Страница 1 из 3

Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 05 мар 2012, 21:43
71-153
Странно, что мало обсуждается случай перерыва движения 10.02.2012 на МПЛ, сопровождающегося движением поезда без тормозов и проезда станции.
Вот документ о разбор случая с его описанием:

001.jpg

002.jpg

003.jpg

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 05 мар 2012, 21:44
Nomernoy
Мне кажется за такое надо снимать ГРБ вместе с Гарюгиным.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 05 мар 2012, 22:06
andreev
Так вот что произошло то. Очень смелое решение было отключить тормоза на вагонах, почему было не дождаться вспомогательного?

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 05 мар 2012, 23:59
karhu
Так сказать, легко отделались.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 06 мар 2012, 09:09
m014un
"Авантюрное решение, граничащее с преступлением". Интересно, будет ли проведено полицейское расследование, помимо внутреннего, или нас и дальше будут безнаказанно возить на поездах без тормозов? "Переведены на другую работу, не связанную с движением поездов" - что мешает вернуть их на прежние места, когда уляжется шумиха?

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 06 мар 2012, 09:57
wld
Меня, когда это узнал итоги разбора, вообще удивило, что не возбудили уголовное дело.
PS А то что в груженом режиме у него 2.2атм, какой это нахрен В№2, в груженом у него для вторых было бы как минимум 2.7-3. Вообще сидеть в кабинете и читать бумажку, совсем другое, чем на линии разобраться, что произошло.
PPS Раз 15 лет отключать по 6 ВРН традиция:), такое уже проделывали, правда без шума и пыли:).

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 06 мар 2012, 16:43
djtonik
Как всегда, накажут только низшее звено.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 06 мар 2012, 18:22
wld
Реально так и получилось, хотя по мозгам получили все от машиниста с инструктором, на котором это сотворили, машинист не сцепившегося на Петроградской, инструктора чьи машинисты и т.д по цепочке до руководства депо. А то что МПЛ катались, они и при всех тормозах вниз умудрились один раз прокатится:), на Невском( в 2011), когда проверяли на расцеп сцеп, реверсивку назад и готово:) при отпущенных тормозах:), то же по мозгам все получили:), а вообще все бывает. Особенно в спешке которая создается:(. Все мы люди и поведение в критической ситуации абсолютно другое, чем на аварийных играх. Можно в одн день отыграть аварийные и в течении пары часов залететь:(, а можно всю жизнь работать и единственная неисправность на составе шпенек уава,или не открытый ЭПК.
ps Можно было и не замазывать:) страна героев знает:).

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 06 мар 2012, 21:15
wld
Ручку в ход тогда воткнул да на уклоне:)(на Невском)
PS отпущенные тормоза имелись ввиду у неисправного(не стояли стояночные)

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 07 мар 2012, 04:07
Г. Фропткинг
вот жесть какая. а если б это произошло не на петроградской-черной речке, а на проствет-парнас? поезд бы в депо улетел? а если на конечной станции, за которой нет депо? поезд бы на полной скорости в тупик влетел? У нас в стране всегда обвиняют только крайних (пилотов, машинистов и т.д.), поэтому не хочется кидаться обвинениями, но, как так: с пассажирами без тормозов, совсем чтоли? высадили бы хотя бы.
P.S. утром была незацензуренная версия, жаль не сохранил.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 07 мар 2012, 06:16
wld
не улетел, а размазамлся бы на стрелках. Где он должен их был высадить? С Петроградки он уехал, а Черную речку просвистел:)

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 07 мар 2012, 07:46
Константин Филиппов
Да на самой «Петроградской», в крайнем случае (если вдруг двери состава и поезда уже сместились) запросить снятие напряжения и выпустить людей через служебный проход.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 07 мар 2012, 21:06
m-driver
Мне думается,что обсуждать действия машиниста и инструктора могут лишь те,кто сам в кабине поезда посидел и реально хотя бы из одного случая на линии вышел. По крайней мере оценка будет объективной и профессиональной. Иначе всё это больше похоже на пустую болтовню. Не судите и не судимы будете...

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 08 мар 2012, 10:03
Г. Фропткинг
Не согласен. очень похоже на перефразированный аргумент №1 в сетевых спорах - "сперва добейся". С чего бы мне "не судить"? я - человек. и у меня есть мнение. Оно может быть неправильным, если это так, то "кто сам в кабине поезда посидел и реально хотя бы из одного случая на линии вышел" всегда сможет меня поправить и разъяснить, где я ошибся.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 08 мар 2012, 13:44
rebel
Re: сбой на ФПЛ 11.03.11
rebel » 13 мар 2011, 14:59

4. Управление поездом может быть потеряно в любой момент. Сцепы производились: во время движения с пассажирами, при следовании резервом и после ночного отстоя, на парковых путях, на перегонах и после стоянок на станциях. Причина, в большинстве случаев, человеческий фактор. Для среднего и даже хорошего машиниста существующий объём информации в виде различных инструкций, инструктажей и правил о порядке действий в различных ситуациях и выполнении своих обязанностей практически усвоен быть не может.
Информативность приборов в кабине низкая, точную причину большинства случаев по ним сразу и верно выяснить нельзя. Время на выход из случая крайне ограничено, сразу начинаешь чувствовать груз ответственности. У многих на лбу проступает пот, ведь на обочину не съедешь. Сразу представляется последующий разбор у начальства.
При нештатной ситуации(даже при "простом" отключении ПА-М, ПА КСД, АРС-АЛС) машинисту приходится выполнять ряд определённых действий в заданной последовательности, ошибка в одном из действий может привести к сбою.С каждым годом, количество требований к машинисту и число действий, которые он должен совершать, возрастает. Соответственно возрастает и вероятность ошибок.
За всё это, а также за воможность пИсать в тоннель через боковую дверь кабины, около 40 т.р. на руки.
viewtopic.php?f=12&t=5273&p=141079#p141079
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Могу только повторить написанное мною год назад. Никому из руководителей метрополитена вникать в это всё похоже не интересно.
Выводы по случаю стандартные:усилить, повысить и т. п.
А всё продолжается. Вот и 29.02 на 5 линии при выходе из похожего случая, когда можно было уехать через 5-10 минут, был назначен вспомогательный поезд
и перерыв в движении составил более 30 минут. Что будет? Будут забивать головы машинистам излишней теорией по устройству тормозов.
Но машинисты привычные ребята к промывке мозгов, у них в одно ухо войдёт, а из другого выйдет :D .
Заварушки ещё будут. Полного отключения тормозов не будет, это на самом деле было зачётное :Yahoo!: :fool: решение.
А вот "обычные" заварушки были, будут и будут быть )