эскалаторах - здесь ещё и капремонт самого НХ с гидроизоляцией, заменой зонта и т.д., а этого без закрытия станции никак не сделать....а НХ старый и всё равно рано или поздно, но своего потребует, как впрочем и остальные станции первой очереди...
ЗЫ А новость хорошая...

Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Смешанные чувства. С одной стороны, совсем не хочется подпускать этого гения к метро на пушечный выстрел.
С другой - узкобалюстрадники были бы выходом для многих станций.
С другой - узкобалюстрадники были бы выходом для многих станций.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Я вот тут вспомнил давнюю историю из своей жизни.
Собрал вполне работоспособную конструкцию (без документов, без инструкций, в лихие 90-е) так, что она практически развалилась. Доделал потом, всё нормально стало, хотя некоторые некондиционные детали пришлось заменить.
Может, дело не в конструкторе, а в исполнителях? Не обязательно в сборщиках, ведь есть ещё и изготовители?
Цепочка длинная...
Собрал вполне работоспособную конструкцию (без документов, без инструкций, в лихие 90-е) так, что она практически развалилась. Доделал потом, всё нормально стало, хотя некоторые некондиционные детали пришлось заменить.
Может, дело не в конструкторе, а в исполнителях? Не обязательно в сборщиках, ведь есть ещё и изготовители?
Цепочка длинная...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Уважаемый kot, согласен с вами, но как элас умудряется с этим бороться вопрос?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
kot писал(а):Цепочка длинная...
Подозреваю, здесь дело всё-таки в "гениальности" конструктора: Когда началась эпопея, я пошёл на сайт Христича об эскалаторах - и удивился, как это правильно сказать, его лёгкостью в суждениях.
Например, в обоснование узких эскалаторов он приводит факт, что человеку для комфортного расположения нужна зона чуть больше 60 см в ширину, дескать современные эскалаторы не комфортны для двух стоящих рядом человек, следовательно, сантиметров 40 можно спокойно отрезать, и т.д. Однако, 60 см -это зона в плечах - человека, а там эскалаторы имеют (точнее, уже, на поясе) уже ширину не метр, а как раз 120 см. Т.е. вместо того, что бы расширить эту зону, и сответственно улучшить комфортность, а следовательно, и наполняемость эскалаторов, он на ЭТХ сужает ширину прохода до 110 см.
И т.д.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
А мне не даёт покоя один серьёзный вопрос: если у ЭТХ на "Спасской" скорость снижена даже относительно остальных пересадочных, изготовленных ЭЛЭСом, то не ожидало ли такое же "гениальное" решение новые ЭТХ для "Нарвской"? В таком случае после "модернизации" время подъёма с относительно неглубокой "Нарвской" может сравняться или даже превысить время подъёма с глубокой "Площади Ленина".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
Скорость движения эскалаторов- вообще вопрос тёмный.
Кто-то говорит, что ресурс экономится, кто-то недоволен тем, что минуту(!) потерял,(хотя потом полчаса ждал, когда девушка придёт).
Всё-таки медленный эскалатор лучше простой лестницы. (очень меня раздражают медленные эскалаторы), в Праге они ездят по-прежнему, 1м/с, так приятно!
Ваши предложения?
Кто-то говорит, что ресурс экономится, кто-то недоволен тем, что минуту(!) потерял,(хотя потом полчаса ждал, когда девушка придёт).
Всё-таки медленный эскалатор лучше простой лестницы. (очень меня раздражают медленные эскалаторы), в Праге они ездят по-прежнему, 1м/с, так приятно!
Ваши предложения?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контракт на поставку эскалаторов для Нарвской м.б. расто
мне в общем-то пофигу на неё, поскольку я зачастую спускаюсь по нему бегом(ну или почти бегом).
How could you be so blind?

