Страница 1 из 1

Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны метро

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:00
Biggenius
В ближайшем будущем Санкт-Петербург может стать одним из крупнейших поставщиков современных вагонов метро не только для России и СНГ, но и для Европы. Этот вид продукции недавно освоил ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод".

Как сообщает пресс-служба правительства города, сегодня завод передал Новосибирскому метрополитену состав из 4-х вагонов, изготовленных по собственным конструкторским разработкам.

Вагоны для новосибирского метро оснащены современным оборудованием. Во внутренней отделке вместо пластика используется металл с порошковым напылением. Для сборки вагонов метро на заводе создан специальный производственный комплекс. В 2011 году на его базе планируется освоить производство новейших вагонов, отвечающих международным требованиям, оборудованных системой климат-контроля и шумозащиты, позволяющих экономить до 32% электроэнергии.

С важным событием, открывающим новые перспективы петербургской промышленности, коллектив Октябрьского завода поздравила губернатор Валентина Матвиенко. Она подчеркнула, что предприятию удалось получить крупный заказ благодаря проведенной модернизации и внедрению новых технологий, а также опыту работы в отрасли.

Октябрьский завод — одно из старейших предприятий Петербурга. В следующем году ему исполнится 185 лет. Здесь строились первые отечественные пароходы, паровозы и вагоны. Более ста лет завод ремонтирует подвижной железнодорожный состав.

Завод входит в крупную корпорацию "Трансмашхолдинг". Теперь предприятие стало не только вагоноремонтным, но и вагоностроительным. Сегодня это третий в России производитель подвижного состава для метро. Свои заказы на изготовление и капитальный ремонт вагонов метро здесь уже размещали Киевский и Московский метрополитены.

Матвиенко отметила, что продукция предприятия может быть востребована в других городах-миллионниках, но прежде всего она нужна родному городу. "У нас большие планы по развитию метро, и в первую очередь мы будем покупать продукцию своих предприятий, при условии, если она будет конкурентоспособна по качеству и цене".


http://www.saint-petersburg.ru/m/240900/peterburg_budet_postawlyaty_rossii_i_zarubezhyyu_wagony_.html

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:15
tony
не просто противно, а отвратительно это читать... Пафос и дешевые понты лезут изо всех дыр.
в 4 вагона сумели установить металлический интерьер - достижение!!! Браво!

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:11
Ivan_Ozerki
Не обижайтесь, но это [:|||||:]

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:23
ЛВС-90
viewtopic.php?p=134428#p134428
Вот тут и ниже тоже про это.

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 13 ноя 2010, 02:48
motor1
ещё о поставке в Новосибирск вагонов -

http://www.tv100.ru/news/Severnaja-stol ... koj-32683/

плюс яузорусичи на фотах.

Что-то про Вагонмаш ни слова и про Неву тоже:((

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 18 ноя 2010, 07:28
Stranix
Как сообщает пресс-служба правительства города, сегодня завод передал Новосибирскому метрополитену состав из 4-х вагонов, изготовленных по собственным конструкторским разработкам.

Классный анекдот...

В новосибирском метро обкатывают самый тихий поезд

Добавлено: 03 дек 2010, 22:00
kemper
Новосибирский метрополитен получил новый состав из 4 вагонов производства Октябрьского электровагоноремонтного завода из Санкт-Петербурга.

И хотя внешний вид нового состава мало чем отличается от предыдущих, он имеет ряд отличительных технических особенностей, сообщили в администрации метрополитена.

Существенно изменился интерьер пассажирского салона. Освещение выполнено в виде световой линии, со встроенными динамиками оповещения. Впервые в отделке пассажирского салона применены металлические панели с порошковым напылением светлых тонов, а также поручни с антивандальным покрытием желтого цвета, что изменило привычный вид вагонов. Еще одно новшество — современная шумоизоляция. Кроме того, в головных вагонах оборудованы места для проезда маломобильных категорий пассажиров.

В экипажной части вагонов установлены усиленные рамы тележек поводкового типа с увеличенным сроком эксплуатации, а в пневмоприводе раздвижных дверей салона установлены механизмы, обеспечивающие более плавную работу. В настоящий момент ведутся пусконаладочные работы и в ближайшее время, после обкатки, новый состав примет своих первых пассажиров.

Как пояснил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, в 2012 году начнется капитальный ремонт всего подвижного состава, в связи с чем на "Октябрьском электровагоноремонтном заводе" была заказана опытная серия вагонов, в которой использованы самые последние наработки в области инновационных покрытий. Если этот поезд во время опытной эксплуатации оправдает ожидания, то обновление вагонов новосибирской подземки пойдет именно по этому пути.


http://sibkray.ru/news/2010-12-1/13306/

Re: Петербург будет поставлять России и зарубежью вагоны мет

Добавлено: 03 дек 2010, 23:45
Nomernoy
самые последние наработки в области инновационных покрытий

Мне эта фраза очень понравилась!

Забыли сказать про модернизацию с приставкой нано- ...

Смешно читать про кузова, спроектированные в 1965-м году.
Что такого иновационного в порошковом покрытии? Еще 2008-м году аналогичный салонокомплект ставил Вагонмаш на польские вагоны по их просьбе.