Страница 1 из 2

Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Добавлено: 16 фев 2005, 15:18
jiglo_one
Планируется ли? Вещь, имхо, очень полезная, особо касаемо хулиганов и т.п. ублюдков!

Частенько наблюдаю в тех или иных местах (внутри вагонов) размазанную кровь, особенно часто - по дверям.

ЗЫ: На Горьковской, во время спуска на эскалаторе можно наблюдать размазанную, причем нехило, кровь на стене справа. Это ж как кого-то мордой фиганули, ужас!

Добавлено: 16 фев 2005, 16:37
РомкАРС
Где-то с полгода назад по ТВ был сюжет об оборудовании вагона метро в Москве камерой наблюдения. Грили, что по результатам опыта хотят оборудовать камерами все вагоны.

Добавлено: 16 фев 2005, 18:03
andzis
РомкА @ Ср Фев 16, 2005 6:37 pm писал(а):Где-то с полгода назад по ТВ был сюжет об оборудовании вагона метро в Москве камерой наблюдения. Грили, что по результатам опыта хотят оборудовать камерами все вагоны.

Ага, камеры уже год как выкрутили, были в 0001-0002(номерной) но испытания не прошли

Добавлено: 16 фев 2005, 18:45
Shyrik
wifi - самый дешевый способ скорей всего выйдет.

+ ко всему можно будет продавать карточки для доступа к инету. Единственное я не знаю, когда сетевушка перескакивает на другую "рогатинку" - как это быстро ...

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Добавлено: 19 фев 2005, 16:25
Megaliner
А вот так смотрятся камеры в вагонах ганноверского метрА:    8)
В нормальном режиме они только записывают происходящее внутри, все записи хранятся вроде бы 48 часов, потом стираются, если не было никаких происшествий. Если кто-то из пассажиров нажмёт кнопку тревоги, тогда изображение будет сразу транслироваться на мониторы в центральной диспетчерской. А там ужé в оперативном порядке...

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Добавлено: 22 фев 2005, 13:07
MoloT
Зачем в вагоны камеры,если от них никакого толка(разве что защита от вандалов)Это только дороже выйдет,ведь и камеру сломать могут!

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Добавлено: 22 фев 2005, 16:17
tu2-167
MoloT @ Вт Фев 22, 2005 2:07 pm писал(а):Зачем в вагоны камеры,если от них никакого толка(разве что защита от вандалов)Это только дороже выйдет,ведь и камеру сломать могут!

Затем, что по видеоматериало можно установить кто виноват в парвонарушении... Да и вообще это больше психологический фактор.. Не каждый отморозок решится ан порчу вагона, если есть опасность быть запечатленным... только надо агитацию проводить и по ящику показывать, как поймали с помощью камерправонарушителей...

Добавлено: 22 фев 2005, 17:00
Shurman
2 tu2-167:
А кстати, абсолютно логично!!!
Ведь многие и муляжи камер вешает - народ это останавливает!

Добавлено: 22 фев 2005, 21:05
Elephant
В пригородных электричках Москвы, через определенный промежуток времени, информатор сообщает, что вагон находится под видеонаблюдением.
Визуально камер не наблюдается.

Добавлено: 22 фев 2005, 23:48
andzis
В ЭМ2 камеры должны быть, но их выкручивают еще в депо, а так камер нигде нету

Добавлено: 19 июл 2005, 00:23
Disaview
Сегодня очередной раз по ТВ напомнили об установке камер в вагонах Кольцевой линии московского метро.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:48
peregrin
Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):Хм. Ну хорошо, камеры поставят... А как быть с обработкой информации, с них идущей? ...

Над этим бились по просьбе Московского Метрополитена полтора года. Именно грамотная обработка информации. Поэтому результат - интеллектуальная система видеотрафика.:
http://www.atanor.ru/press/news/322/
Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):На нынешнем уровне развития техники оснащение ВСЕХ вагонов видеокамерами даст только один момент: случись чего, с mJkmitq долей вероятности можно будет ПОТОМ понять, какого... Чёрный ящик, одним словом.

Да, черные ящики есть в каждом вагоне. Задача которых хранить объем информации за несколько последних суток. Они выдерживают уничтожение вагона - с механическими характеристиками постарались КБ Метрополитена.
Однако, дежурный из Ситуационного центра может в любой момент смотреть реальное изображение с любых камер любых поездов (оснащенных камерами конечно). Например, Вы давите на кнопу вызова машиниста, а через мгновение диспетчер приняв вызов, не только слышит вас как и машинист, но и видит весь вагон с разных ракурсов

Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):ps И вот ещё: как вы себе представляете трансляцию он-лайн в условиях тоннеля с 12-ти (минимум) камер, стоящих на каждом поезде. Ну даже не онлайн, а покадровку?

В вагоне только две камеры, которые видны сразу. Но есть еще несколько скрытых...
PS: Самые большие сложности были даже не с передачей он-лайн изображения, а с прохождением составом середины перегона между станциями - места разрыва передающего сигнал кабеля. А также - момент встречи поездов, следующих в противоположных направлениях.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:55
peregrin
Shyrik @ Ср 16 Фев, 2005 19:45 писал(а):wifi - самый дешевый способ скорей всего выйдет.

+ ко всему можно будет продавать карточки для доступа к инету. Единственное я не знаю, когда сетевушка перескакивает на другую "рогатинку" - как это быстро ...


Да, wi-fi на Циске...

Не знаю будет ли доступ для обычных пользователей когда-нибудь...

Внутренняя сеть видеонаблюдений - шифрованная. А для быстрого перескакивания и дублирования связи в случае разрыва межвагонных кабелей, или разрушения вагонов - "рогатинок" в каждом составе две.
Обкатывали около года на перовской линии...

Добавлено: 08 авг 2006, 23:07
Shyrik
получается так: состав с длиной в 100 метров, и с рогатинами в разных концах. сколько надо приемников в туннеле в 2 км если он еще и извилист?
Я как то держал в руках платку в 10-15 квсм - ну как винмодем. ethernet-платка видеозахвата одновременно 16 каналов. Был под впечатлением от технологий

Добавлено: 08 авг 2006, 23:22
peregrin
Shyrik @ Вт 08 Авг, 2006 23:07 писал(а):получается так: состав с длиной в 100 метров, и с рогатинами в разных концах. сколько надо приемников в туннеле в 2 км если он еще и извилист?
Я как то держал в руках платку в 10-15 квсм - ну как винмодем. ethernet-платка видеозахвата одновременно 16 каналов. Был под впечатлением от технологий

Самое смешное, что в туннелях оборудование в Метрополитене не ставят. Его оттуда просто прут...
Поэтому одно их условий техзадания было - оборудование передачи-приема сигнала ставится на станции.
Мы имеем на станции 2 приемника. От каждого из них специальный кабель прокладывается до середины перегона в обе стороны от станции.
Рогатины у состава в зонах кабин. Их основное назначение - переход с одного приемника на другой при пересечении середины перегона. Ну и дублирование в случае чего...