SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Можно ли продлить линию после наземной станции?

Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ivan_Ozerki » 16 мар 2012, 10:35

В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.

Что до метрополитена, то в принципе сейчас "Девяткино" справляется, зачем нам еще одна недогруженная станция?
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 16 мар 2012, 15:22

Ivan_Ozerki писал(а):В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.


а причем тут Охта? тут речь про наземные станции. НЯЗ на Охте таких не планируется.
канализация - а куда ее девать?
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy » 16 мар 2012, 19:57

Ivan_Ozerki писал(а):адо запретить любое строительство до сооружения очистных. а то район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию

Иван, вы про Мурино или Н. Девяткино?
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ivan_Ozerki » 16 мар 2012, 20:32

Про оба. И там, и там очистные заброшены едва ли не на стадии нулевого цикла.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy » 16 мар 2012, 20:57

Ivan_Ozerki, Н.Девяткино (по крайней мере новые дома) подключили к очистным Кузьмолово.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 18 мар 2012, 13:16

в40 писал(а):А каким боком это относится к продлению линии метро? Гейт - это всего-навсего участок подъездного пути, соединяющий какой-то железнодорожный путь с каким-то деповским путём.


я к тому, что при продлении , скажем, МПЛ до Пушкина (надеюсь, когда-нибудь очухаются) придется либо переносить, либо реконструировать ТЧ-3, и наверняка гейт переносить, ибо оставлять его как есть будет бессмысленно
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Metroschemes » 27 мар 2012, 15:11

Самым простым видится возможное продление за Девяткино. В остальных случаях - необходимо предпринимать значительные усилия по капитальному строительству. Хотя, было бы желание...
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка » 01 апр 2012, 13:29

wld писал(а):PS не понимаю, зачем городить огород в Купчино, МПЛ- перегружена. Нужно
смотреть и реконструировать станции под семь вагонов, это единственный шанс для нее, чем дальше тем хуже.


вот в этой теме подробно объясняется, что подобная реконструкция ВСЕЙ линии практически невозможна. а что касается перегрузки - вот тут позвольте не согласиться. Сейчас Пушкин, Павловск, Шушары и другие подобные населенные пункты едут как раз на Купчино, находящееся на МПЛ. А так они просто войдут в метро раньше, причем кто-то наверняка выйдет на Купчино. К тому времени пользоваться ст. Купчино и Московская будут ИМХО немногие, ибо будет полноценно функционировать ФПЛ. Может быть, даже появится станция Балканская. Поэтому загрузка линии, скорее всего останется близкой к сегодняшней, если не меньшей
Аватара пользователя
бочка

 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -667
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zombie » 18 апр 2012, 19:37

бочка, позвольте с вами не согласиться. Если продлить 2 линию даже до Шушар, то тут сразу застроят все высотками и 6-вагонные поезда просто, мягко говоря, лопнут. Нужно попытаться подвести туда 5 ветку, у нее резервы все же побольше. Да и появится наконец связь с Фрунзенским районом
Zombie

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: -555
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение koff » 20 апр 2012, 10:14

Немного офф-топа.
Zombie, и без продления 2 линии Шушары планируют застроить высотками: http://content.foto.mail.ru/mail/lami-2 ... /s-420.jpg
koff

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 19:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zombie » 20 апр 2012, 10:30

это я знаю. просто так их могло стать еще больше
Zombie

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: -555
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus » 27 июн 2018, 02:27

Я вот тут подумал, что если где и воплощать идею вывода метро в Санкт-Петербурге на поверхность или на эстакаду - так это после существующих наземных станций. Причём все четыре (уже пять), кроме "Парнаса", годятся для продления своих линий с ощутимой пользой. Прежде всего, продолжение МПЛ за "Купчино". Мало того, что наземный участок продолжается прямо в нужном направлении вдоль ж/д, и депо при этом удачно расположено западнее трассы - так ещё буквально в конце перегона стандартной длины сразу попадёт в крупный жилой район (я имею в виду Шушары), при том на пересечении крупных городских магистралей (Московское шоссе и Витебский проспект), при том может быть совмещено с платформой железнодорожной станцией (чем чёрт не шутит - может быть, даже в кросс-платформенном варианте).

Нет, я не сторонник наземного или эстакадного метро. Но я понимаю объективную экономию и простоту этого метода продления линий метрополитена. И опыт того же Берлина, который я обычно экстраполирую на Санкт-Петербург, в строительстве и эксплуатации наземных и надземных участков метро это доказал. И ведь когда-нибудь в Шушары метро точно придёт - но я надеюсь, всё же подземное с мелким заложением.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Адмирал » 27 июн 2018, 09:44

наземному варианту мешает климат и МОЖД. да и нет смысла дублировать Витебский ход.
лучше бы уйти в глубину жилых кварталов
Адмирал

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение yozhik » 27 июн 2018, 14:03

В Шушары придет концессионный трамвай. Поэтому, в ближайшие лет 35, а также потому что даже в перспективной схеме продления МПЛ нет, метро в Шушары не придет. Если говорить о более дальних перспективах, то это будет зависеть от вектора развития страны.
Если страна пойдет путем современных развитых стран (Европы, Северной Америки), то интенсивная урбанизация кончится, а обеспеченность жильем вырастет, в том числе за счет развития внутригородских районов. Строительтсво метро сильно замедлится за ненадобностью, как сейчас в крупных городах в развитых странах метро строится мало - оно построено. Тогда метро в Шушары может и не будет никогда. Иначе, сложно сказать что будет.

Дублировать ж/д очень неэффективно, ж/д надо использовать, а не строить трамвай/метро вдоль нее. Но жилая часть Шушар расположена и продолжает разрастаться вдаль от ж/д на запад, там и будет трамвай.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов » 27 июн 2018, 15:20

Адмирал писал(а):наземному варианту мешает климат и МОЖД.
Я тоже думал, что МОЖД мешает продлению, однако обратите внимание на этот зелёный участок между эстакадой и депо, кажется там достаточно места, чтобы опуститься обратно под землю.

С «Девяткино» проблем нет никаких, пути там и без того уходят обратно под землю, другое дело, что для продления линии возможно придётся временно закрывать ТЧ-4.

В «Рыбацком» сразу после выезда из рампы и справа и слева есть достаточно места, что бы проложить ещё два пути, опускающиеся под землю.

Случай с «Парнасом» самый сложный, но тем не менее не безнадёжный, правда придётся возить пассажиров по деповским путям, севернее депо достаточно места, чтобы не то, что уйти под землю, а даже и разместить целую станцию.

Пример регулярного движения поезда с пассажирами через депо (начало и конец данного видео):


Если посмотреть на местность около станции «Шушары», то тоже можно заметить наличие подходящей территории для спуска под землю.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика