Страница 156 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 21:53
Manhattan
Метростроевцы похоже так увлеклись проходкой, что забыли про наш сайт и не сообщают сколько реально пройдено :)

По экстраполяциям, если брать самый оптимистичный вариант - 6.5 колец в сутки без остановок, сейчас щит уже должен быть под стройплощадкой 467 шахты.
Если брать 5 колец в сутки, то все равно уже на самом подходе к стройплощадке. Но конечно интересны реальные цифры.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 22:06
Doughnut
Щит, наверняка, уже стоит и скребется в стену демонтажки. Или в кольце от нее. Чтобы в пятницу Полтавченко торжественно пронаблюдал завершение проходки

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 22:12
Manhattan
Нет, на самом деле щиту нужно выйти за границу стройплощадки. Демонтажная камера находится фактически за пределами стройплощадки под дорожкой вокруг дома 37к1, это хорошо видно на OpenStreetMaps. И момент сбойки все равно будет немного раньше чем количество колец поделенное на среднюю скорость, потому что уже после сбойки щиту нужно будет поставить еще несколько колец.
Да, надеюсь что все снимут на видео со всех сторон:)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 22:20
в40
Doughnut писал(а):Щит, наверняка, уже стоит и скребется в стену демонтажки. Или в кольце от нее.

Немного дальше: вчера утром до торцевой стены оставалось 24 кольца.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 22:44
Manhattan
То есть 2892-24 = 2868 колец?
Получается что за 11 дней (с утра 11.08 до утра 22.08) установили 92 кольца, средняя скорость 8.36 колец в сутки, ничего себе! По статистике с spb-projects это лучшая скорость за всю историю проходки (по крайней мере после Новокрестовской).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 22:45
mx
Пока не известно, есть ли перед щитом булыжники.

О чём это речь? :unknown: %) Опять несут всякую хрень для СМИ, лишь бы отстали.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:02
в40
Пока не известно, есть ли перед щитом булыжники.

Есть. Самый большой булыжник - торцевая стена демонтажной камеры. :wink:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:03
в40
Manhattan
24 кольца - это ровно столько, сколько надо было смонтировать колец за щитом, чтобы его ротор "поцеловал" торцевую стену. После сбойки щит ещё нужно будет ввести в демонтажную камеру. Поэтому нужно отбросить длину щита и толщину торцевой стены.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:10
mx
в40 писал(а):Есть. Самый большой булыжник - торцевая стена демонтажной камеры. :wink:

Действительно. И даже Метрострой не знает - есть он или нет :)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:14
Love_metro
Интересно, сколько мегаваттов электроэнергии съел ТПМК за весь путь, от Савушкина до Приморской? И какое количество энергии конвейера за весь цикл?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:25
MetroGnom
Doughnut писал(а):Чтобы в пятницу Полтавченко торжественно пронаблюдал завершение проходки

Так вроде приглашать Жлоба куда либо - это моветон? Если и будет что-то официальное, то скорее всего с Албиным.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:30
kot
Love_metro писал(а):Интересно, сколько мегаваттов электроэнергии съел ТПМК за весь путь,
А также сколько кубометриев воды выпил и литриев масла размазал :D

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:38
Love_metro
kot писал(а):А также сколько кубометриев воды выпил и литриев масла размазал :D

Во-первых, следите пожалуйста, за своей речью. Правильно, пишется не кубометриев и не литриев, а кубометров и не литров.
Во-вторых, ТПМК не выпивает, и не размазывает, а употребляет, так как преобразуется в другой форме в виде отходов. Не надсмехайтесь публично надо мной. 8)

Вам кажется смешно, а мне надо сделать анализ, какой из двух видов ТПМК (однопутный и двухпутный) потребляет меньше энергии и является высокой производительностью. Можно ли мне присутствовать на сбойку и что можно взять? Время и место встречи?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:44
в40
Вообще было бы весьма интересно подсчитать все расходы: на строительство и обслуживание стартового котлована со всей сопутствующей инфраструктурой, на строительство демонтажной камеры глубокого заложения, на всю машино-тракторную технику, задействованную в технологических процессах доставки расходных материалов, погрузки и утилизации грунта. А потом сравнить с аналогичными затратами на сооружение двух однопутных тоннелей мелкого заложения.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2017, 23:50
Doughnut
в40 писал(а):Вообще было бы весьма интересно подсчитать все расходы: на строительство и обслуживание стартового котлована со всей сопутствующей инфраструктурой, на строительство демонтажной камеры глубокого заложения, на всю машино-тракторную технику, задействованную в технологических процессах доставки расходных материалов, погрузки и утилизации грунта. А потом сравнить с аналогичными затратами на сооружение двух однопутных тоннелей мелкого заложения.

легко, на сайте госзакупок в исполнении ГК скачиваете нужные акты и смотрите, за что Метрострой взял денег с города. Если акты составлены грамотно - там там можно проследить всю интересующую информацию и и пересчитать на метр проходки