SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Вена. Австрия

Вена. Австрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 10 июн 2018, 03:56

Как я и писал ранее, я вернулся на Spittelau обследовать местность и поглазеть на метродепо Wasserleitungswiese с автомобильного и пешеходного моста. В общем, впечатлений у меня куча от этой местности, но т.к здесь не мой блог покажу то, что относится к метро.
Сначала я зашёл на автомобильный мост , который видно на предыдущих фото. Вид оттуда примерно такой же, но можно сделать фотки качественнее. Увы, тут же я увидел, что маневрового метро-электровоза снова нет на депошных путях. непруха.
IMG_4374-1.jpg
вид на депо с автомобильного моста

IMG_4373-1  Siemens Type V № 3869.jpg
Siemens Type V № 3869

IMG_4375-1 SGP Type U11 № 3286.jpg
SGP Type U11 № 3286

Потом я дошёл до пешеходного мостика. вид с него открывается роскошный. Напомнило мне боянный мост над ТЧ-5 в Петербурге. Правда в СПб за мной бегали работники депо за то, что я фотографировал с моста, а в Вене как-то спокойнее.
IMG_4378-1.jpg
вид на север на перегон Spittelau-Heiligenstadt

IMG_4380-1.jpg
Вид на юг, мойка

IMG_4381-1.jpg
разворотный круг

С этого места можно наделать кучу фотографий подвижного состава
IMG_4384-1 Siemens Type V № 3907.jpg
Siemens Type V № 3907

IMG_4387-1 SGP Type U11 № 3230.jpg
Type U11 № 3230

Моей целью было также сфотографировать раритетный электровоз, который стоял на тупиковых путях, над которыми относительно недавно было построено здание полицейского участка. Оказалось, что прохода к этим путям нет, пока я лазил через заборы, чтоб сфоткать электровоз я опоздал на свой поезд.
Но что самое удивительное, когда я подошёл к зданию полиции и заглянул вниз, оказалось там в подвале спрятан настоящий клад! как минимум два паровоза и около двух десятков старинных пассажирских вагонов. И это только то что было видно, большая часть путей скрыта под зданием. На музей это не похоже, все единицы покрыты пылью, да и прохода я ним не обнаружил. так что, несмотря на офф-топ, не могу не поделиться находкой.
IMG_4397-1.jpg

IMG_4398-1.jpg
малая часть раритетных вагонов, которые запрятаны под зданием

IMG_4396-1.jpg
кое-как можно заглянуть, видно ещё паровоз на 2м пути, что-то ещё стоит на 3м пути.

Всего тупиковых путей под зданием около 8ми, кто знает сколько там всего интересного стоит. Оказалось, в итоге, что лучшие фото электровоза можно сделать прямо из здания вокзала, с балкончика для парковки велосипедов. Если бы я это знал, то не опоздал бы на поезд.
IMG_4411-1.jpg
Тот самый электровоз, который был целью. 1010.015-4. В отличие от других единиц, этот откапитален как надо

IMG_4399-1.jpg

Если знаете ещё интересные метро-железнодорожные места - пишите.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Mill » 10 июн 2018, 16:24

Спасибо за фотографии!
Всё так чисто и аккуратно, что напоминает макет железной дороги. Если мою 9-мм железную дорогу крупным планом снять, почти тоже самое получится...
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 13 июн 2018, 00:53

Почему-то самое интересное встречается на линии U4 пока что мне. Вот, например, прямо в городском парке на одном уровне с каналом, в котором протекает река Вена находится станция Stadtpark, на которую открывается отличный вид из парка, ничем не огорожено. Довольно непривычно, по меркам Петербурга, в самом центре города наблюдать станцию мелкого заложения, да ещё и ничем не закрытую.
Вложения
IMG_4429-1.jpg
Siemens Type V № 3922 на станции Stadtpark U4
IMG_4430-1.jpg
SGP Type U11 № 2299 на станции Stadtpark U4
IMG_4428-1 Siemens Type V № 3875.jpg
Siemens Type V № 3875 на станции Stadtpark U4
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 15 июн 2018, 00:58

