Страница 1 из 2
Метровагонмаш
Добавлено: 05 июл 2010, 12:40
Urban
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 06 июл 2010, 11:05
Urban
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 08 июл 2010, 23:41
karhu
В Москве хотя бы работа идёт, а в Питере одни разговоры...

Re: Метровагонмаш
Добавлено: 08 июл 2010, 23:50
andreev
ну почему же?
собирают потихоньку, другой вопрос что у ММЗ деньги и гарантии востребованности продукции есть
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 29 фев 2012, 20:50
Битцевский Панк
Рассказать о Мытищах мне захотелось около года назад, с тех пор, как я сюда переехал. Однако реализация идеи отодвинулась, поскольку осенью появилось еще несколько интересных объектов, а кроме того, не во всех уголках этого подмосковного города мне удалось побывать. Один из них - квартал между Ярославским шоссе и железной дорогой, благодаря которому Мытищи стали известны по всей России и за её пределами. Метровагонмаш - не только один из основных производителей вагонов метро в России, но и замечательный ансамбль дореволюционной промышленной архитектуры, или,
"Молох", как называет их
varandej.
Здания корпусов были построены в конце 19 века Э. О. Парротом по проекту В. А. Коссова. В мае 1897 года состоялось торжественное открытие завода и началось производство вагонов для строящегося Транссиба. Далее заводом выпускались вагоны конки, трамвая, электровагоны пригородных поездов и, наконец, в 1934 году - вагоны метро. В военное время Мытищинский машиностроительный завод начал выпуск боевой техники, в память об этом у проходных были установлены модели ЗСУ "Шиилка" и СУ-76. В середине 2000х, когда был образован Трансмашхолдинг, завод был фактически разделен на две части: южную - собственно ММЗ, выпускающий спецтехнику и северную - Метровагонмаш, специализирующийся на выпуске вагонов.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 29 фев 2012, 21:01
Битцевский Панк
Продолжение
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 29 фев 2012, 21:10
Битцевский Панк
Окончание
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 29 фев 2012, 21:44
Nomernoy
В Сербию поставки не то, чтобы предполагаются, а это спецказаз.

Спасибо за репортаж, весьма познавательно.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 29 фев 2012, 23:29
Cypok
Информационная открытость. Показывают предприятие таким, какое оно есть.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 24 июл 2012, 21:35
mx
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 24 июл 2012, 22:07
kot
Приятно посмотреть, ей-Богу.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 24 июл 2012, 22:47
mx
Особенно на симпатичные "болгарские" вагоны по сравнению с "чудовищами" для Москвы.
И кстати - на вагонах для Болгарии нет
вообще никаких трапов. Местные гбшники видимо совсем мышей не ловят

Re: Метровагонмаш
Добавлено: 25 июл 2012, 08:01
Iona
А точно ли нет? На московских Русичах уже давно есть, а софийские - по образу и подобию же.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 25 июл 2012, 12:36
Worm
Ну почему они не хотят ничего сделать с фарами!
Вырвиглазно же.
Re: Метровагонмаш
Добавлено: 25 июл 2012, 12:39
djtonik
Видимо, руководствуются тем же, чем и АвтоТаз: «ездиить - и слава б-гу». Мне кажется, только ленивый не высказался по поводу фар, а завод почему-то не заморачивается.