В сегодняшнем "Деловом Петербурге" №034 (3309) опубликована статья "Станция офшорная". Целый разворот посвящён размещению рекламы в метрополитене. Статья прямо направлена против Гарюгина. Правда, в статье есть опечатки, неточности, что для "ДП" обычно не свойственно. Похоже, материал делали в спешке.
Интересно, какое будет продолжение...
ДП: Станция офшорная
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: ДП: Станция офшорная
Просто-таки "Криминальная Россия".
Очень не хватает читающего статью голоса Полянского.
Неужели проезд в 2005 году и правда стоил 12 рублей? Теперь как-то даже и не верится.
Очень не хватает читающего статью голоса Полянского.
Неужели проезд в 2005 году и правда стоил 12 рублей? Теперь как-то даже и не верится.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: ДП: Станция офшорная
Что нагуглили, то и напечатали...
Как то не очень едко получилось
Как то не очень едко получилось
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: ДП: Станция офшорная
Оригинал статьи с сайта ДП: http://www.dp.ru/a/2011/03/11/Iz_metropolitena_Peterbur
Из метрополитена Петербурга выводят деньги в американские офшоры
11 марта 2011, 08:11
Павел Горошков
60комментариев
Пока руководство петербургской подземки заявляет о необходимости новых трат на повышение безопасности, из самого ГУП "Петербургский метрополитен", под носом губернатора города Валентины Матвиенко, выкачивают деньги в американские офшоры.Финансы, Метро, Матвиенко Валентина, Безопасность, Реклама
В петербургском метро, которое является режимным объектом, уже почти 20 лет рекламу контролируют офшоры США: Afcap Ltd из штата Огайо и Longbell Ltd из штата Делавэр.
На фоне очередного повышения стоимости проезда в метро, которое руководители метрополитена объясняют тем, что необходимо усилить уровень безопасности, "Деловой Петербург" проверил источники доходов ГУП "Петербургский метрополитен".
В метро нашлось много интересного. Выяснилось следующее: в метро уже почти 20 лет работают компании, выкачивающие в офшоры сотни миллионов рублей в год. Убедиться в том, что часть доходов от рекламы в метро получает американский офшор, может каждый пассажир. Почти на всех рекламных боксах на эскалаторах видна надпись: "КОО "Афкап Инк Лтд".
Компания Afcap Inc Ltd, согласно ее сайту, работает в петербургском метрополитене с 1992 года. По данным регистраторов, Afcap Inc Ltd зарегистрирована в штате Огайо, США. Огайо - это офшорная зона, и сведения о владельцах Afcap Ltd скрыты. Поэтому неизвестно, связана ли эта фирма с Владимиром Гарюгиным, который возглавил ГУП "Петербургский метрополитен" в 1990 году.
Между тем, как сообщили в самой рекламной фирме, она контролирует почти всю рекламу в метрополитене. Суммы, которые оказались в этом офшоре за все годы его сотрудничества с ГУП "Петербургский метрополитен", также скрыты. По оценкам экспертов, объем рекламного рынка "под землей" до 2005 года составлял $10-15 млн в год. Гендиректор "Афкап" Федор Каменский наотрез отказался от комментариев темы собственников компании. В ГУП "Петербургский метрополитен" на эту тему также говорить не стали.
До 2005 года метрополитен работал с "Афкап" самостоятельно. Но затем права заключения договоров аренды с рекламными операторами перешли от метрополитена к ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). Но метрополитен потерял не все доходы от рекламы. Судя по данным СПАРК, в бюджет Петербурга через ГЦРР от операторов рекламы стало поступать $5-6 млн в год. А $10-12 млн ежегодно по-прежнему получал метрополитен.
Как объяснили в ГУП, работы по размещению и обслуживанию рекламоносителей могут вести только сотрудники метро. За это они и берут плату. А прибыль от этой деятельности идет на покрытие убытков от основной деятельности ГУП, связанных с большим количеством льготников.
Участники рекламного рынка признают, что "попасть" в метро им практически невозможно. В 2005 году, когда ГЦРР провел конкурс на размещение рекламы в метро, бизнес-сообщество ожидало, что "под землю" проникнут операторы наружной рекламы, действующие на поверхности земли. Но не тут-то было: метро является режимным объектом, и, чтобы участвовать в конкурсе, нужен был специальный допуск. "У нас была мысль "нырнуть" под землю, но она так и осталась мыслью", - отмечает глава ООО "Талер" Михаил Пационко. То же самое говорят и глава петербургского отделения News Outdoor Владимир Рябовол, и глава ЗАО "Постер" Кирилл Опарин.
Допуск имели четыре фирмы, они и поделили рынок: ЗАО "Коммет" (занял 1,1% рынка), ООО "Метроном" (42,8% рынка), ЗАО "Анфас" (2,1% рынка) и Afcap Ltd (54% рынка). Правда, потом, по данным СПАРК, "Коммет" оказался подконтрольным "Афкапу", а "Метроном" - другому офшору Longbell International Ltd из штата Делавэр, США. Лишь ЗАО "Анфас", по данным СПАРК, учредили физлица. Как сообщили в "Афкап", рекламные поверхности "Анфаса" теперь тоже принадлежат "Афкапу".
Справка: по данным СПАРК, оборот ГУП "Петербургский метрополитен" в последние годы вырос с $230 млн до $420 млн. В первую очередь благодаря ежегодному повышению цены проезда (с 12 рублей в 2005 г. до 25 рублей в 2011 г.). Но себестоимость перевозок почему-то растет еще быстрее, поэтому убытки с продаж тоже выросли - с $10,5 млн в 2005 году до $32 млн в 2009 году.
Из метрополитена Петербурга выводят деньги в американские офшоры
11 марта 2011, 08:11
Павел Горошков
60комментариев
Пока руководство петербургской подземки заявляет о необходимости новых трат на повышение безопасности, из самого ГУП "Петербургский метрополитен", под носом губернатора города Валентины Матвиенко, выкачивают деньги в американские офшоры.Финансы, Метро, Матвиенко Валентина, Безопасность, Реклама
В петербургском метро, которое является режимным объектом, уже почти 20 лет рекламу контролируют офшоры США: Afcap Ltd из штата Огайо и Longbell Ltd из штата Делавэр.
На фоне очередного повышения стоимости проезда в метро, которое руководители метрополитена объясняют тем, что необходимо усилить уровень безопасности, "Деловой Петербург" проверил источники доходов ГУП "Петербургский метрополитен".
В метро нашлось много интересного. Выяснилось следующее: в метро уже почти 20 лет работают компании, выкачивающие в офшоры сотни миллионов рублей в год. Убедиться в том, что часть доходов от рекламы в метро получает американский офшор, может каждый пассажир. Почти на всех рекламных боксах на эскалаторах видна надпись: "КОО "Афкап Инк Лтд".
Компания Afcap Inc Ltd, согласно ее сайту, работает в петербургском метрополитене с 1992 года. По данным регистраторов, Afcap Inc Ltd зарегистрирована в штате Огайо, США. Огайо - это офшорная зона, и сведения о владельцах Afcap Ltd скрыты. Поэтому неизвестно, связана ли эта фирма с Владимиром Гарюгиным, который возглавил ГУП "Петербургский метрополитен" в 1990 году.
Между тем, как сообщили в самой рекламной фирме, она контролирует почти всю рекламу в метрополитене. Суммы, которые оказались в этом офшоре за все годы его сотрудничества с ГУП "Петербургский метрополитен", также скрыты. По оценкам экспертов, объем рекламного рынка "под землей" до 2005 года составлял $10-15 млн в год. Гендиректор "Афкап" Федор Каменский наотрез отказался от комментариев темы собственников компании. В ГУП "Петербургский метрополитен" на эту тему также говорить не стали.
До 2005 года метрополитен работал с "Афкап" самостоятельно. Но затем права заключения договоров аренды с рекламными операторами перешли от метрополитена к ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). Но метрополитен потерял не все доходы от рекламы. Судя по данным СПАРК, в бюджет Петербурга через ГЦРР от операторов рекламы стало поступать $5-6 млн в год. А $10-12 млн ежегодно по-прежнему получал метрополитен.
Как объяснили в ГУП, работы по размещению и обслуживанию рекламоносителей могут вести только сотрудники метро. За это они и берут плату. А прибыль от этой деятельности идет на покрытие убытков от основной деятельности ГУП, связанных с большим количеством льготников.
Участники рекламного рынка признают, что "попасть" в метро им практически невозможно. В 2005 году, когда ГЦРР провел конкурс на размещение рекламы в метро, бизнес-сообщество ожидало, что "под землю" проникнут операторы наружной рекламы, действующие на поверхности земли. Но не тут-то было: метро является режимным объектом, и, чтобы участвовать в конкурсе, нужен был специальный допуск. "У нас была мысль "нырнуть" под землю, но она так и осталась мыслью", - отмечает глава ООО "Талер" Михаил Пационко. То же самое говорят и глава петербургского отделения News Outdoor Владимир Рябовол, и глава ЗАО "Постер" Кирилл Опарин.
Допуск имели четыре фирмы, они и поделили рынок: ЗАО "Коммет" (занял 1,1% рынка), ООО "Метроном" (42,8% рынка), ЗАО "Анфас" (2,1% рынка) и Afcap Ltd (54% рынка). Правда, потом, по данным СПАРК, "Коммет" оказался подконтрольным "Афкапу", а "Метроном" - другому офшору Longbell International Ltd из штата Делавэр, США. Лишь ЗАО "Анфас", по данным СПАРК, учредили физлица. Как сообщили в "Афкап", рекламные поверхности "Анфаса" теперь тоже принадлежат "Афкапу".
Справка: по данным СПАРК, оборот ГУП "Петербургский метрополитен" в последние годы вырос с $230 млн до $420 млн. В первую очередь благодаря ежегодному повышению цены проезда (с 12 рублей в 2005 г. до 25 рублей в 2011 г.). Но себестоимость перевозок почему-то растет еще быстрее, поэтому убытки с продаж тоже выросли - с $10,5 млн в 2005 году до $32 млн в 2009 году.
- Вложения
-
- 914adeda-4aa9-4202-a7dc-091955aa6f13_B.jpg (205.28 КБ) 1387 просмотров
-
- 19ed20f5-9432-4156-b7ba-e99f489867ed_B.jpg (169.9 КБ) 1387 просмотров
-
- 7a867d69-9c5a-4d51-8a53-8966fe48b268_B.jpg (129.05 КБ) 1387 просмотров
А город подумал- Ученья идут...