SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Официальная схема развития метрополитена

Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение fitter » 03 апр 2018, 23:04

IgorI писал(а):Видимо выгоду имеют хорошую от того, что дербанят спальные районы между городом и областными муниципальными образованиями.
Приведите пожалуйста пример раздербанивания спального района между городом и областью.
fitter

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение IgorI » 03 апр 2018, 23:52

fitter писал(а):
IgorI писал(а):Видимо выгоду имеют хорошую от того, что дербанят спальные районы между городом и областными муниципальными образованиями.
Приведите пожалуйста пример раздербанивания спального района между городом и областью.
Все спальные районы города, юридически расположенные в области от Бугров через северо-восток, восток, юго-восток до Колпинского района. Все территории это естественные продолжения существующих районов растущего города. Почему то Приморский район за Шуваловским проспектом не заканчивается, даже если там потенциально настроят три Девяткино, или три Кудрово. Почему то Выборгский район не заканчивается за Суздальским, и Парнас никакая не область. А с восточной стороны города масло масленное. Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации. Хотя также ничего общего не имеют с муниципальными образованиями, юридически расположенными на них, находятся все на городской инфраструктуре, городских сетях, городском транспорте, городских рабочих связях населения. Лишь налогооблагаемая база идет в область. Сделано все это преднамеренно для сглаживания разницы между городом и областью. То есть официальная лазейка выкачивания денег из города в область. Также при строительстве районов можно творить "черт знает что", так как можно плевать на городские нормы и контролирующие органы. По сути узаконенная уголовщина, которая, к сожалению у некоторых людей стала считаться нормой. Так как зомбоящики внушают массам, что нельзя нельзя на баланс города такие территории брать. И все зомбируются постепенно и начинают головами кивать.
А на деле все наоборот.
IgorI

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom » 04 апр 2018, 00:33

Застройщик ААА купил у города землю (за 10000 у.е.) и построил три дома. Затем продал квартиры по цене 100 у.е. Жильцы получили городскую прописку и все блага.
Застройщик БББ купил землю немного дальше, уже у области (за 5000 у.е.) и построил там тоже три дома. Продал квартиры за 75 у.е., т.к. "рядом с городом".
Теперь жильцы БББ требуют город взять их "на баланс", т.к. они купили квартиру подешевле, но жить хотят так же, как и в квартирах подороже. И оплачивать их "экономию" должны будут уже и жильцы ААА тоже.

Моё мнение непреклонно - люди знали, где брали жильё. И сознательно (причины не рассматриваю) ехали в Область. И теперь обеспечение ЛО транспортом - головная боль областной администрации, а не городской. Как и все остальные требования. Благо Дрозденко высказался прямо - границы не поменяются ещё очень долго.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение fitter » 04 апр 2018, 00:54

IgorI писал(а):Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации.

Конкретное место можете привести в пример?
fitter

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Иван Волков » 04 апр 2018, 01:07

Колпино. Квартал между ул. Ижорского Батальона (Колпино), Московской ул. (Колпино), Онежской ул. (пос. Тельмана) и Октябрьской ул. (Колпино, пос. Тельмана). Граница субъектов федерации проходит прямо посреди квартала.
Иван Волков

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy » 04 апр 2018, 08:15

IgorI писал(а): Все спальные районы города, юридически расположенные в области от Бугров через северо-восток, восток, юго-восток до Колпинского района. Все территории это естественные продолжения существующих районов растущего города. Почему то Приморский район за Шуваловским проспектом не заканчивается, даже если там потенциально настроят три Девяткино, или три Кудрово. Почему то Выборгский район не заканчивается за Суздальским, и Парнас никакая не область. А с восточной стороны города масло масленное. Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации. Хотя также ничего общего не имеют с муниципальными образованиями, юридически расположенными на них, находятся все на городской инфраструктуре, городских сетях, городском транспорте, городских рабочих связях населения. Лишь налогооблагаемая база идет в область. Сделано все это преднамеренно для сглаживания разницы между городом и областью. То есть официальная лазейка выкачивания денег из города в область. Также при строительстве районов можно творить "черт знает что", так как можно плевать на городские нормы и контролирующие органы. По сути узаконенная уголовщина, которая, к сожалению у некоторых людей стала считаться нормой. Так как зомбоящики внушают массам, что нельзя нельзя на баланс города такие территории брать. И все зомбируются постепенно и начинают головами кивать.
А на деле все наоборот.


