Страница 78 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 22 мар 2018, 18:22
Серафим
Вот вроде бы и ничего неожиданного не узнал, но приступ безысходной тоски налицо.
С каждым годом очередного срока крепнет уверенность: я, как человек, не могущий по состоянию здоровья водить машину,и имеющий больную подругу, да еще ребенка-инвалида, никогда не получу возможность комфортного передвижения по родному городу.
У нас теперь любая проблема автоматически становится политической, и тенденция эта будет только усиливаться. Мы ведь все понимаем, что дело совсем не в Албине или Полтавченко, правда?
Зато мы делаем ракеты и побеждаем всех в хоккей...

Вот и подоспело очередное поколение жителей России, которое покорно повторит в след за дедами и прадедами: "не мы, но, может быть, наши внуки..." Скучно на этом свете, господа...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 22 мар 2018, 21:41
Alien2001
Randy писал(а):собирается или нет, это не ему решать

Ну, под словом "собирается" я как раз и имел в виду "собираются ли его баллотировать". Сам он, конечно, такие вопросы не решает и говорить сейчас может всё, что угодно.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 01:16
yozhik
Меня радует что станцию "Брестская" перенесли на ось Ленинского проспекта, в центр застройки, как я и предлагал.

А вот станцию "Ул.Доблести" не перенесли с Ленинского на Захарова, как мне оппонировал Чур. Из-за этого получилась достаточно неприглядная для линии метро "кракозябра" на ЮЗ. Логика Смольного понятна, наземный транспорт идет по Ленинскому и Ленинский является центральным проспектом жилой застройки на намыве. Однако по-прежнему не уверен в том, что станция на Ленинском будет лучше станции на Захарова. Не вижу проблем значительную часть жителей с намыва подвозить НОТом до "Брестской" по Ленинскому, кроме того вместо пока незастроенных территорий севернее Казакова (не надо их застраивать объектами привлекающими большой пасс.поток из других районов) в пешей доступности оказываются территории южнее Захарова. А цель всего этого убрать изгиб линии. Описываемое на рисунке 1. Можно попробовать запроектировать выходы и на Ленинский и на Захарова, если не будет сильно изгибать трассировку линии.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 10:55
Чур
В целом, я совсем не против такой трассировки линии (на самом деле, даже наоборот, у меня станция "Доблести" в таком виде - будет прямо под окном).
Просто она мне кажется довольно странной сразу с нескольких точек зрения (изгибы вот эти, близость станций и т.п.).
В принципе, странная она в обоих этих вариантах. :)

Ну и я подозреваю, что эта "схема" всё-таки более схематична, и тут вполне может фактическое местоположение вестибюлей на один квартал туда-сюда отличаться.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 11:00
Чур
Кстати, тех.запрос к администрации - может можно теперь "Улицу Доблести" добавить в список станций для указания в профиле? :)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 15:39
AntonK_007
В КРТИ рассказали о новых планах по строительству метро
https://topspb.tv/news/2018/03/23/v-krt ... tvu-metro/
Обновленную схему будущего метрополитена опубликовал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. В проекте — сроки строительства станций и местонахождение вестибюлей.

Например, специалисты изменили планы на пересадочный узел с зеленой на фиолетовую ветку: вестибюль станции «Шуваловский проспект»/«Планерная улица» перенесли на два квартала вперед на Комендантский проспект. Из схемы исключили перегон «Двинская» - «Балтийская жемчужина» из-за отсутствия пассажиропотока в этом направлении.

В 2018-м к открытию готовят пять станций. Это продолжение зеленой ветки, где пассажиров примут «Новокрестовская» и «Беговая», а также фиолетовой, где откроют «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары».

МИХАИЛ САМБОРСКИЙ,начальник сектора проектирования и развития метрополитена КРТИ:
«В 2019 году мы планируем открыть перегон от станции «Спасская» до станции «Большой проспект». Станция «Театральная» будет работать на проход: станция будет готова, но вестибюль появится чуть попозже. Ориентируемся на конец 2023 года».
Вестибюль «Театральной» планируют возвести на перекрестке проспекта Декабристов и улицы Глинки. У областного Кудрово тоже появится своя станция, её ввод планируют к 2025 году.

На красной ветке утвердили продолжение от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова», конечная станция на этой ветке должна появиться к 2027-му. Также в перспективе метро у аэропорта «Пулково», через «Ульянку» и «Авиагородок».

Самая сложная, кольцевая линия, уже в разработке. Строить ее начнут с северо-западного участка — от «Горного института» до «Лесной». Этот перегон появится в петербургской подземке к 2030 году.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 20:22
Михаил К
Серафим писал(а):Вот вроде бы и ничего неожиданного не узнал, но приступ безысходной тоски налицо.

С чего вдруг :shock:

Ведь на данную схему вернули много чего, что было выкинуто из схемы 2013 года и расписали очередность строительства. И то при росте городского бюджета строить смогут больше одновременно и схему пересмотрят.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 20:27
Horror
По мне так приличная схема развития получилась. Больше всего изменений на юго-западе, но варианта 2013 года полностью не отменяет.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 22:16
Alexsey
Грамотней всего было бы от Маршала Жукова дальше строить по Ветеранов до Сосновой поляны, и закончить в продолжение Ветеранов у платформы Сергиево. А 6 линию все таки вести в Стрельну для удобства жителей Петродворца.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 мар 2018, 23:26
Doughnut
Alexsey писал(а):Грамотней всего было бы от Маршала Жукова дальше строить по Ветеранов до Сосновой поляны, и закончить в продолжение Ветеранов у платформы Сергиево. А 6 линию все таки вести в Стрельну для удобства жителей Петродворца.

я считаю, что строить планы сразу на 100 лет - дело неблагодарное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 00:23
в40
Михаил писал(а):Как-то замечательно ТЧ-8 или как его там, переехало из Уткиной Заводи / Кудрово на Ладожскую, где ССВ толком-то и сделать невозможно.

Как я понимаю, депо, нарисованное в районе "Ладожской", относится к Кольцевой (полукольцевой) линии.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 10:35
vbif
Нужно же показать, что горизонт планирования у них не 3 года, как говорят некоторые недоброжелатели!

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 11:35
bragin2951
в40 писал(а):
Михаил писал(а):Как-то замечательно ТЧ-8 или как его там, переехало из Уткиной Заводи / Кудрово на Ладожскую, где ССВ толком-то и сделать невозможно.

Как я понимаю, депо, нарисованное в районе "Ладожской", относится к Кольцевой (полукольцевой) линии.


Не-а, депо, судя по схеме, планируют построить к 2025-му, а Кольцевая там будет после 2030-го. Ну или депо просто будет стоять 5+ лет без дела.

UPD. Хотя, оно, может относится к обеим линиям сразу. Или хотят убить двух зайцев сразу - построить депо сначала для ЛПЛ, а потом (после постройки депо в Юнтолово) передать его Кольцевой (когда она вообще там появится)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 18:57
в40
Депо к ЛПЛ в этом районе не подключить, т.к. путевое развитие линии сделать это не позволяет. Поменьше верьте таким "весёлым картинкам".

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2018, 19:33
Moskwich
в40 писал(а):Депо к ЛПЛ в этом районе не подключить, т.к. путевое развитие линии сделать это не позволяет. Поменьше верьте таким "весёлым картинкам".

Только если а-ля ФЛ в Москве.