Страница 1 из 1

Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:42
Vlad239

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО.

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:02
Константин Филиппов
Впечатление нормальное, Гарюгин, как ни странно, отрицательного отношения в этой заметке не вызывает, скорее наоборот. Правда его ни о чём конкретоном, кроме сроков ввода в эксплуатацию новых станций не спрашивали. Единственная интересная инфорамция, которую можно сделать из этой статьи, так это о станции метро в Уткиной Заводи (полагаю речь идёт о загадочной «Юго-Восточной», присутствовашей только в конкурсе на поиск мест под стройплощадки).
Ещё мне понравилось, что зональный проезд пока вводить не будут, по крайней мере не раньше 2015 года. Весьма расплывчатая формулировка, позволяющая трактовать как угодно.

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:34
Ivan_Ozerki
Интересно, что за планы внось использовать кафельную плитку? Как-то странно звучит после недавних погромов...

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:55
в40
Константин Филиппов
А то, что руководитель метрополитена (заказчик строительства) совершенно не владеет информацией, связанной с планами строительства ККЛ Вас не настораживает?
Ведь буквально в первом вопросе его спросили о том, когда появятся станции "Брестский бульвар" и "Финский залив", не входящие не то, что в первую, но даже во вторую и третью очереди строительства линии. Гарюгин бойко обещает открыть их в 2016 году. "Броневая" у него вдруг стала пересадочной. На Пискарёвку линию вообще обещает дотянуть к 2020 году. То есть, через четыре года после открытия первой очереди построить от "Московских ворот" ещё девять (!!!) станций.
И Вы говорите, что Гарюгин не вызывает отрицательного отношения? Он вообще компетентен, когда рассказывает о развитии метро?

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:41
Urban
Изучая набор вопросов и ответов Гарюгину в ежегодном интервью, можно сделать следующий шаблон (Владимир Александрович и Юля, вам на заметку!):

В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX?
О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ)
В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020)
О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут
В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть)
О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г.
В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть)
О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай)
В: Будет ли повышаться плата за проезд?
О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно.
В: На станции YYY протечки! Ее затопит?
О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко!
В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать?
О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь!
В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков?
О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский :) Я вижу вам понравилось, мы обязательно это повторим. Можем и на других языках
В: Можно ли в метро с велосипедом?
О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье!
В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00
О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов.

Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово!

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:31
SerYoga
Обычно в интервью он всегда осторожно говорил про открытие станций, завляя тем, что всё зависит от финансирования. А сейчас прямо обозначил сроки открытия станций как по расписанию. Все рады и довольны!

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:23
Till
Именно! Какая-то вакханалия из дат пуска, причём дат весьма близких к настоящему моменту, как, впрочем, уже заметил в40. Честно говоря, при чтении испытывал ощущение, что интервьюируемый уже твёрдо знает, что в самое ближайшее время уйдёт на пенсию, пардон, на повышение, посему может впаривать любое потребное количество лапши на корреспондентские уши.
Как-то ужасно некрасиво всё это.

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:49
Константин Филиппов
Ну не так уж и лапши, ибо на Юго-Запад метро действительно придёт в 2016-м (южный вестибюль станции «Казаковская» будет находится в МО «Юго-Запад»), а на Пискарёвку в 2020-х. Гарюгин говорит весьма косноязычно, а журналисты так же криво редактируют. Станция «Броневая» действительно будет пересадочной между метро и РЖД.

Очень хотелось бы надеяться, что данная смелость Гарюгина о сроках открытия символизировала не столько об его скорой отставке (хотя тоже хотелось бы; НИП, вышки в ЦЗ, экономия на работе эскалаторов, причин много), сколько о появлении наконец реальных перспектив развития системы метрополитена.

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 17 ноя 2011, 12:54
Till
Константин, Вы порой бываете великим казуистиком, но на сей раз даже у Вас не получилось быть убедительным. Вопрос был не про метро на Юго-Западе в целом, а про конкретные станции. Броневая, конечно, будет пересадкой на жд (кстати, куда Вы прикажете жителям юго-запада, а вопрос задавался от их лица, ехать с Броневой по жд? Назад домой, что ли?) - но ведь, помнится, строительство начнётся вовсе не с неё. Что касается сакрального 2020 года, то тут Гарюгин неоднократно подчёркивает: речь идёт о времени до упомянутого года, либо непосредственно об этой дате, но никак не о "2020-х годах". Журналисты, конечно, способны на многое, но такой ляп, я полагаю, всё же выше их скромных сил.
Константин Филиппов писал(а):сколько о появлении наконец реальных перспектив развития системы метрополитена.
Эх, Костя, такой большой, а всё в сказки верите... Если бы в качестве символа появления реальных перспектив Вы указали появление хоть какой-нибудь шахты в окрестностях ККЛ - это было бы убедительней. Но увы. А статей было много уже...

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:12
Константин Филиппов
Во-первых, сказкам я верю больше, чем заявлениям политиков и чиновников. Другое дело, что бумагам дали ход — а это уже больше чем слова.
Во-вторых, среди конкретных станций на Юго-Западе была указана «Юго-Западная», открытие которой как раз на 2016 год и планируется.
В-третьих, я никоим образом не утверждал, что смелость Гарюгина в словах символизирует о появлении реальных перспектив, а лишь высказал надежду на это.
В-четвёртых, я крайне удивлён как человек являющийся модератором смог устроить оффтоп из ничего.

Re: Интервью Гарюгина газете МЕТРО 15.11.11

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:14
djtonik
Осторожно, тема закрывается.