Короче, я, кажется, разобрался почему именно линия U4 такая интересная - надо было просто чуть изучить матчасть. Просто линия U4 была основана на железнодорожных постройках городского транспорта Вены начала XX века, поэтому на ней много всего нетипичного. Например, я узнал, что станция метро Stadtpark, фотографии которой я постил недавно, является одной из двух станций в Вене которую сохранили в оригинальном виде ещё с тех времён.
Начал я изучать матчасть, потому что в ходе случайной и бесцельной прогулки наткнулся на ещё одно интересное место - пересадочная кросс-платформенная станция метро Längenfeldgasse.
линия U4 как и линия U6 используют участки венского Stadtbahn и более ранние городские железнодорожные пути.
Я увидел этакаду постройки начала XX века и пересечение путей линий U6 и U4, фото ниже
IMG_4439-1.jpg
Bombardier Type T1 № 2710 U6, Längenfeldgasse

IMG_4440-1.jpg
Bombardier Type T1 № 2736 U6, Längenfeldgasse

IMG_4441-1.jpg
Siemens Type V № 3895 U4, Längenfeldgasse

IMG_4442-1.jpg
Siemens Type V № 3855 U4, Längenfeldgasse

IMG_4444-1.jpg
Скрещение двух трамвайных поездов, жаль не удалось поймать момент когда все четыре пути заняты поездами, впрочем, такое уже много раз фотографировали до меня

Придя домой я узнал, что оказывается, это боян международного уровня, чуть ли не обязательное место в Вене для посещения всеми любителями транспорта, и множество фотографий с этого места на transphoto (там же и на автобусном фотосайте я наделал уже более 200 фотографий транспорта Вены, вдруг интересно, правда, низкой художественной ценности), а я набрёл на него чисто случайно, после спонтанного решения прогуляться от Майдлинга до Вестбанхофа. И мне стало немного неловко, что вместо изучения истории транспортной сети я как-то бессистемно брожу туда-сюда и удивляюсь банальным вещам. Но зато мне интересно и каждый день полон открытий :D
Ещё пару видов на старинную эстакаду, спроектированную Отто Вагнером, снять нормально у меня не получилось, впрочем фотографировали её множество раз, отличная фотография есть, например, на википедии.
IMG_4449-1.jpg

IMG_4450-1-763-6.jpg
Siemens ULF-B1 № 763 маршрут 6 на фоне эстакады

Но самое, как по мне, интересное, попадает в объективы фотографов не так часто, гуляя вокруг я увидел, что после реконструкции узла, по-моему, в 80х годах, были переделаны подъездные пути к станции на линии U4, часть бывшей трассы засыпана, однако старый перегон U4 Margaretengürtel - Längenfeldgasse не был полностью демонтирован, как минимум один путь используется как тупиковый. Также не демонтирован контактный рельс, всё это я узнал потому что тупик старой трассы выходит из-под земли и, ка было изначально, идёт вдоль канала реки Вены. При этом, что меня поразило с какой легкостью можно попасть в действующее метро, ведь никакими заборами этот тупик не закрыт, более того, даже не надо спрыгивать сверху, вниз ведёт удобная лесенка.
IMG_4447-1.jpg
тупик оставшийся от старого перегона U4 Margaretengürtel - Längenfeldgasse

Саму станцию Margaretengürtel тоже можно удобно фотографировать как и многие другие станции этой линии, так как они не спрятаны и не огорожены
IMG_4456-1.jpg
Siemens Type V № 3805 U4, Margaretengürtel

Также я дошёл до станции U6 Gumpendorfer Straße, к которой эта эстакада и ведёт, и оказался во втором самом боянном фотоместе Вены и, конечно же, тоже сделал несколько дежурных кадров. Несмотря на то, что линия это исторически трамвайная, подвижной состав похож на трамваи, официально это линия метро, так что не является офф-топиком
IMG_4461-1.jpg
Bombardier Type T1 № 2701 на подъезде к станции, зато обладатели массивных зеркалок не могут так просунуть фотоаппарат сквозь прутья ограды

IMG_4466-1.jpg
Bombardier Type T1 № 2685 U6 перегон Mariahilfer Gürtel — Westbahnhof

IMG_4468-1.jpg

IMG_4469-1.jpg
Bombardier Type T1 № 2698 вид в другую сторону, в сторону Westbahnhof

Ну и, конечно же, кто интересовался транспортом Вены уже догадался, что там же я обнаружил третье самое боянное фотоместо Вены - и обязательный для транспортных любителей ракурс на фоне храма Maria vom Siege, фотографии именно такого ракурса известны аж с 1925 года, ну и я не остался в стороне. Правда, узнал я это всё уже пост-фактум, придя домой с прогулки.
IMG_4464-1-742-6.jpg
Siemens ULF-B1 № 742 маршрут 6

http://transphoto.ru/photo/04/53/93/453937.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Observer » 15 июн 2018, 19:36

