Страница 1 из 12
Казанский метросостав
Добавлено: 25 фев 2005, 09:55
Administrator
Вот инфа взята
с сайта
(с) "Пятый канал", Санкт-Петербург.
(с) "Вести петербург"
(с) Олег Бодня, дипломированный инженер-механик с 24.02.2005 г.

(с) Рассылка [metroo]
+
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htmhttp://kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htmДля Казани собираются вагоны с чешским асинхронным приводом, на одном из кадров виден номер одного
из головных вагонов - 10287. По словам автора сюжета, Петербург в этом году получит ещё более
современные поезда метро. Напомню, что на этот год Петербургом запланирована покупка 43 новых
вагонов у "Вагонмаша".
---------------------- с kazantransport.by.ru -----------------
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.
Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
Первая партия вагонов Казанского метрополитена из 5-ти составов изготовлена в 2004-2005 годах. Приемка первого поезда осуществлена 24 февраля 2005 г., доставка в Казань - спустя 2 месяца.
----------------------------------------------------------------------
Re: Казанский метросостав .
Добавлено: 25 фев 2005, 14:27
паровоз
Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am]
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.[/quote]
Интересно в чём новизна? В приводах марки "Шкода", в том что эти приводы асинхронные или что до кончины СССР в нём для метросоставов такие приводы существовали только в опытном виде?
[quote="Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а):Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
На Славутиче схема 553-554-555-554-553.
Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а): Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
Из всего что было обещенно я не увидел платиковых накладок на морде. Ну, по этому поводу не очень переживаю, питерские саблезубые и бивнеобразные головы - вершина уродства. А вот камер наблюдение нет. На фотках обычные зеркала.
Добавлено: 25 фев 2005, 15:08
Shurman
Может есть и то и то???
Добавлено: 25 фев 2005, 17:50
tu2-167
Видные на скринах кузова в рыжей грунтовке есть не что иное, как будущие новые вагоны... мы их вчера вроде 4 или 5 нащитали, быть может сколько-то еще в цеху... это наверное и есть 43 вагона для Питера..
Re: Казанский метросостав .
Добавлено: 25 фев 2005, 18:45
MoloT
Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...
Re: Казанский метросостав .
Добавлено: 25 фев 2005, 18:59
tu2-167
MoloT @ Пт Фев 25, 2005 7:45 pm писал(а):Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...
главное дело не в кнопках, а в асинхронном приводе и соответственно в комплектующих под этот привод...
Добавлено: 25 фев 2005, 21:47
Belka
В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
Добавлено: 25 фев 2005, 22:30
andzis
smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно
Добавлено: 26 фев 2005, 00:40
tu2-167
andzis @ Пт Фев 25, 2005 11:30 pm писал(а):smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно
И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??
А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути....

:P :P :P
Re: Казанский метросостав .
Добавлено: 26 фев 2005, 02:48
Rumm
Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
Re: Казанский метросостав .
Добавлено: 26 фев 2005, 03:48
tu2-167
Rumm @ Сб Фев 26, 2005 3:48 am писал(а):Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
Если ты вынесешь через эту "форточку" носилки, то я тебе медаль дам....

)))) (за спасение утопающих, где-то валялась)
Добавлено: 26 фев 2005, 03:54
Rumm
читай внимательно, написано про эвакуацию, а не про вынос трупов из состава.
И ты говорил, что двери нету, я тебе доказал, так что без сарказма....
Добавлено: 26 фев 2005, 04:14
tu2-167
Rumm @ Сб Фев 26, 2005 4:54 am писал(а):читай внимательно, написано про эвакуацию, а не про вынос трупов из состава.
И ты говорил, что двери нету, я тебе доказал, так что без сарказма....
хорошо.. я экскремент.. все... доволен??
Добавлено: 26 фев 2005, 10:59
specialist
tu2_167 @ Сб Фев 26, 2005 1:40 am писал(а):И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??
А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути....

:P :P :P
Какое отношение дверные проемы имеют к тоцевым дверям? И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.
Добавлено: 26 фев 2005, 11:54
andzis
specialist @ Сб Фев 26, 2005 12:59 pm писал(а): И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.
На Яузе имеется Откидная дверь, без всяких лестниц и трапов, на Номерных в Москве в ближайшее время будут оборудоватся все вагоны, в том числе и электронными табло, а вот на Скифе про торцевую дверь что-то забыли, хотя он предназначается для экпулатации на открытых линиях и особо в ней не нуждается