Страница 89 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июн 2021, 20:25
в40
На разных форумах несколько раз встречались комментарии, что эти "вешалки для зонтиков" при больших интервалах и плотном пассажиропотоке мешают входу-выходу пассажиров. А если к ним ещё и прижмут со всей силы - можно получить синяки. Но были ли жалобы в адрес метрополитена или КТ - не знаю.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 июн 2021, 11:22
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Предпоследний "Мясной" готов? Ещё не приехал? Месяц к концу.

А чё будет после последнего состава? Конкурс?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 июн 2021, 11:24
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Да, 28-го должны передать в ремонт второй зелёный состав из четырёх планировавшися в этом году.

Вместе с лабой вчера замечен в Автово.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 июн 2021, 16:26
MetroGnom
Kaamoos писал(а):А чё будет после последнего состава? Конкурс?

Ничего, судя по тому, какой болт положен на закупки.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2021, 19:03
MetroGnom
Я просто процитирую очередную высосанную из пальца "УРА-новость", как её подаёт официальная страница КпТ в ВК:

Петербургский метрополитен получил очередной восьмивагонный состав модели 81-722/723/724, предназначенный для работы на «красной» Кировско-Выборгской линии. Поставщиком выступает ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭВРЗ», входит в группу АО «Трансмашхолдинг»). Новый состав уже приступил к перевозке пассажиров.

Отличительной способностью вагонов нового поколения является наличие асинхронного тягового привода (АТП), позволяющего экономить до 30 процентов электроэнергии, а также обеспечивать более плавный ход и торможение. В салоне предусмотрена бегущая строка с обозначением станций, информация на ней дублируется на английском языке. Светящееся табло над раздвижными дверями информирует пассажиров о прибытии на конкретную станцию.

Кузов новых вагонов цельнометаллический с наружной обшивкой из нержавеющей стали. Исполнение состава в красном цвете соответствует цветовому кодированию 1-й линии метро. Отметим, что на «зеленой» Невского-Василеостровской линии также курсируют современные вагоны в соответствующем цвете.

Кабина машиниста в обновленном составе имеет панорамный обзор и снабжена информативной панелью управления с выводом изображения с видеокамер, расположенных в вагонах. В первом и последнем вагонах расположены специальные приспособления для маломобильных пассажиров, с помощью которых можно закрепить в целях безопасности инвалидное кресло.

Напомним, это предпоследняя поставка восьмивагонного состава для 1-й линии метрополитена по действующему с 2016 года контракту. Поставка последних восьми вагонов по контракту ожидается в ноябре 2021 года.

https://vk.com/passtransportspb?w=wall-187956888_8521


Жирным я выделил то, к чему будут вопросы (чтобы не городить бессмысленное копирование одного и того же):
1. Он только недавно в ТЧ-1 попал. И сразу под пассажиров? Или наглое враньё?
2. Вагоны нового поколения, судя по выкрикам Собянина, выглядят совсем иначе. А это "привет" времён царя Бориса, хотя и "допиленный" Владимиром III-IV.
3. "Бегущей строки" нет только в Емках. "Номерные" стали современными?
4. Четыре состава "НеВы" до сих пор без табло из-за тупости и жадности руководства ПМ. Даже официальный ответ есть.
5. А "не зелёные" составы на НВЛ уже всё, на списание пускать можно? Или они резко сделают "модной, стильной, молодёжной" МПЛ? Тогда и Емки с этим справятся, ибо тоже синие.
6. 360 градусов??? :shock:
7. Тогда какого фига ваши имбецилы в зелёных жилетках возят инвалидов в НЕГОЛОВНЫХ вагонах? Встречено три раза из трёх. Они (работники ПМ) обязаны знать правила перевозки и предусмотренные места. В Рыбацком ошибиться невозможно.
8. Не восьми вагонов, а последнего состава. Не нужно использовать человеческое восприятие во благо. Тем более, что больше ничего не куплено. Да и за эти составы спасибо ПОЛТАВЧЕНКО! Беглов скоро будет ТРИ ГОДА как губернатор (включаю и период ВРИО, ибо выборы под него делали). Ездить на обещаниях будем? К маю 2023 обещано было заменить всю КВЛ, как минимум. А по факту?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 июл 2021, 21:36
Svjazist
Петербургский метрополитен возьмет у Сбербанка 3 млрд в долг

https://www.fontanka.ru/2021/07/23/70041392/

ГУП «Петербургский метрополитен» подписал контракт со Сбербанком на предоставление кредитной линии в размере 3 млрд рублей. Конкуренции не получилось.

Контракт подписан и размещен в системе госзакупок 23 июля. Согласно протоколу подведения итогов аукциона, заявка Сбербанка оказалась единственной.

«Фонтанка» рассказывала о том, как «Петербургский метрополитен» объявил аукцион на предоставление 3 млрд кредита. Переплатить в виде процентов он был согласен 700 млн рублей, в итоге контракт и заключен на такую сумму.

