Страница 1 из 2
					
				НИП Парнас
				Добавлено: 06 авг 2010, 14:13
				 METRO-USSR
				В теме "Информационное пространство" пользователь 
aks написал о появлении НИПа на этой станции. Хотелось бы узнать по подробнее о первой оНИПованной станции с боковыми платформами, что на этот раз нового пришло в голову этим недоумкам? 

 
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 06 авг 2010, 16:43
				 Stranix
				Вот вчера же там был! Увидел тёмный вагон, помчался на него и незамечал больше ничего.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 06 авг 2010, 17:58
				 aks
				Пока есть лайтбоксы на входе/выходе и синий лайтбокс над турникетами. Снаружи есть лайтбоксики с логотипом метрополитена на углу здания. Спешил на поезд и по бокам не посмотрел =(
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 07 авг 2010, 17:17
				 мЕтрофанушка
				Парнас не жалко.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 08 авг 2010, 13:17
				 Horror
				Как это не жалко. Самая красивая из наземных станций, между прочим.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 08 авг 2010, 18:52
				 Smith
				Был сегодня на Парнасе. На станции действительно идет оНИПливание.
Кроме указателей на входе, сделано следующее:

По I пути (в сторону депо) - на стене наклеена изолента, лайтбоксов пока нет, старое название станции (то бишь медяхи "Парнас") - сохранены

По II пути (в сторону Купчино) - небольшой кусок изоленты в конце платформы, два лайтбокса. Оные прикреплены к стене, оттяжек никаких нет.

Лайтбокс
Извиняюсь за качество фото, сделано телефоном
 
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 08 авг 2010, 19:40
				 kot
				Жалко-не жалко- не знаю. Но в данном случае НИП нормально вписывается в архитектуру станции, были бы все такие- вопросов бы не возникало.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 08 авг 2010, 20:15
				 Florstein
				Всё-таки, было лучше. 
Кстати, весьма очевидно, что здесь нет необходимости в повторении на полосе названия станции через каждые пять сантиметров. С другой стороны, если не повторять название станции каждые пять сантиметров, то отпадает прямая надобность в изоленте на этой станции. Но, так как теперь изолента - крутая и богатая фишка нашего метрополитена, без неё никак. 

А короба ничего, маленькие и аккуратненькие. Если не ожидается появляния больших и висючих, то, в целом, нормально.
 
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 08 авг 2010, 20:58
				 Битцевский Панк
				Все же изолента неуместна, а отсутствие 20 сосисок под потолком радует
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 09 авг 2010, 00:03
				 Till
				Если изоленту на других станциях ещё можно как-то (при очень большом желании и "притянув за уши") счесть полезной, то на Парнасе это - идиотизм чистой воды. Какой смысл там лицезреть её из окна вагона (как декларировали важность изоленты НИПмены)? В сторону центра в вагоне никого нет (до остановки, конечно), а в сторону депо пассажир первым делом слышит объявление "освободите вагоны".
В принципе, и лайтбоксы тоже там нафиг не нужны - по крайней мере, в том месте, где они на фото.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 09 авг 2010, 11:02
				 aks
				Ну ИП должно быть единым по всему метрополитену... ИМХО. Если скотч вешают не вместо букв - нормально.
Я бы еще хотел поглядеть на НИП на сороконожках наших.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 09 авг 2010, 14:06
				 Florstein
				Увидите, не сомневаюсь. Зрелище должно быть стоящим. Я уже готовлю чайную заварку, чтобы лечить глаза после лицезрения ярко-красной ленты вкупе с ярко-красными указателями на этих самых сороконожках КВЛ. 

 
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 09 авг 2010, 19:01
				 Lucid Lynx
				Ага. Мне вот интересно, а НИПмены в курсе, что на КВЛ еще пока работают Ешки, а у них какбэ немного нестандартное расположение окон. Надписи на изоленте смещены будут.
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 10 авг 2010, 02:25
				 Till
				Надписи на изоленте и так часто оказываются смещены из-за неточной остановки состава - я неоднократно убеждался в этом на ПЛ. Впрочем, всё равно их фиг разглядишь из-за сидящих-стоящих в вагоне пассажиров. Не думаю, чтобы НИПмены вообще об этом задумывались. У них ведь есть Концепция - и если факты не подходят под неё, тем хуже для фактов.
aks писал(а):Ну ИП должно быть единым по всему метрополитену...
 Ну, не повторяйте Вы этой НИПменовской благоглупости! В разных условиях ИП и должно быть одинаковым только в самом главном, а отнюдь не в мелочах. А по большому счёту, ИП должно быть эффективным и эстетически не совсем ущербным, и более ничего не должно.
 
			 
			
					
				Re: НИП Парнас
				Добавлено: 10 авг 2010, 15:15
				 aks
				Мне абсолютно всё равно что говорят создатели НИПа. Это моё собственное мнение. ИП должно быть предсказуемо... элементы ИП должны располагаться в ожидаемых местах. Увидев "скотч", "сосиски" и "простыни" на станции отправления, я ожидаю увидеть их и на станции назначения, и на пересадке, а не угадывать какой же хитрый способ внедрения ИП в архитектурное убранство станции придумали создатели ИП. Можно схему линий под скамейками писать: вроде и информацию предоставили, и интерьер не испортили.