Страница 1 из 2
НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 25 фев 2012, 21:42
Alien2001
Предлагаю обсудить проблему НИПа на станциях закрытого типа. Как предполагалось, основная задача НИПа все-таки не расклейка цветных полосок, а информирование пассажиров о том, где они находятся и куда им надо или не надо идти. В этой связи НИП на станциях закрытого типа остается неполноценным. Не нужно большого ума, чтобы 96 раз написать слово "Ломоносовская" под потолком. Интересно, собираются ли делать указатели НИП там, где они действительно нужны - на "путевых стенах" (если их так можно назвать) станций закрытого типа. Ведь когда приезжаешь на такую станцию, понять где ты находишься непросто - в окнах стандартный серый пейзаж. Можно же как-то разместить указатели с названиями станции напротив окон. Кстати, и и на станционных дверях изнутри это было бы нелишним. Но, насколько я понимаю, такой практики пока нет.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 25 фев 2012, 22:08
Florstein
Такая практика есть (ну, если это можно назвать практикой), и она уже где-то здесь обсуждалась. Речь, конечно, идёт об одинокой табличке на "Гостином дворе" (насколько я помню, налепленная на стену туннеля где-то в районе первого вагона по первому пути), коя появилась ещё на заре НИПа и существует по сей день.
Надо заметить, эта одинокая и короткая полоска по своей пользе перекрывает все те километры изоленты, что наклеены в перронных залах и вестибюлях павильонов метро.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 26 фев 2012, 14:43
EnVAnjS
Возможно они придумывают как реализовать эти таблички
(может посчитали что света из окон не достаточно и разрабатывают лайтбоксы
но по мне так вагонного света достаточно
кстати она не загрязнилась эта табличка, кто видел? чистить то никак
надеюсь все-таки сделают их на всех станциях закрытого типа в том или ином варианте
действительно самая нужная вещь! Shudder +1
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 26 фев 2012, 17:27
magnum
Имхо, всё что нужно сделать - это обеспечить информирование пассажиров, находящихся в любом вагоне на любой линии простым и эффективным методом - бегущими строками. По три дисплея в каждом вагоне, висящие где-то над головами, чтобы любой сидящий/стоящий человек мог их видеть. И тогда не будет нужно обклеивать станции и тоннели километрами разноцветных полос. Но у нас же как обычно, легких решений не ищут...
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 26 фев 2012, 21:28
Urban
Бегущие строки в вагонах уже который год сообщают нам точное время и то что ПМ приветствует нас. Большее не осилили. Даже рекламу не крутят (хотя если бы бумажная реклама в вагонах перетекла в эти бегущие строки- я был бы только рад)
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 26 фев 2012, 22:10
magnum
В том-то и дело, что
не осилили. Сколько вагонов в ПМ на сей момент оснащено бегущими строками? Капля в море. На первой/третьей/четвертой линиях я таких не видел вообще. Видимо, гораздо выгоднее заниматься НИПизацией, чем внедрить по-настоящему эффективную систему информирования пассажиров. Наверное, технико-экономическое обоснование средств, вложенных в разноцветную изоленту, показалось кому-то из руководства более интересным

Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 09:50
djtonik
Абсолютно согласен с мыслью, что полоска на Гостинке гораздо значимей, чем изолента на других 50 станциях.
Другой вопрос, как крепить пластиковые панели на рожки справа по ходу движения.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 09:57
в40
Вариантов крепления может быть великое множество: от элементарной проволочной скрутки до струбцин.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 18:40
Den.S
Может правда к дверям прилепить?
Тогда и Эксплуатация не придерется, что им, видите ли, доступ к кабелям затруднен.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 19:59
Florstein
Думаю, для качественного информирования пассажиров хватит этих табличек с одной стороны - в простенках. Там никаких проблем с креплением не должно быть.
Den.S, что значит "к дверям"?
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 20:02
Den.S
Shudder
К станционным дверям со стороны тоннеля.
Впрочем ваше предложение даже лучше.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 27 фев 2012, 22:41
Alex R
Полностью солидарен с коллегами: вот где действительно не помешали бы указатели названия станций, так внутри тоннелей на закрытых станциях! И одинокая зеленая полоска на "Гостином Дворе" очень полезна! Почему таких же полосок нет на других станциях - ума не приложу. Любопытно, каким же все-таки местом думают нипманы, с маниакальным упорством оклеивая изолентой горлифты со стороны станционных залов... По поводу бегущих строк в вагонах: мне кажется, было бы желание - вполне можно было бы всё это осилить. Вон в Киеве - еще в начале 2000-х (если не ошибаюсь) уже появились "телевизоры" в вагонах (по три штуки в каждом), по которым крутят рекламу, а перед очередной станцией высвечивается ее название. Но это все же другой вопрос. А пока что появление указателей в тоннелях станций закрытого типа одобрят, думаю, все. А уж гости города, о которых так "пекутся" нипманы, уж точно за это скажут большое спасибо.
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 03 мар 2012, 23:27
Alien2001
Вообще по идее НИПа (чтобы увидел и слепой) подобные указатели должны быть за окнами с двух сторон - и в простенках между дверьми, и по правой стороне поезда.
Проблема крепления на правой стороне очевидна, но не думаю, что нерешаема.
Что касается внутренней стороны дверей, об этом надо было подумать до начала процесса массовой замены этих самых дверей. Как там крепить - не совсем понятно, учитывая рельефную поверхность двери. Но там было бы тоже весьма полезно.
P.S. Я вот, к примеру, не могу понять, зачем на Достоевской прилепили оранжевую полосу под сводом, как, впрочем и на ПлАН-2
Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 04 мар 2012, 03:23
Константин Филиппов
Alien2001 писал(а):Вообще по идее НИПа (чтобы увидел и слепой)
Вот почему ещё нет указателей шрифтом Брайля?

Re: НИП на станциях закрытого типа
Добавлено: 07 мар 2012, 08:23
MaksegZ
На путевой стене, ага