у вас немножко перепутаны причины и следствия. Начнем с того, что за адм. границей СПб еще совсем недавно не было НИЧЕГО. Кроме простых поселков, деревень и совхозов. Вы полагаете, что раз на этих землях понастроили 25-этажек, то они автоматически должны войти в СПб? С какой стати? Набили себе карманы "сельские" воротилы, распродав застройщикам каждый клочок вдоль границы. Набили себе карманы застройщики вдоль фронтира, строя без всяких соц. обременений и дорожной инфраструктуры, зная - город рядом! А теперь город оказывается виноват, что не хочет брать всю эту дикую территорию "на баланс"???? Ничего себе с больной головы на здоровую!

ну и покупатели жилья, которые купили по дешевке в области, а теперь требуют включения в город, тоже, конечно молодцы.
Randy

 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy » 04 апр 2018, 08:17

fitter писал(а):
IgorI писал(а):Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации.

Конкретное место можете привести в пример?


Колпино, Горелово. Но это пример совсем не в кассу уважаемого оратора )
Randy

 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ » 04 апр 2018, 12:16

Вообще все это - хороший показатель того, что у нас в настоящий момент отсутствует градостроительная политика как таковая, балом правит бабло, которое нужно стричь здесь и сейчас, а на последствия просто плевать, при такой численности и плотности населения нужен уже не хаотичный рынок, когда застройщик может купить любую землю (лучше подешевле) перевести ее в жилую и настроить муравейников тогда как города это не на сегодня или завтра - это строится на десятилетия и нужно в первую очередь планирование безо всяких там подстраиваний генплана "задним числом", но, как я уже и говорил - осознанной градостроительной политики в настоящее время НЕТ... печально, но расхлебывать все это будут следующие поколения
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy » 04 апр 2018, 12:52

ну надо сказать, что ЛО хоть и с опозданием, но спохватилась. Когда уже все застроили, тут-то и началась у них градостроительная политика )))
Randy

 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ » 04 апр 2018, 13:35

Ну да, слышал, что там ввели ограничение высоты и теперь девелоперы снова переключаются на город, где пока ещё более мягкие ограничения, но это просто реакция на ситуацию, ведь у области сейчас возникли огромные проблемы со всеми этими кварталами (вот интересно, они об этом думали, когда штамповали разрешения на застройку?)... в общем до нормального подхода к зонированию территорий, проектированию под него транспортной и прочей инфраструктуры и, что самое главное, строгого следования разработанной стратегии безо всяких виляний в духе: "вот тут у нас будет ТПУ и станция метро... ой, нет, мы передумали - будет очередное ТРЦ и ЖК а транспорт подождет" еще очень далеко.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy » 04 апр 2018, 16:04

так разрешения на застройку штамповали вообще МУНИКИ. Область с большим запозданием подключилась к процессу...
Randy

 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ » 04 апр 2018, 16:11

Ну, значит, недостаток на уровне законодательства, по-хорошему всякие сельсоветы и прочие не должны иметь права единолично такие решения принимать без согласования с вышестоящими органами... говорят, что у нас, мол, "несвобода", "вертикаль" - местами так, но кое-где наоборот - этой "свободы" уж слишком много.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение fitter » 04 апр 2018, 21:45

Иван Волков писал(а):Колпино. Квартал между ул. Ижорского Батальона (Колпино), Московской ул. (Колпино), Онежской ул. (пос. Тельмана) и Октябрьской ул. (Колпино, пос. Тельмана). Граница субъектов федерации проходит прямо посреди квартала.

Надеюсь Вы понимаете, что границы появились значительно раньше, чем появились жилые дома, и что строительство жилья с одной и с другой стороны границы не переносит её (границу) в ту или другую сторону. И почему бы не сделать наоборот, Колпинские кварталы передать посёлку Тельмана?
fitter

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alien2001 » 05 апр 2018, 00:08

MaksegZ писал(а): по-хорошему всякие сельсоветы и прочие не должны иметь права единолично такие решения принимать без согласования с вышестоящими органами...

Именно муниципалитеты и должны принимать такие решения, потому что они представляют местных жителей. Проблема лишь в том, что у нас муниципалитеты низведены до уровня плинтуса: у них почти нет полномочий и практически нет денег. По-хорошему, именно на муниципальном уровне должны выдаваться разрешения на строительство и именно муниципалитеты должны строить УДС и социальную инфраструктуру на доходы от продажи земли. И в нормальной системе, если муниципалитет начнет шлепать разрешения направо и налево, не учитывая местные особенности, то его члены в скором времени останутся без работы, их просто больше не выберут.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy » 05 апр 2018, 01:00

ну вот ЛО, в отличие от СПб, как раз попала на период "хороших" полномочий муников. До сих пор разгребает.
Randy

 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика