SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 01 июн 2018, 00:31

в40 писал(а): На линии через 5-8 км необходимо предусматривать тупик за станцией для оборота и отстоя поездов.
На КВ и МП в центральных частях линий расстояния получились побольше:
Петроградская - Московская - 13 км, Пл.Ленина - Нарвская - 9 км.
Беговая - Пл. Ал. Невского - 13 км.
Волковская - Старая деревня - 12 км.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 683
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 01 июн 2018, 00:37

В отличие от Москвы - постоянная экономия.

kot писал(а):Беговая - Пл. Ал. Невского - 13 км.

А "Маяковская"? Я понимаю, что это не тупик, а ССВ, но всё-таки, в случае ЧП использовать можно.
kot писал(а):Волковская - Старая деревня - 12 км.

Аналогично "Садовую" забыли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10354
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 01 июн 2018, 01:28

Конечно не забыл.
Мы же рассматриваем нормативные требования, а в аварийных случаях много чего сделать можно,
ССВ нельзя использовать в штатных ситуациях для отстоя, резерва и т.д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 683
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Igorix » 01 июн 2018, 13:41

А как же эту проблему будут решать на Туристской сейчас? открытым способом построят камеру для трех-четырех путей сразу? :oops:

Сейчас на я.картах там два отверстия на расстоянии 120 метров друг от друга
Igorix

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 01 июн 2018, 20:16

kot писал(а):Конечно не забыл.
Мы же рассматриваем нормативные требования, а в аварийных случаях много чего сделать можно,
ССВ нельзя использовать в штатных ситуациях для отстоя, резерва и т.д.

Но, ведь, рано или поздно существующие оборотные тупики тоже могут стать ССВ, как это когда-то случилось с "Площадью Восстания", "Невским проспектом", "ПлАНом" - "Нарвская", "Петроградская", "ПлАН-2" и т.д.
Может так случиться, что в центральной части города свободных тупиков просто не останется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10354
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 01 июн 2018, 21:55

в40 писал(а):Может так случиться, что в центральной части города свободных тупиков просто не останется.
Так и будет!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 683
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика