Страница 1 из 1
Ганновер. Германия
Добавлено: 23 фев 2005, 07:46
Megaliner
Вот и я наконец то решился открыть новую тему.
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк
http://www.uestra.de/
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 23 фев 2005, 08:27
Megaliner
Схема S-Bahn
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 23 фев 2005, 08:31
Megaliner
Схема метро
Добавлено: 23 фев 2005, 08:57
Alexander Gendlin
Здравствуйте,
у меня вопрос, какие изменения произошли с EXPO 2000, и непосредственно перед ней. Вообще, как долго Вы уже наблюдаете за Ганноверской OPNV?
Как функционирует Stadtbahn? Это трамваи? Какой процент тунельного проложения трасс? Как трамваи совмещаются с Strassenverkehr?
Заранее Спасибо
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 24 фев 2005, 03:21
Megaliner
Для начала, что такое Stadtbahn (Штадтбан) Цитата Вадима Фалькова
"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь: [url]
http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 24 фев 2005, 04:36
Megaliner
Старые вагоны TW6000, выпускались с 1974 года
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 24 фев 2005, 04:53
Megaliner
Следующее поколение TW2000 начало производства в 1997 г.
Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 25 окт 2009, 17:34
Prof
Всё-таки stadtbahn (штадтбан) - это не метро,
это метротрам (подземный трамвай).
Re: Ганновер, Германия
Добавлено: 05 июл 2010, 21:34
Prof
Ура, товарищи!
Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
Re: Ганновер. Германия
Добавлено: 27 окт 2014, 15:17
Metroschemes
Re: Ганновер. Германия
Добавлено: 28 окт 2014, 18:03
vartal
Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...

Re: Ганновер. Германия
Добавлено: 28 окт 2014, 18:25
Kaamoos
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...

Это точно. Как и сочинская электричка.
Re: Ганновер. Германия
Добавлено: 29 окт 2014, 14:10
Metroschemes
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...

На сайте он расположен отдельно, в нижней части и маленькими буквами. А по сути, классификация сего хозяйства сложна, особенно в Германии. В Ганновере есть 3-станционный пересадочный узел, например, во Франкфурте вообще все очень-очень напоминает метро...