Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 20 фев 2012, 19:36
miha Ну так это не новость, уже около года как передали из ТЧ-6.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Скоро - под землю. В эти дни в Петербурге продолжаются испытания новых вагонов для метрополитена северной столицы. Тендер на производство ста двух единиц подвижного состава в течение трех ближайших лет выиграл Октябрьский электровагоно-ремонтный завод.
Уже в этом году на Московско-Петроградской линии метро должны появиться 24 таких вагона. Перед конструкторами встала непростая задача: необходимо защитить состав и внутреннюю отделку от вандалов и зацеперов.
Вообще, он любит свой велосипед, в метро ездит редко, но с вагонами имеет дело каждый день. Сегодня занят сиденьями, на которых в скором будущем будут читать и дремать петербуржцы. Слесарь по имени Юрий точно знает, чем этот интерьер отличается от привычного.
Юрий Вшивков, слесарь механосборочных работ:
"В новых вагонах лучше дизайн. Дизайн, соответственно, поднимается настроение, когда едешь в чистом вагоне. Меньше шума, бесшумное покрытие".
Обещают, что в этих вагонах при разговоре придется меньше напрягать слух и голосовые связки. И глаза пассажиров будут чувствовать себя комфортнее - за счет мягкого света. Белые панели и сиденья называют антивандальными. Их можно изрисовать, но краска, по задумке, должна смываться легко. И еще один вызов брошен зацеперам - специальные межвагонные устройства.
Василий Никуличев, заместитель начальника производственного отдела:
"Аналогичное устройство на другом вагоне находится. Они зеркального исполнения. И вот так стопорятся, за счет внутренних замков держатся между собой. За счет гибкой резины не отрываются".
Классический кузов и конструкцию тележек инженеры решили сохранить. Пока неизвестно, будут ли лучше справляться с резкими поворотами и торможением новые «гасители» - первыми это оценят пассажиры синей ветки метро. Вторую линию подземки ждет пополнение из 24 вагонов.
Андрей Байгушев, мастер внутренней сборки вагонов метро:
"Это первые вагоны для петербургского метро, очень серьезная проверка. И все моменты дорабатываются, чтобы они ушли в метро как мерседесы. Все требования к сидениям, чтобы пассажиры не задевали ничего, не толкались. В этом плане очень все хорошо продумано".
Собранные вагоны на испытаниях диагностируют свои и чужие - специалисты метрополитена. Практика проходит необычно: это всевозможные замеры и даже тест на комфорт. Может быть, следующим вызовом времени будет «подземный» wi-fi. Но в этой модификации вагонов встроенный интернет не предусмотрен.
100тв писал(а):Уже в этом году на Московско-Петроградской линии метро должны появиться 24 таких вагона.
bober писал(а):линолеум какой то странный ?
Вот-вот, тоже хотел написать. И рундуки со скосамиNomernoy писал(а):Мытищинские кузовщики похоже чудесным образом обрели чертежи торцевой части вагонов с широкой торцевой дверной створкой 700 мм - это чисто Вагонмашевская разработка. Нет слов.
Nomernoy писал(а):Мытищинские кузовщики похоже чудесным образом обрели чертежи торцевой части вагонов с широкой торцевой дверной створкой 700 мм - это чисто Вагонмашевская разработка. Нет слов.
Nomernoy писал(а):Мытищинские кузовщики похоже чудесным образом обрели чертежи торцевой части вагонов с широкой торцевой дверной створкой 700 мм - это чисто Вагонмашевская разработка. Нет слов.