Страница 93 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 20 июн 2021, 04:01
MetroGnom
Gleb писал(а):Ужас берет какую программу сделают...

Так сделают очередную хрень с ошибками. И крайним, в случае чего, сделают ОАО "НИПИИ "ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС". Та ещё кость в горле Смольного

Зачем создавать кучу схем до *офигеть, какое большое число* года, если можно утвердить одну и, подписью Губернатора (если он есть), сдвигать сроки с описанием причин*. Прорыли почти всё - умницы, ТОГДА УЖЕ делаем новую схему. С умом.
З.Ы. Вопрос риторический. Губернатор - торт.

* - Одно дело - падение метеорита на часть города (и вынужденные траты на восстановление, срезающие почти все бюджеты), другое - "тараканы проникли в банк и съели все деньги". А там пусть судят извне.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 авг 2021, 14:43
Svjazist
В планы петербургского метростроения до 2032 года вошли 12 станций. «Кудрово» там есть, «Сосновой Поляны» нет
Программа развития метро Петербурга включает 12 станций за 12 лет

https://www.fontanka.ru/2021/08/04/70060994/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В программе строительства и реконструкции петербургского метрополитена до 2045 года указаны минимум 12 станций за 12 лет. В этом списке нет участка Красносельско-Калининской линии, к проектированию которой не допустили разработчика программы.

О 12 станциях «Фонтанке» 4 августа рассказал гендиректор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак (именно это предприятие разрабатывает документ по контракту за 15 млн рублей). В перечень до 2032 года входят:

три станции Лахтинско-Правобережной линии: «Театральная», «Горный институт» и «Кудрово»;
шесть Красносельско-Калининской: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная»;
две Невско-Василеостровской: «Туристская» («Яхтенная») и «Планерная»;
одна Фрунзенско-Приморской: «Шуваловский проспект».

По словам Маслака, это можно назвать программой-минимум, перечень согласован с КРТИ и Центром транспортного планирования. Если сравнивать список с программой развития метро, которую город недавно актуализировал, то видно, что все эти станции и так значились в ней до 2030 года. Однако теперь в него не вошли, к примеру, юго-западные станции коричневой линии (от «Казаковской» до «Сосновой Поляны»). Ранее вокруг их проектирования велись ожесточенные судебные споры, в результате которых почти миллиардный контракт достался не «Ленметрогипротрансу», а московскому «Метрогипротрансу».

Ранее Смольный заявлял, что в случае федерального софинансирования может ускорить темпы строительства новых участков метро. В заявке петербургского правительства на инфраструктурные кредиты значатся «Кудрово» и «Казаковская».

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 авг 2021, 00:02
в40
А ведь ещё совсем недавно (чуть более двух лет назад) "обещалкины" обещали 31 новую станцию к 2031 году.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 13 авг 2021, 09:25
Icefer
Уже не раз писал: с 1.07.1991 по 1.07.2018 за 27 лет 18 станций. Логично предположить, что до 1.07.2024 за 6 лет ещё 4 (3 уже есть, + Горный). За 2024-2033 ещё 6 (ЮЗ, Путиловская, Туристская, Шуваловский 3 линии, и ещё что-то - может Шуваловский 5, может Театральная, может Броневая и Заставская)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 13 авг 2021, 19:04
в40
Icefer, а почему за точку отсчёта Вы взяли 1.07.1991, а за отсечку - 1.07.2018?
Логичнее, если это будет 1 января 1992 года - начало постсоветского периода "новой эры" в истории развития страны (вместе с отпуском цен на всё и бешеной инфляцией), в результате чего метростроение начало активно угасать. Соответственно, - минус три станции ("Достоевская", "Лиговский проспект", "Садовая").
По факту имеем:
1997 - 2;
1999 - 2;
2005 - 1;
2006 - 1;
2008 - 2;
2009 - 1;
2010 - 1;
2011 - 1;
2012 - 2;
2018 - 2;
2019 - 3
Итого - 18 станций за 28 лет.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 14 авг 2021, 01:04
Icefer
Взял как просто середину года. Потому что развал происходил весь год, кто-то раньше, кто-то позже. Литва вон вообще объявила в марте 1990, но признали это только в январе 1991 после того как их 13 человек легло под советские бтры приехавшие наводить порядок. Ну, ваша итоговая калькуляция близка к моей, как бы то ни было.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 авг 2021, 03:08
ooo
Логично попробовать разбить статистику по губернаторским срокам, т.к. открытия подгоняют под текущие сроки (не переносят на следующий срок губернатора)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 31 авг 2021, 08:00
Horror
в40 писал(а):Итого - 18 станций за 28 лет.

В советское время темп строительства метро в Ленинграде составлял в среднем от 1,2 до 1,5 станций в год. Первая цифра взята из расчёта начала строительства метро в 1946 году, другая - с момента открытия в 1955, с учетом технологического увеличения темпов строительства. До 1991 года включительно построено 55 станций ("Дачное" тоже учтём).
Интересно посмотреть, сколько же станций город потерял, а точнее, недосчитался из-за распада СССР. Учтём размыв 1995 года, который проявился бы независимо от экономической ситуации, но с которым при советском строе справились бы максимум за пару лет - уберём из планов три станции. Итого, по самым скромным подсчётам за 28 лет у нас могло быть построено 30-40 станций. Фактически город на ровном месте недосчитался от 12 до 20 станций. Это не считая того, что до 2012 года из введённых станций "с нуля" построен только "Парнас", участки ФПЛ от "Комендантского Проспекта" до "Международной" 1992 год встретили в разной степени готовности. Чисто постсоветских станций у нас только 6 штук, из которых половина такого качества, что впору закрывать на доделку.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 31 авг 2021, 20:25
в40
"Парнас" был построен тоже не с нуля. Первоначально его планировали сдать вместе с веткой в депо "Выборгское". Даже фундаментное поле под несущий каркас станции уже было выполнено. Но из-за дефицита средств строительство станции отложили "на потом".
"Потом" наступило почти через десять лет - в 2004 году (после окончания эпопеи с "Размывом"), когда станцию решили строить уже на действующей ветке в депо на участке между рампой тоннеля и галереей.
На первой очереди Фрунзенского радиуса к началу новой "эры демократии" строительство станций ещё не начиналось - все они строились уже после 1991 года. Были заложены только шахты и кое-где начата щитовая проходка перегонных тоннелей. Поэтому постсоветских станций у нас не 6, а значительно больше.

Что касается темпов строительства, то и в советские годы они были не одинаковыми. По разным причинам. Поэтому лучше смотреть на количество станций метро, сдававшихся каждую пятилетку - это более точный показатель успехов и достижений метростроения советского периода.
1951 - 1955 - 8 станций - 1,6 станций в год ("Пушкинская" была построена и сдана в составе первой очереди, хоть и без выхода на поверхность);
1956 - 1960 - всего 2 станции - 0,4 станции в год;
1961 - 1965 - 9 станций - 1,8 станций в год;
1966 - 1970 - 8 станций - 1,6 станций в год;
1971 - 1975 - 7 станций - 1,4 станции в год;
1976 - 1980 - 5 станций - 1 станция в год;
1981 - 1985 - 10 станций - 2 станции в год;
1986 - 1990 - 3 станции - 0,6 станций в год.
В целом можно заметить: из-за того, что строительство станций велось неравномерно, возникали периоды "затишья", когда станций, имеющих высокую строительную готовность было очень мало.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 сен 2021, 06:38
IgorI
Парнас так построили, что дальше станцию ещё не построить. Хотя в настоящее время она уже нужна бы была. Как и за Девяткино сейчас одна станция не помешала бы...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 сен 2021, 10:23
Icefer
Парнас - временная станция, как и Дачное. Продление от Просвета вполне возможно.
В Шушарах там сразу после поворота рампы на восток - есть возможность увести трассу правее через Автозаводскую улицу, немного перестроив веер.
В Рыбацком в теории возможно продление, когда освоят земли между Мгинским и Колпинским жд направлением.
В девяткино - это область, область метро не спонсирует (хотя платформа на территории депо севернее корпуса - восточному Мурино очень бы помогла)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 сен 2021, 11:09
Адмирал
Представляю реакцию жителей Северной Долины, если им вдруг когда-то заявят, что станция временная и будет закрыта ради продления от Просвещения...
Хотя можно попробовать зацепить жилмассив с другой стороны? где-нибудь на Заречной ул., например

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 сен 2021, 12:06
Lev8
Может кто то подскажет руководству Лен.области(они вообще интересно в курсе?) :wink: ,что станцию в депо Девяткино можно наверное построить явно за более небольшие деньги(и быстрее) чем глубокого заложения в Кудрово.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 сен 2021, 23:05
Metroschemes
Ага, и оно потом с радостью захерачит там ещё новостроек до самого Кузьмолово.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 сен 2021, 23:49
Icefer
Новостройки до Кузьмолова будут в любом случае, вопрос когда. За МКАДом сплошная многоэтажная застпойка даже в формально области - почти со всех сторон километров на 5-10, только потом начинаются коттеджи островками. КАД ждёт та же участь (ну, уже имеющиеся СНТ и КП понятное дело никто сносить не будет ближайшие лет 50)

А вот локальным решением транспортной проблемы было бы восстановление 3 пути в Кавголово для оборота, и запуск 10вагонных челноков Кавголово-Девяткино. За 40р и гарантированные 20 минут в пути с 4 остановками - разлетались бы как горячие пирожки. В Киевской агломерации короткие челночные маршруты уже по 3 направлениям работают.