SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Можно ли продлить линию после наземной станции?

Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Адмирал » 27 июн 2018, 19:46

С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...
Адмирал

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение yozhik » 27 июн 2018, 21:18

Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...


Разумеется, это чисто теоретический разговор. Там еще будут те же проблемы, связанные с отсутствием необходимости, как и Кудрово. Но в Кудрово хотя бы депо и ТПУ на трассе P21.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 » 28 июн 2018, 03:43

Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").
2. Не везде можно организовать съезд с главных путей ветки в депо как на видео в Самаре, - сразу за порталом тоннеля/галереи (полная аналогия ленинградской станции "Дачное"). Следовательно, регулярное движение электропоездов с пассажирами будет сильно мешать нормальной работе депо для проведения различных маневров с выездом на главные пути (особенно, при необходимости задействования вытяжных тупиков).
Следовательно, для продления линий за наземные конечные станции придётся выполнить огромную подготовительную работу с глубокой реконструкцией существующих сооружений, путевого хозяйства, контактной сети, сетей электроснабжения, сигнализации и связи. В условиях острой нехватки депо и невозможности вывода существующих депо из эксплуатации (для выполнения реконструкции перечисленного выше хозяйства) - это будет запредельно долго и дорого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus » 28 июн 2018, 22:15

Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...

Не будут. К тому времени, когда это понадобится, будет МУРИНОНАШ-МЯШ :) А пока я смотрю на него - и мечтаю! ;)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus » 28 июн 2018, 22:19

в40 писал(а):Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").

Меньше 100 метров такая эксплуатация нормами запрещается или объективно невозможна/небезопасна?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 » 29 июн 2018, 01:29

На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus » 30 июн 2018, 15:04

в40 писал(а):На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.

Стало быть, можно и разрешить. Номерные и Емки тоже не вечны, кстати. Под новый ПС напишут новые нормы.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 » 01 июл 2018, 02:02

У нового подвижного состава жесткая база вагонов должна быть меньше 12 метров.
При этом, он должен вписываться в шаг дверных проёмов "горлифтов" (если рассматривать продление за "Купчино" и "Рыбацкое").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ибах » 01 июл 2018, 23:58

Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...
Ибах

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Manhattan » 02 июл 2018, 00:24

Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...

Жалко. До Шушар точно нужно продлевать, в рамках концепции выноса конечных станций за КАД и окружные линии ж/д.
Только вот в ЛМГТ ли это надо такое передавать? Они-то ничего не решают, даже не факт что они могут что-то предлагать по своей инициативе.
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 » 02 июл 2018, 00:38

А на что Вы рассчитывали? Кто будет отвлекать сотрудников от основной работы ради каких-то призрачных идей, за которые никто денег не заплатит, когда нужно выпускать документацию по действующим контрактам?
Вот когда институт получит задание на проработку вариантов, подтверждённое определённой суммой денежных средств, - тогда, может быть, и рассмотрят Ваше предложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ибах » 07 июл 2018, 02:04

в40 писал(а):А на что Вы рассчитывали?

Ни на что особенно. Я прекрасно знаю как устроено проектирование и с чем его едят. Эта же схема была передана Гарюгину лично в руки.
Проблема в том, что за последние 30 лет ЛМГТ с точки зрения развития метро не придумал НИЧЕГО нового. Только перерисовки советских планов развития от разных лет. Да и то по большей части бездарные... ККЛ - яркий пример тупости и недальновидности. Да и кольцо, затребованное дурой-Матвиенкой...
Поэтому всё я по адресу принёс - в перспективные схемы НОРМАЛЬНЫЕ проектировщики добавляют не то, что заказчик придумал, а то что САМИ придумали.
Ибах

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение nidirg » 14 июл 2018, 14:30

Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...


Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".
nidirg

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:51
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Manhattan » 14 июл 2018, 17:03

nidirg писал(а):
Ибах писал(а):Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".

До Пулково там ближе все-же КВЛ (даже при том что я против строительства туда метро, надо признать, что если уж строить, то вариант Ульянка-Пулково самый оптимальный).
А продлевать нужно как раз в основном МПЛ
1. после Купчино до Шушар - на одну станцию
2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zhuravkov » 14 июл 2018, 18:55

Manhattan писал(а):2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.

да, наверно, правильным решением в общем случае будет не продление с уходом под землю, а то, что было сделано в Дачном, ликвидация выхода на поверхность. иначе слишком много полезной площади теряется.
но предположу,
никаких продлений после надземных станций не будет, город не разрастется настолько, чтобы подвозки наземным транспортом было недостаточно.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tubeman и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика