Страница 5 из 5

Re: Красноярск

Добавлено: 17 май 2023, 00:39
Cypok
Большой пассажиропоток есть только в часы-"пик" даже в серьёзных метрополитенах, ни о каких 12 часах не может быть и речи.

Re: Красноярск

Добавлено: 17 май 2023, 13:18
koropet
Если прогнозируемый пассажиропоток не превышает 25000 чел/час (провозная способность линии скоростного трамвая в одну сторону), то смысла именно метро строить нет.

Re: Красноярск

Добавлено: 17 май 2023, 16:11
Metroschemes
В аналогичных городах-миллионниках, Екатеринбурге и Новосибирске метро очень даже заполнено. Если здесь грамотно расположить линию, то будет так же.

Re: Красноярск

Добавлено: 24 май 2023, 14:57
AlexandrIvanov
Метро в миллионниках вполне даже нужно, метро в Нижнем, например. Как минимум от Московской до Горьковской через Оку очень даже много ездят, а главное быстро. Сам как то был там и проехал как раз до Кремля.
Жаль конечно, что в Красноярске, да и в Челябинске тоже отказались от настоящего тяжёлого метрополитена, имея при этом вполне удачные примеры поблизости (вышеупомянутые Новосибирск и Екатеринбург). Притом в Екатеринбурге вообще единственный нестоличный метрополитен с глубокими станциями.

Re: Красноярск

Добавлено: 24 май 2023, 16:57
Metroschemes
В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.

Re: Красноярск

Добавлено: 24 май 2023, 21:43
Rosher
Metroschemes писал(а): 24 май 2023, 16:57 В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
От Кремля вроде бы 3 линия планируется к старту как раз-таки с пересадкой на станции Площадь Свободы. Когда-нибудь. Хотя там вариантов трассировки третьей линии 3 или 4 через каждую из станций Левобережной части города.

Re: Красноярск

Добавлено: 25 май 2023, 15:23
Metroschemes
3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)

Re: Красноярск

Добавлено: 26 май 2023, 14:36
AlexandrIvanov
Metroschemes писал(а): 25 май 2023, 15:23 3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Скорее грустно, но даже те две линии, что есть - уже чудо. Последний раз открывали новое метро почти аж 18 лет назад.
Что касается метротрама вместо метро в Красноярске, а намного ли дешевле он будет то, если тоннели строить всё равно надо и по стандартам метро, чтобы в будущем было возможно его переоборудовать (пример: Волгоград). Разница ведь по сути только в подвижном составе, да в электроснабжении. А львиная доля то проходка, строительство самих станций.