Страница 1 из 1

Две станции соединили (фоторепортаж)

Добавлено: 06 окт 2010, 20:31
Vladimir91
Проходка тоннеля между "Бухарестской" и "Международной" завершилась успешно. По плану обе станции откроются в 2012 году.
Корреспондент Metro присутствовал при эпохальном событии: на его глазах произошло соединение тоннеля, соединяющего "Бухарестскую" и "Международную". Обе станции находятся в Купчино и относятся к Фрунзенскому радиусу Петербургского метрополитена.

На языке метростроевцев это называется "сбойка". Сложность операции заключается в том, что тоннель проходится двумя щитами, которые движутся глубоко под землей навстречу друг другу. Обе части тоннеля должны встретиться в стыковочной камере. При этом точность, с какой должны двигаться гигантские машины, измеряется в сантиметрах.
Сейчас на "Международной" завершают строительство среднего зала. Бурильная установка вырабатывает грунт, монтируются платформы.

- Мы активно строим Фрунзенский радиус и планируем в конце года открыть "Обводный канал". Следуем правилу: каждый год - новая станция метро. У нас в ближайшем будущем запланировано открытие "Спортивной-2" и "Адмиралтейской", - заявил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.

Чтобы выдержать график, на "Бухарестской" и "Международной" задействовано шесть организаций "Метростроя". При этом наклонные ходы, а также большинство тоннелей на обеих станциях уже практически готовы. Даже очертания платформы с колоннами и сводчатым потолком уже просматриваются. Впереди - прокладка инженерных сетей и отделочные работы.
Интересно, что проходческий щит - комплекс КТ-1-5,6, который и соединил тоннель, больше строить наше метро не будет. Дело в том, что требования к ширине тоннелей изменились с 5,6 м до 6 м. И машина, в течение 20 лет бурившая землю под нашими ногами, скорее всего, будет списана. Но возможно, щит отправится на пенсию - рыть вспомогательные ходы вместо основных.

Юрий Бирилов, Metronews
http://www.metronews.ru/news1/dve_stanc ... reportazh/

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Добавлено: 07 окт 2010, 18:10
мЕтрофанушка
Ну опять Спортивная-2. Задрали.

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Добавлено: 07 окт 2010, 19:28
Алексей Евгенич
А на фотках где станция - это, как полагаю, Международная? Видны колонны, значит, видимо, она.
А вообще забавно. То станции где все практически сделано, но нет выхода (Адмиралтейская, Обводный, некогда Звенигородская, Крестовский), то наоборот - НХ уже есть (Международная), а станции в общем то еще и нет.

Как то все это немного странно (хотя уже привычно)... То телега впереди лошади, то лошадь есть, а телеги нет... Как то так...

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Добавлено: 07 окт 2010, 20:01
в40
Алексей Евгенич, обычно проблемы с наклоном возникают тогда, когда затягиваются сроки освобождения территорий под строительство. А если всё делать по уму, то так, как сейчас обстоят дела на "Международной" - и должно быть. Эту порочную практику укладки последней облицовочной плитки за два часа до перерезания ленточки и наладки различных систем в течение года после пуска давно пора прекращать!