Страница 1 из 1

Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 07 мар 2012, 13:53
Nomernoy
Вещи, о которых говорят, не новы. Грустно это всё. Никто ни черта не хочет делать...

P.S. Друзья, простите за относительно плохое качество, но добраться до сканера уже не получится сегодня.

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 07 мар 2012, 15:07
Константин Филиппов
Однобокая заметка, однако. Интервьюировали метроинженеров и метростроевцев, которые могут сказать только текущее положение дел, остальное не в их компетенции. О том, что в законе существует процедура под названием «Изъятие земли под государственные нужды» и о том, что даже Полтавченко заявлял о решимости её применить. решили не упоминать. Более того в заметке явно читается, что у нас не коммунистический Китай, где такие вопросы можно решить быстро. Да за китайские две недели у нас нечего решить нельзя, у нас надо предупредить за год об изъятии. Год прошёл, а ты ещё не убрал свою халабуду, ну что же мы сами об этом позаботимся, вот тебе компенсация, можешь купить леденец. Да, для принятия этой нормы нужно обоснование, но строительство объекта транспортной инфраструктуры (коим является станция метро) указано среди разрешённых причин изъятия.

Но если это всё указать совершенно понятно, что бизнес по сдаче машиномест в этих гаражах может не пойти, равно как и аренда торговых площадей, а так заметка наоборот кого-то успокоит. А заодно ещё и городскую власть пнули.

Да только почему это Метрострой останется без работы, с участком до «Шушар» разве есть аналогичная проблема?!

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 07 мар 2012, 21:16
в40
Константин Филиппов
Вы не поняли главного. Речь идёт о том, что сразу после того, как руководству города становятся известны места для размещения вестибюлей и шахт не без помощи городских чиновников земельные участки отдаются КОМУ-ТО в долгосрочную аренду или собственность. То есть это делается сознательно для последующего обратного выкупа этих территорий. А выкуп осуществляется из городского бюджета (который и так не велик).
Константин Филиппов писал(а):Да только почему это Метрострой останется без работы, с участком до «Шушар» разве есть аналогичная проблема?!

Да потому что Метрострой уже остался без работы. Неужели это так трудно понять? Проходка тоннелей начнётся не завтра, а в лучшем случае, только через год.

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 08 мар 2012, 04:21
Константин Филиппов
Как я не понял? я этот факт знаю. При этом я не исключаю возможности, что некоторые участки будут не изымать, а найдут способ аннулировать договор, ибо чиновники должны были знали о планах по строительству метро, а следовательно могли не иметь права принимать подобные решения.

Что касается проходки, то СМУ-11 и СМУ-13 не могут пожаловаться, у них два крупных объекта. Кстати ещё думают проходить наклонник «Спортивной», что называется, «руками» или всё-таки туда щит со «Спасской» доставят? По срокам вроде получается.

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 11 мар 2012, 08:19
Константин Филиппов
С парковками и ТЦ проблем, думаю, не будет, разве что несколько завываний, что власть творит произвол. Однако я тут сунул нос в РГИС и обнаружил, что на месте планируемого расположения вестибюля станции «Обводный канал» расположен участок 78:7309:3, находящийся в собственности и предназначенный для размещения объектов науки. Как бы этим объектом не было самой большой проблемы на ККЛ.

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 27 мар 2012, 11:57
Metroschemes
viewtopic.php?f=23&t=7366 - то же самое, может быть объединить?

Re: Строительство и городское хозяйство. №1 за 2012 год

Добавлено: 27 мар 2012, 13:03
djtonik
Ту тему закрыл.