Страница 1 из 14
Железнодорожная линия в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 11:00
Пумяух**
В теме
Название для станции Лахта промелькнуло сообщение о ликвидации ж-д линии Питер - Сестрорецк - Белоостров.
Как? Зачем? Почему?
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 11:37
ayanapa
да, ссылки на цитаты в студию, пожалуйста
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 11:49
Svyaznoy
Если бы эту ветку действительно отобрали у РЖД, было бы даже хорошо.
Re: Если бы эту ветку действительно отобрали у РЖД, было бы.
Добавлено: 21 мар 2012, 11:55
ayanapa
чем хорошо и что бы там могли вместо замутить?
или просто обрезать транспортную артерию, нихай в пробках стоят
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 11:59
Palladium
Если когда-н. метро придёт в Лахту, то оттуда до Сестрорецка можно будет построить какое-н. лёгкое метро по нынешней трассе ж/д
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 13:07
Svyaznoy
Там можно было бы замутить наземную линию метро до Сестрорецка.
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 13:36
в40
Однопутную с разъездами? С парностью 2-3 поезда в час?
Для справки: конструкционная скорость электропоезда ЭР-2 - 130 км/час. У вагонов 81-717/714 - только 90 км/час.
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 13:46
Hellsinger
Всегда хотел спросить, а почему эта ветка однопутная? И вообще как она такая появилась немного странная?
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:01
ayanapa
http://ru.wikipedia.org/wiki/Приморская-Сестрорецкая_железная_дорога
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:03
в40
Потому что раньше большинство ж/д веток были однопутными. И кое-где по-прежнему таковыми остаются (не буду перечислять - можете поискать информацию самостоятельно). Зависит от объёмов грузо- и пассажироперевозок. С увеличением объёмов строились вторые пути. Например, второй путь от Сиверской до Луги появился только в середине 80-х годов.
Двухпутной изначально строилась только трасса Санкт-Петербург - Москва.
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:07
Svyaznoy
в40
Желательно конечно двухпутную.
Дело не в подвижном составе, а собственности РЖД.
Re: Там можно было бы замутить наземную линию метро до Сестр
Добавлено: 21 мар 2012, 14:13
ayanapa
зоны путевого отчуждения маловато
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:14
Пумяух**
Ссылка в первом постинге этой темы:
nidirg писал(а):
К моменту завершения строительства станции метро в Лахте, думаю, уже не будет ветки ж/д на Сестрорецк. Пока нет планов демонтажа, но время идет..
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:15
в40
Svyaznoy
Проще организовать дополнительные разъезды и увеличить парность поездов. Пассажиропоток там явно не тянет на метро.
Вдобавок, трасса метро должна быть изолированной, а там одних железнодорожных переездов больше десятка.
Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
Добавлено: 21 мар 2012, 14:20
Svyaznoy
Ну я в первом посте немного не так написал, под метро подразумевалась просто ветка рельсового наземного общественного транспорта с возможностью в черте Петербурга уйти под землю.
Плюс ко всему должна быть стыковка с действующими линиями метро.