4pet писал(а):Рядом с любой станцией есть место куда может спокойно подъехать большегрузный транспорт, куда можно поставить тельфер, место через которое производится любой сложности ремонт эскалаторов))) Проектируется заранее, чтобы вас не смущало)
Хм, значит, тельфер и прочее тяжёлое (ВНЕШНЕЕ относительно внутреннего объёма вестибюля) оборудование используют при ЛЮБОМ ремонте, реконструкции, замене эскалаторов?
С ходу вспоминается замена эскалаторов на Владимирской. Как умудрились втиснуться с тельфером? Где там пространство? Как при этом не пострадало здание, в которое вестибюль встроен? (Пока по-прежнему уверен, что машинный зал всегда находится под полом вестибюля, т.е. под тем полом, по которому пассажиры идут от дверей вестибюля к эскалаторному стволу).
Чего-то другие случаи замены эскалаторов в голову не лезут (Горьковская не в счёт, на Пролетарской гидроизоляция, не помню про эскалаторы, на Гостином дворе тоже, вроде, гидроизоляция только). Ах нет, ещё эскалатор точно меняли на Площади Восстания (выход на Московский вокзал). Ремонты и реконструкции отдельных эскалаторных лент без закрытия станций вообще сплошь и рядом случаются, не уверен, что там всё так же сложно, хотя в первом по хронологии топике про тельферы его автором использовалось слово "РЕМОНТ", а не "ЗАМЕНА".