Деньги нужны подземке на рефинансирование предыдущего долга. Напомним, «Петербургский метрополитен» привлекал кредит у банка «Санкт-Петербург» на поставку вагонов ОЭВРЗ по контракту еще 2015-го. Смольный договорился о реструктуризации задолженности, но подземка и в 2020-м брала займы — на 3,8 млрд у «Банка Россия». Еще один договор на 6 млрд метрополитен подписал уже в 2021 году с тем же «Санкт-Петербургом».

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 июл 2021, 02:25
MetroGnom
И не первый раз ПМ работает ради банков. Зачем что-то новое покупать, если можно"рефинансировать" старые кредиты до бесконечности. Прекрасная кормушка.
З.Ы. Ну и на сколько проезд поднимут? Три рубля? Пять?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 июл 2021, 10:28
Kaamoos
MetroGnom писал(а):З.Ы. Ну и на сколько проезд поднимут? Три рубля? Пять?

Если повезёт - да. А то и больше...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 00:46
Mill
Kaamoos писал(а):Если повезёт - да. А то и больше...

Но только после выборов!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 01:04
Kaamoos
Mill писал(а):Но только после выборов!

А вагоны будут закупаться "Вагон-2020". На данный момент, это ухудшенный вариант Москвы-2019, в котором не будет кондеев и сквозного прохода. По сути, из "новых, наукоёмких технологий" останутся только USB-порты.
В таком раскладе, в 2015-м лучше было не покупать Яузы. Проще было не париться, и покупать 81-714.6/81-717.6. В них по сути, всё тоже самое есть, что и в Яузах. И стоили бы в разы дешевле. Правда, не получилось бы самого главного - пиара, что кузова новой формы + состав под цвет линии. Кроме этого, больше ни чем было бы не похвастаться. Зато, форма кузова и окрас под цвет линии лихо завуалировали отсутствие всего современного. В частности, отсутствие кондеев, сквозной проход, медиаэкраны с интерактивной схемой и USB-порты.

В "Вагоне-2020" по сути, тоже, всего этого не будет (кроме USB-портов). Потому, я бы предложил не париться новым составом, а закупать номерные, пока не будет кардинальных перемен, когда без проблем можно будет заказать "НеВу". А лучше Бомбардье, Альстом или Сименс. А так, по сути то, что хотят пихнуть в Питер - оно не отличется от нынешнего. Если и отличается, то не намного.

Зато места для инвалидов в Яузах аж 4 штуки на состав :crazy:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 01:21
Mill
Kaamoos писал(а):Зато места для инвалидов в Яузах аж 4 штуки на состав

Только этим инвалидам до состава еще как-то добраться надо!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 03:07
vevoru
Kaamoos писал(а):
Mill писал(а):Но только после выборов!

А вагоны будут закупаться "Вагон-2020". На данный момент, это ухудшенный вариант Москвы-2019, в котором не будет кондеев и сквозного прохода. По сути, из "новых, наукоёмких технологий" останутся только USB-порты. :crazy:

Ну, насколько понял я, то это будет версия «Москва-2020», а не 81-765. USB, ЖК-табло с линейными схемами над дверьми и сенсорные экраны точно будут. Соколов обещал и экраны, которые будут встроены в окна (как на СмартТранспорт-2019), но это не точно. По сути, не будет лишь кондиционеров и сквозных проходов. При этом отмечу, что первое не так критично, как в наземном транспорте, ибо в 81-722.1 при максимальной работе принудительной вентиляции довольно свежо.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 09:27
Kaamoos
Для меня критично отсутствие кондеев. Хотя, не только для меня.
Я считаю, что сумма за проезд, которая требуется, в каждом вагоне ПМ должен быть кондей. Не важно, сколько раз в году его потребуется включить. Кроме того, они скорее всего не будут работать. То вертушки сломаются, то фреона нет. Вобщем, всё как в наземке будет, это понятно. Вон, в Москве при системе КЖЦ они не всегде работают, что уж говорить про простые покупки без заводского обслуживания.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 10:10
Icefer
Я готов поверить что на 2 и 3 линиях из-за горлифтов невозможен сквозной проход, но на 1, 4, 5, 6 то почему нет?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 10:26
Kaamoos
Вообще, я против сквозного прохода. В разных темах писал почему. Но тут написал чисто из-за принципа. Потому что то, что в форсинге "Вагон-2020" преподносится, как нечто крутое и новое, по сути, является ухудшенным и удешевлённым вариантом оригинала. Хоть на базе Москвы-2019 или Москвы-2020. Другие города, кто заказал такие вагоны, там всё в комплекте. Т.е. по сути, это тоже самое, что и в Москве, только по-другому окрашены. В Питер планируется всё на минималках. Потому я и говорю, раз не хотят современные вагоны, то можно не париться, и покупать то, что покупают малоимущие регионы, т.е. .6
Питеру вообще сильно не повезло. Изначально всё делалось, что бы были НеВы, но потом всё засралось Яузами и теперь ухудшенным вариантом "Москвы-2019/20". По сути, вариант "Москов" был бы ничего. Но увы, из "Москов" только кузов. И всего остального тоже. Только USB. А в процессе, могут и от него отказаться.

Я готов поверить что на 2 и 3 линиях из-за горлифтов невозможен сквозной проход, но на 1, 4, 5, 6 то почему нет?

Сквозной проход возможен на любой линии. Как горлифты с этим связаны?