Подуличные/заглублённые павильоны метро

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подуличные/заглублённые павильоны метро

Сообщение Carolus Magnus »

Сомневаюсь я, что переходный тоннель "Гостиный Двор" - "Невский проспект" проходит выше, чем наклонный ход станции "Невский проспект". Из опубликованной Вами схемы получается именно так. В остальном Ваша схема - великолепна. Если, конечно, достоверна :)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14271
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подуличные/заглублённые павильоны метро

Сообщение в40 »

Подземный вестибюль "Невского проспекта" расположен параллельно оси Думской улицы, а не под углом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Подуличные/заглублённые павильоны метро

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а):Подземный вестибюль "Невского проспекта" расположен параллельно оси Думской улицы, а не под углом.

Я не спорю в схеме есть косячек, я потом переделаю получше. Что касается наклонного хода на Михайловскую, то в проекции 3d было бы лучше.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подуличные/заглублённые павильоны метро

Сообщение Carolus Magnus »

Кстати, по оси Михайловской улицы может быть ЛИБО наклонный ход, ЛИБО сама станция. Но никак не обе вместе. Потому что в проекции должно получиться, что пассажир сначала спускается и тем самым продвигается в сторону улицы Ломоносова, а затем, проходя через переходную камеру, поворачивает в обратную сторону и двигается по платформе обратно к Невскому проспекту.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»