Страница 1 из 3
Проверка тормозов?
Добавлено: 20 сен 2006, 13:41
Nomernoy
Сегодня стоял на ст.Достоевская.Стоял номерной в сторону Садовой...вдруг слышу из тоннеля гул несущегося поезда...а другой то не отъехал..сразу после этого слышится сильный скрежет тормозов и тот состав что в тоннеле останавливается буквально в 100 м. от стоящего.Стоящий у платформы поезд уехал...прошло 5 мин а тот все стоял...5 минут - такая же фигня ,только периодически включались и выключались фонари...и лишь спустя 5 минут он тронулся.Когда он подъехал - оказалось что он без пассажиров..
вот такой вот пример...людей накопилось уйма...вот и как объяснить такие поступки??!!
Добавлено: 20 сен 2006, 19:51
4pet
Кстати недели 2 назад ехал на метро и на пл.Ал.Невского машинист объявил: "На перегоне будет производиться проверка тормозов!" Тормозили 2-а раза причём совсем не резко. Неужели другого времени для проверки тормозов у них нет
Добавлено: 20 сен 2006, 20:06
djtonik
Номерной, возможно, неисправный состав гнали в "Выборгское" на ремонт? (это всего лишь версия)
Добавлено: 20 сен 2006, 20:11
andzis
4PET @ Ср Сен 20, 2006 8:51 pm писал(а):Кстати недели 2 назад ехал на метро и на пл.Ал.Невского машинист объявил: "На перегоне будет производиться проверка тормозов!" Тормозили 2-а раза причём совсем не резко. Неужели другого времени для проверки тормозов у них нет
такое должны вообще производить на обкатках, без пассажиров
Добавлено: 20 сен 2006, 20:45
jiglo_one
Чушь какая-то. Даже шок! Таким экстримом (читай - в боевых условиях/на людях) тормоза проверять..это я о первом посте!
ЗЫ: Если это недоработка соответствующих служб - то полная *опа! А если бы не успел?

Re: Проверка тормозов?
Добавлено: 20 сен 2006, 21:11
Jam
2Номерной
Снгодня такая же фигня (почти), там же, только в сторону Дыбенко. Спускался по эскалатору на достоевскую (с перехода ессно) и слышу шипение пневматики, причем как будто врубил экстренное, вырубил, врубил, вырубил... когда вбежал на станцию заметил что состав уже тронулся (едет то бишь к рейке) и тянется к началу платформы. Я так понял что он тормощнул не в тоннеле, а на станции, причем где то посередине, может неисправность АЛС-АРС и кусок рельса (или РЦ) иногда возникает с частотой "0"????
зы Кстати кто в курсе когда влючают АБ на ПЛ??? Я уже 2 раза видкл, уж очень классно (не привычно) смотрится...
Добавлено: 20 сен 2006, 21:27
andzis
АБ включают для проследования поездов не оборудованных АРС(в Питере такого нет), оборудованных не совместимой АРС(на счет Питера не знаю) и при не исправности АЛС-АРС на подвижном составе
Добавлено: 20 сен 2006, 21:54
4pet
jiglo_one, самое интересное, что пассажиры даже не отреагировали. Никто за поручни не хватался. Мне всё это показалось забавным

Добавлено: 20 сен 2006, 23:20
tu2-167
andzis @ Ср Сен 20, 2006 8:11 pm писал(а):такое должны вообще производить на обкатках, без пассажиров
Ничего похожего. На перегоне ПлАН 2- Новочеркасская висит специальная разметка, которая как раз и служит для проверки тормозов.
Такая же вроде есть и на участке ПлАН - Елизаровская. Точнее может подтвердить кое кто

))
Пробы тормозов проводятся регулярно, мало того с полной нагрузкой

)) То бишь в утренние пиковые часы

)
Почему они должны производится на обкатках?? аргументация??
Добавлено: 21 сен 2006, 10:03
Retrograd
Действительно, почему это они должны производиться на обкатках, а не вместе с людьми. А то некоторые думают, что у нас метро для того, чтобы пассажиров возить и не причинять им неудобств при этом, совсем уже. Как правильно заметил tu2-167, пассажиры нужны для полной нагрузки, и это замечательно вписывается в общую линию метрополитена - с его закрытиями станций в полночь и интервалами по 6-7 минут вечером.
Добавлено: 21 сен 2006, 10:10
Disaview
Главное предупреждать пассажиров на станции перед началом тестирования, чтобы те, кому это ненужно, могли выйти.
Добавлено: 21 сен 2006, 11:19
denco
Про проверку тормозов была уже тема. В разделе вагоны.
Вот:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1564
Добавлено: 21 сен 2006, 17:05
andzis
tu2-167 @ Чт Сен 21, 2006 12:20 am писал(а):Почему они должны производится на обкатках?? аргументация??
За такие штучки можно будет и в суд подать, например едит пожилая бабушка, слух у которой не очень хороший от старости лет, и ей не уступили место, и тут резкое торможение, она падает, ломает руки-ноги и т.д.
Другой случай, допустим ты купил стекло, и ты его перевозишь в метро, предупреждают о торможении, а ты забыл вдруг про стекло когда начал крепко держатся за поручень, результат битое стекло.
И надо помнить, что метрополитен
обязан обеспечить
безопасную перевозку пассажиров, а экстренным торможением с пассажирамипользоватся только в
экстренных случаях, иначе о безопасной перевозке пассажиров не может быть и речи
Добавлено: 21 сен 2006, 17:11
Administrator
Другой случай, допустим ты купил стекло, и ты его перевозишь в метро
неудачный пример это запрещено правилами .
Добавлено: 21 сен 2006, 18:35
4pet
Retrograd, 5 баллов!
Вообще говоря это со мной произошло впервые за 10-ть лет ежедневных поездок по этому перегону