Страница 1 из 1
					
				Ганновер. Германия
				Добавлено: 23 фев 2005, 07:46
				 Megaliner
				Вот и я наконец то решился открыть новую тему. 
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк    
http://www.uestra.de/ 
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 23 фев 2005, 08:27
				 Megaliner
				Схема S-Bahn
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 23 фев 2005, 08:31
				 Megaliner
				Схема метро
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 08:57
				 Alexander Gendlin
				Здравствуйте,
у меня вопрос, какие изменения произошли с EXPO 2000, и непосредственно перед ней. Вообще, как долго Вы уже наблюдаете за Ганноверской OPNV?
Как функционирует Stadtbahn? Это трамваи? Какой процент тунельного проложения трасс? Как трамваи совмещаются с Strassenverkehr?
Заранее Спасибо
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 24 фев 2005, 03:21
				 Megaliner
				Для начала, что такое Stadtbahn (Штадтбан)  Цитата Вадима Фалькова
"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь:  [url] 
http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ 
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 24 фев 2005, 04:36
				 Megaliner
				Старые вагоны TW6000, выпускались с 1974 года
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 24 фев 2005, 04:53
				 Megaliner
				Следующее поколение TW2000  начало производства в 1997 г. 
Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 25 окт 2009, 17:34
				 Prof
				Всё-таки stadtbahn (штадтбан) - это не метро,
это метротрам (подземный трамвай).
			 
			
					
				Re: Ганновер, Германия
				Добавлено: 05 июл 2010, 21:34
				 Prof
				Ура, товарищи!
Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
			 
			
					
				Re: Ганновер. Германия
				Добавлено: 27 окт 2014, 15:17
				 Metroschemes
				
			 
			
					
				Re: Ганновер. Германия
				Добавлено: 28 окт 2014, 18:03
				 vartal
				Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... 

 
			 
			
					
				Re: Ганновер. Германия
				Добавлено: 28 окт 2014, 18:25
				 Kaamoos
				vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... 

 
Это точно. Как и сочинская электричка.
 
			 
			
					
				Re: Ганновер. Германия
				Добавлено: 29 окт 2014, 14:10
				 Metroschemes
				vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... 

 
На сайте он расположен отдельно, в нижней части и маленькими буквами. А по сути, классификация сего хозяйства сложна, особенно в Германии. В Ганновере есть 3-станционный пересадочный узел, например, во Франкфурте вообще все очень-очень напоминает метро...