Уважаемый Г. Фропткинг, спасибо за фото и подаренную Вами ностальгию! Для меня Вена — определённо транспортный рай (да и не только транспортный, пожалуй :roll: ).
Если Вы ещё там и это ещё актуально, советую прогуляться по Дунайскому острову и посмотреть на наземный участок линии U1 из парка на нём, а также на наземный участок U1 около Венского международного центра, ещё интересно посмотреть на него же (и на весь город) с самой высокой смотровой площадки Вены наверху DC Tower 1. Да и вообще проехаться по наземным участкам линий U1, U2 и U6 на левый берег Дуная, особенно до конечной Seestadt.
Аватара пользователя
Observer

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:57
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 16 июн 2018, 01:45

Вас понял, спасибо. Пока что я кручусь в районе старого города. На другой берег Дуная в Floridsdorf и Donaustadt пока не добрался, но планирую.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 18 июн 2018, 02:13

Г. Фропткинг писал(а): Увы, тут же я увидел, что маневрового метро-электровоза снова нет на депошных путях.

К слову, как раз к моим поискам выложили фотографию собственно объекта моих поисков, правда, из другого депо
http://transphoto.ru/photo/1118997/
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 23 июн 2018, 03:53

Сегодня добрался до депо Эрдберг (U-Bahn-Betriebsbahnhof Erdberg), там же располагается одноимённая станция метро линии U3. Линия в этом месте поднимается на поверхность, так что станция располагается в непосредственной близости, поглазеть на депо оказалось довольно просто, с ближайшей улицы через сетчатый забор хорошо видно часть перегона Erdberg - Gasometer и депо, но сфотографировать как следует можно только с пешеходного мостика от станции через дунайский канал.
IMG_4533-1.jpg
Вид на депо через дырку в заборе непосредственно у станции

Вид с пешеходного моста на станцию, пути перегона Erdberg - Gasometer уходят под землю, по центру пути выдачи поездов на линию из депо
IMG_4545-1.jpg

депо зажато между каналом и дорогой поэтому депо вытянуто вдоль, и разбито на два нефа.
IMG_4536-1.jpg
ближнее к станции здание

IMG_4537-1.jpg
дальнее здание

Ближе к каналу располагаются ремонтные цеха и железнодорожный гейт до станции Wien Haidestraße. Тут я обнаружил неслько вагонов, проходящих обслуживание и ряд занимательных путевых машин. например железнодорожный кран и грузовая платформа, похоже на трамвайной базе.
IMG_4539-1.jpg
ремонтный цех депо

Также заглянул в кабину вагона через открытую дверь
IMG_4542-1.jpg

Но самое главное, наконец-то, я самолично увидел этот самый электровоз ради которого дважды специально ездил в Шпиттелау, да не один а целых два 6927 и 6924
IMG_4541-1.jpg

IMG_4540-1.jpg

Погуглив, я узнал название модели и подтвердил свои догадки - это и есть ЭКА
модель - MT-S-600-BE https://www.schalker-eisenhuette.de/ru/node/54
На фотографиях видно лапы токоприёмников на тележках. Из описания на сайте производителя понятно, что автономная работа обеспечивается за счёт аккумуляторных батарей. Всего таких было сделано 5 штук для Венского метрополитена
К электровозам прицеплены что-то типа вагонов прикрытия, обеспечивающих переход от шарфенберга на трамвайную сцепку с служебными вагонами, вроде того, что видно около цеха на фото выше.
IMG_4544-1.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг » 08 сен 2018, 03:35

Г. Фропткинг писал(а): Но они постоянно жрут в ОТ. И это типа нормально вонять на весь салон.

Помнится, джва года назад я сильно возмущался традиции жрать в метро, так вот, с января 2019 проезд в метро с едой станет запрещен.

Но хотел заделиться фотографией вентиляционной шахты, которая находится у Westbahnhof и которая мне напомнила российские образцы. На самом деле я тут понял, что как-то мне в Вене не попадаются на глаза особо вентиляционные шахты, может я плохо смотрел?
Вложения
IMG_20180906_200344_138.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение MaksegZ » 17 сен 2018, 17:06

Шахты могут просто не иметь киосков, как у нас, т.е. просто решетка в земле, такое часто за рубежом встречается.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вена. Австрия

Сообщение в40 » 17 сен 2018, 22:19

Да, например, в Милане полно вентиляционных решеток, находящихся прямо на тротуаре, и по ним можно ходить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика