Страница 1 из 2
Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 26 май 2011, 12:32
zet
Реальные планы развития петербургского метро ограничиваются четырьмя станциями. Сегодня об этом корреспонденту «Карповки» рассказал гендиректор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.
В конце 2011 года будет открыта «Адмиралтейская», о чем можно говорить уверенно, пояснил господин Александров. Летом вступят в строй «Бухарестская» и «Международная». В том же году — собственный вестибюль «Спасской».
В ближайшей перспективе также второй выход со «Спортивной».
Сейчас, говорит Вадим Александров, городские власти решают, какая ветка приоритетнее: 6-я, которая пойдет на Юго-Запад, или 5-я, которую нужно продлевать к южному Купчину.
Собеседник интернет-газеты подчеркнул, что главной проблемой развития подземки остается недостаточное финансирование.
http://karpovka.net/2011/05/26/22764/
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 27 май 2011, 17:42
holms_2000
Интересно сколько можно решать, неужто нельзя сначала одно достроить, потом за другое браться, тм более, что без проспекта Славы реальной разгрузки МПЛ не будет никогда. Извините что топлю, задолбал долгострой.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 28 май 2011, 02:35
FullArcticFox
Поддерживаю оратора! Тем паче что пятой ветке необходимо депо.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 28 май 2011, 13:53
Алексей Евгенич
Без всяких сомнений нельзя начинать 6 линию до окончания 5й. Если построят от Казакова до Обводного, на южном участке 2й линии (от Тезнологического), и так перегруженной донельзя, вероятен полный коллапс. Хотя юг 1й линии чуть и разгрузится, все это придется на 2ю, которая просто не выдержит со своими недлинными составами.
5я линия до Дунайского, наоборот, ощутимо разгрузит 2ю линию, после чего строительство 6й линии будет своевременным и не приведет к проблемам, наоборот, поможет их решить. Международная разгрузит 2ю линию совсем ненамного - и так уже северное Купчино в основном едет к Волковской, а Электросила ощутимо разгрузилась. Ввод Международной ничего более не изменит, лишь сократит дорогу по поверхности жителям северного Купчино.
Но обсуждать можно сколько угодно, нас то не спросят...
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 29 май 2011, 01:46
kot
Начинать строить шестую линию можно. Хоть завтра. Не дожидаясь окончания строительства пятой.
Также можно начинать строить седьмую и восьмую линии.
Я разрешаю. 
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 29 май 2011, 23:28
misha
kot писал(а):Также можно начинать строить седьмую и восьмую линии.
присоединяюсь и поддерживаю.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 29 май 2011, 23:43
в40
Алексей Евгенич писал(а):Без всяких сомнений нельзя начинать 6 линию до окончания 5й.
То есть, Вы предлагаете отложить начало строительства метро на Юго-Западе ещё на пять-шесть-семь лет??? (И это при том, что проект шестой линии уже практически готов, а пятая ещё проектируется).
ЗЫ: Даже если бы проект продолжения Фрунзенского радиуса до Шушар был уже готов - для метростроя это слишком мало: на две подземные станции и одну наземную все коллективы метростроя не пристроить. Коллективы должны иметь существенные объёмы работ для собственного развития. А для этого нужно иметь не две-три строящиеся станции, а не менее десяти.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 30 май 2011, 09:45
kot
Темпы строительства метро в нашем городе, как известно, 1 станция в год.
В большую или меньшую сторону эта цифра отклонялась, но, в целом, незначительно. И в обозримом будущем не изменится.
Таким образом, можно предположить, что и до 2020 года мы можем рассчитывать на появление 8 новых станций.
1.Адмиралтейская
2.Международная
3.Бухарестская
4.Проспект Славы
5.Казаковская
6.Черниговская
7.Путиловская
8.Обводный канал.
Я намеренно не включил в список Спасскую и Спортивную. Да и Адмиралтейскую можно было бы исключить, так как в моём понимании - строительство станции включает в себя станцию, наклон, перегон. (ветшахты и прочая инженерка само собой).
Список станций, вероятно, изменится, но, скорее всего, незначительно.
Для замены предлагаю:
Дунайский проспект
Южная
Театральная
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 30 май 2011, 14:43
DiMe
Единственная надежда на то, что Игорь Левитин, которому на днях вручили знак "За заслуги перед Санкт-Петербургом", осыпит наше строящееся метро федеральными гиперденьгами
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 30 май 2011, 16:54
Ivan_Ozerki
kot, "Балканскую" забыли. Все же, нужная станция. "Купчино" разумно отдать пассажирам пригородного сообщения :)
А в принципе, при увеличении финансирования раза в 2 (поскольку много денег уйдет на проектные работы: все, что строилось/достраивается сейчас, спроектировано уже давно), все это реально.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 30 май 2011, 17:43
kot
Балканскую. Ну, да "как бы забыл". В списке "на замену".

Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 30 май 2011, 20:25
Nomernoy
Да вы что? Какая Балканская еще? В перспективах строительство этой станции не предусмотрено и совершенно правильно.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 31 май 2011, 07:54
DiMe
При всем моем уважении, весьма и весьма спорное утверждение. На данный момент доставку пассажиров от гипотетического места расположения "Балканской" до метро "Купчино" обеспечивают 7 автобусных маршрутов (50, 54, 56, 74, 96, 157, 159), 5 джамшуток (25, 56, 96, 250, 383), 1 троллейбусный (47) и 1 трамвайный маршруты (63). И весь этот транспорт, поверьте мне, далеко не пустует, особенно в часы пик. Учитывая, что "Купчино" является одной из наиболее напряженных в плане пассажиропотока станций, обслуживает Московский и Фрунзенский районы, а также неслабый пассажиропоток из пригородов, отказ от "Балканской" - сомнительное решение
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 31 май 2011, 08:06
andreev
DiMe писал(а):1 трамвайный маршруты (63)
62-ой всё таки.
Re: Реальные планы развития петербургского метро
Добавлено: 31 май 2011, 08:38
kot
DiMe писал(а): Отказ от "Балканской" - сомнительное решение
Безусловно, для пассажира станция метро лишней быть не может.
Причём, в данном случае мотивация отказа от строительства станции обусловлена единственным доводом - экономией средств.
Что, впрочем, не помогло: денег нет, строительство не ведётся.
