Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- Станция метро: Бестужевская
Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.
Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.
В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведения новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.
Депутат-справедливоросс Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».
Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.
Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало прописанное в утвержденной в 2008-м программе возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматриваются 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».
На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».
Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.
Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.
Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"
Заголовок доставил неимоверно больше, чем обсуждение старой схемы развития. Про стройку веток метро в активно застраиваемых кварталов - я так понял, речь идёт о ККЛ на юге, а вот про север не понял.
UPD: ссылка - http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/
Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.
В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведения новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.
Депутат-справедливоросс Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».
Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.
Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало прописанное в утвержденной в 2008-м программе возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматриваются 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».
На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».
Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.
Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.
Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"
Заголовок доставил неимоверно больше, чем обсуждение старой схемы развития. Про стройку веток метро в активно застраиваемых кварталов - я так понял, речь идёт о ККЛ на юге, а вот про север не понял.
UPD: ссылка - http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Кидали уже статью и обсуждали.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
популизм. ещё прошлое не построили, а уже устарело. хы.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Почему 150? Даешь +СТОПИЦОТ станций метро)))
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
pomeoxfl писал(а):В современном метрополитене города на Неве 68 станций.
Совсем недавно было 63, так и до 150 недалеко=)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
ага) даже при достройки всех 4 строищихся станций, будет 67 всего)))
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
При желании можно насчитать и больше:, Московская1,2, Невский1,2, Ветеранов1,2, Ленинский1,2, Пл.Восстания1,2, Пл.Ленина1,2.
Ну и до кучи Купчино, Девяткино, Рыбацкое, Выборгская- ещё по нескольку выходов, которые можно за отдельные станции посчитать.
(В Лондоне, Париже пересадочные станции считают за одну)
Ну и до кучи Купчино, Девяткино, Рыбацкое, Выборгская- ещё по нескольку выходов, которые можно за отдельные станции посчитать.
(В Лондоне, Париже пересадочные станции считают за одну)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
А ведь действительно, выходов со станций ровно 68! Те дополнительные 6 выходов, что указал kot, прибавляем к 63 станциям и вычёркиваем безвыходную Спасскую...
Ну, выходы со станций считать - это казуистика, а вот Спортивная действительно представляет собой, в сущности, пересадочный узел из двух станций. Правда, на одной из них даже рельсы не уложены.
Но не думаю, что Маша Могилевская занималась такими подсчётами - не её стиль. Скорее, здесь имел место старый анекдот про Вовочку, который исправлял тройку в классном журнале и по запарке переправил её на восьмёрку.
Ну, выходы со станций считать - это казуистика, а вот Спортивная действительно представляет собой, в сущности, пересадочный узел из двух станций. Правда, на одной из них даже рельсы не уложены.
Но не думаю, что Маша Могилевская занималась такими подсчётами - не её стиль. Скорее, здесь имел место старый анекдот про Вовочку, который исправлял тройку в классном журнале и по запарке переправил её на восьмёрку.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Ну, если считать выходы в Купчино, Девяткино... - то даешь Новочеркасскую! Аж 12 накинуть можно. 
Хотя не смешно. В целом наблюдается полный развал ОТ, и метрополитена в том числе.

Хотя не смешно. В целом наблюдается полный развал ОТ, и метрополитена в том числе.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
а вот, что пишут про московское метро
http://news.mail.ru/economics/5005241/?frommail=1
http://news.mail.ru/economics/5005241/?frommail=1
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Петербуржцы, а вы в курсе, что мы с вами, критикуя транспорт, фактически зажрались?
Поясню: в подавляющем большинстве российских городов царит ТАКОЕ, что транспорт - это последнее, что критикуется.
Например, см. Саратов.
Это, конечно, не повод для прекращения критики транспорта в Питере. А просто так, для справки.
Поясню: в подавляющем большинстве российских городов царит ТАКОЕ, что транспорт - это последнее, что критикуется.
Например, см. Саратов.
Это, конечно, не повод для прекращения критики транспорта в Питере. А просто так, для справки.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
Я вот тут подумал, хорошую подлянку заготовили нынешние власти своим преемникам:
Ведь в 2020 году заявленного количества станций не будет, как и сегодняшних руководителей, а народ припомнит прожекты, забыв при этом, что обещания раздавали совсем другие люди.
Ведь в 2020 году заявленного количества станций не будет, как и сегодняшних руководителей, а народ припомнит прожекты, забыв при этом, что обещания раздавали совсем другие люди.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фонтанка.Ру: Плюс 150 станций метро
По-моему, народ вполне привык кушать планы, так и не осуществившиеся или осуществившиеся спустя много лет от намеченного. Запоздавшие на сроки от 6 до 11 лет станции Приморского радиуса, затянувшееся ещё на более долгое время открытие станций Фрунзенского... Кто сейчас помнит о том, что сроки сдачи Международной заявлялись и в 1994 году, и в 1998? Так и в этом случае, вероятно, ничего серьёзного не произойдёт.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!