Станции в 2011-2015 гг.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Станции в 2011-2015 гг.
Метро в Петербурге развивается очень медленно, потому что это дорого. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов.
Он отметил, что в следующем году на возведение линий и станций выделено всего 9 млрд рублей. В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная". Следующие станции будут открываться с 2012-2015-м годах. В 2012-м - станция "Бухарестская". В 2013-м году откроется надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".
При этом, как отмечает чиновник, в следующем году завершится разработка введения позоновой оплаты в метрополитене.
Напомним, с 1 января 2011 года стоимость проезда в метро подорожает до 25 рублей. Чиновники мотивируют эти изменения необходимостью вкладывать деньги в развитие инфраструктуры метрополитена.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/
Он отметил, что в следующем году на возведение линий и станций выделено всего 9 млрд рублей. В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная". Следующие станции будут открываться с 2012-2015-м годах. В 2012-м - станция "Бухарестская". В 2013-м году откроется надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".
При этом, как отмечает чиновник, в следующем году завершится разработка введения позоновой оплаты в метрополитене.
Напомним, с 1 января 2011 года стоимость проезда в метро подорожает до 25 рублей. Чиновники мотивируют эти изменения необходимостью вкладывать деньги в развитие инфраструктуры метрополитена.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Стнации в 2011-2015 гг.
Международная в 2011 году? Хотелось бы верить 

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Стнации в 2011-2015 гг.
Не совсем в тему, но опять же со слов Молчанова по поводу скоростного трамвая из Пулково:
По всему этому можно сказать, что этом источнику доверять не следует - где вы видели корректировку проекта такой сложности (по сути - новый проект) в течении нескольких недель? Да еще и строительство без рабочки? Один только проект пересадочного комплекса на Московской пл. (если его нормально проработать) займет массу времени! Ну, если конечно, не сделать там просто трамвайную остановку. По-моему, чиновник просто не до конца понимает, о чем говорит.
Что касаемо Международной в 2011г, то доля логики тут есть.
Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.
Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.
Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.
При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.
По всему этому можно сказать, что этом источнику доверять не следует - где вы видели корректировку проекта такой сложности (по сути - новый проект) в течении нескольких недель? Да еще и строительство без рабочки? Один только проект пересадочного комплекса на Московской пл. (если его нормально проработать) займет массу времени! Ну, если конечно, не сделать там просто трамвайную остановку. По-моему, чиновник просто не до конца понимает, о чем говорит.
Что касаемо Международной в 2011г, то доля логики тут есть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Станции в 2011-2015 гг.
По нынешнему состоянию дел на строительстве "Бухарестской" и "Международной" теоретически метрострой успевает с окончанием работ до конца 2011 года. Но для того, чтобы к концу следующего года открыть эти станции необходимо срочно начинать работы по монтажу множества различных систем. А они весьма дорогие. Тех денег, что запланированы на 2011 год на три станции может просто не хватить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Станции в 2011-2015 гг.
насчет экспресса идея гораздо более здравая, чем то, что было раньше (хотя как с площадью Победы собираются решать?) А вот Международная в 2011... не знаю, не знаю...
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Станции в 2011-2015 гг.
Как с площадью Победы? Только под землей иначе ни как.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станции в 2011-2015 гг.
ТЦ Адамант тоже должен будет успеть построить
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
- Станция метро: Бухарестская
Re: Станции в 2011-2015 гг.
прогноз хороший и здравый.
Только теперь под вводом станций подразумевается открытие выходов к имеющимся станциям (2013-2014)
Хотя и это тоже хорошо.
Не радует только молчание относительно Спасской, вернее того, что творится под землей с эскалаторами
Только теперь под вводом станций подразумевается открытие выходов к имеющимся станциям (2013-2014)
Хотя и это тоже хорошо.
Не радует только молчание относительно Спасской, вернее того, что творится под землей с эскалаторами
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Станции в 2011-2015 гг.
Вот построят выход на Спасской - тогда можно будет закрыть переходы для замены эскалаторов. Думаю, они до этого момента вряд-ли их до ума доведут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Станции в 2011-2015 гг.
учитель писал(а):Как с площадью Победы? Только под землей иначе ни как.
Там уже под землёй автомобильный тоннель с Краснопутиловской на Орджоникидзе и Памятный Зал монумента. Причём, между автомобильным тоннелем и проезжей частью - ещё подземный переход к монументу, так что тоннель довольно глубокий. Нырять под него придётся начинать сразу за Алтайской.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Станции в 2011-2015 гг.
С пересадочным-то комплексом проблем нет, там именно остановку и надо, на разделительной полосе и с выходом в подземные переходы. А лучше две, потому что остановки широтного НОТа разнесены, извиняюсь на 300м! Если растягивать на участки Авиационная/Типанова и Типанова/Алтайская и мерять по одинаковым, а не ближайшим, точкам, перегон получится 500м — вполне прилично.Михаил писал(а):Один только проект пересадочного комплекса на Московской пл. (если его нормально проработать) займет массу времени! Ну, если конечно, не сделать там просто трамвайную остановку.
Проблемы там будут с организацией автодвижения. Уже сейчас из-за непродуманной схемы площадь сама по себе встает колом. Что бы там ни начинать делать, придется попутно решать и проблемы автопотоков.
Площадь Победы отлично обходится наземно с западной стороны, единственная сложность — куда-то перенести выезд с площади на Краснопутиловскую ул. Всё остальное, включая тоннель, остается на месте.учитель писал(а):Как с площадью Победы? Только под землей иначе ни как.
ой, не оффтоп ли это... впервые вижу, чтобы уже третье сообщение в теме так уходило в сторону... чую, придет доктор, будет резать и отделять