Сейчас поизучал получше и пришёл к таким выводам:
- Длина строящегося участка 4600 метров, причём 4100 метров - длина самих путей (то есть прибавьте к этому длину тупиков "Беговой" - получим итоговую длину перегонов вместе с тупиками "Планерной" (считаю, что это название ей подходит));
- По карте примерно проложил трассу тоннелей и получилось, что конец укладки путей приходится на ось проспекта Королёва, а конец всего строительства упирается в Парашютную улицу, причём котлован для двухпутного щита будет расположен либо за, либо на месте (а скорее всего и то, и другое) этих гаражей:
http://wikimapia.org/11090851/ru/КАС-№-7
- В то же время "Перегонный тоннель открытого способа работ I и II пути за стацией «Зоопарк» (двухпутный) 1650 м" (ууу, опечатки в официальном документе), что наводит на мысль, что двухпутный щит разберут на "Планерной", а дальше тупо перекопают линию по оси Шуваловского проспекта. Но тогда почему в проекте значится аж 2 камеры съездов "Камера съездов открытого способа работ 2 шт"?
- Тут непонятная ситуация в плане, что в проекте значится сооружение 8 металлоконструкций, а плата на проектирование тех помещений (где часть из них могла бы располагаться) идёт отдельно, что наводит на мысль об аж четырёх! подземных вестибюлях (по два на станцию).
- Но в документации значится "Наземный павильон с лестничным входом 6 шт", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 60 м., (ст. «Яхтенная» )", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 220 м., (ст. «Зоопарк» )", что может намекать на строительство подземных переходов совмещённых с вестибюлями.
- И конечно же "Пересадочный узел «Зоопарк» - «Шуваловский прспект» (на перспективу)".
А, и чуть не забыл, всё вышеизложенное - моё субъективное мнение, поэтому прошу, поправьте, где ошибся.