SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Владимир_В_Е » 15 июн 2017, 11:15

Про трамвайные вагоны интересно. Это ГЭТ за свои бабки купит, без конкурса, или они "про запаз" произведут три 71-301? Или Альстрёмов?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 » 15 июн 2017, 11:59

Речь про три 71-301, которые поставлены зимой.
ЛМ-92

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Волос2 » 01 ноя 2017, 14:56

Октябрьский завод набирает кредитов
http://www.fontanka.ru/2017/11/01/051/
1 млрд 800 млн под 17 % максимальной ставки.
Видимо под действующие контракты денег набирают и получается карусель кредитная. ОЭВРЗ берет кредиты, чтобы строить вагоны ПМ, который по контракту хрен знает через сколько расплачивается, а ПМ берет кредитов, чтобы потом расплатиться с ОЭВРЗ. Все закредитованы - извольте бриться.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение MetroGnom » 01 ноя 2017, 15:12

Мне интересно, чем эта кредитная кабала закончится. ОЭВРЗ-то фиг с ним. На примере Вагонмаша и ПТМЗ мы такое видели. А вот ПМ?
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Divan » 01 ноя 2017, 16:09

А вот ПМ - ставлю на субсидии из бюджета. По старой доброй традиции.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Волос2 » 02 ноя 2017, 14:23

ПМу сначала реструктурируют, а потом из бюджета помогут. Вот кабала под 17% очень стремная
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Cypok » 18 апр 2018, 23:36

ОЭВРЗ осваивает сборку инновационных вагонов метро

219.JPG


Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в партнёрстве с ОАО «Метровагонмаш» (также входит в состав холдинга) приступил к освоению сборки вагонов модели 81-765/766/767 «Москва».

Для организации выпуска новой для ОЭВРЗ продукции выполнена подготовка производства: установлено необходимое технологическое оборудование, изготовлена оснастка для подвески подвагонных агрегатов и перекатки вагонов, доработан комплект конструкторской и технической документации.

Специалистами завода выполняется весь спектр работ по сборке новых вагонов – окраска кузовов, монтаж подвагонного и иного оборудования, систем кондиционирования воздуха, установка сидений и обшивки салона, а также дождевание и ходовые испытания перед сдачей поездов заказчику.

При создании новых поездов сконструированы более широкие по сравнению с предшественниками дверные проёмы; обеспечивается сквозной проход через все вагоны. Поезда оснащаются новой системой светового оповещения об открытии и закрытии дверей. Они работают на современном асинхронном тяговом приводе. Конструкция вагонов включает в себя системы кондиционирования и вентиляции, USB-розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. В поездах предусмотрены площадки для колясок и велосипедов. В вагонах минимизирован уровень шума и улучшена теплоизоляция.

Вагоны «Москва» отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к уровню комфорта, энергоэффективности и эксплуатационной надежности; на сегодняшний день являются одним из наиболее современных и высокотехнологичных решений в области метровагоностроения в мире. В Московском метрополитене такой подвижной состав эксплуатируется с 2017 года.

Первый поезд «Москва» из восьми вагонов должен быть выпущен на ОЭВРЗ в июне 2018 года.

Подвижной состав производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируется в метрополитенах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска с 2010 года. За это время завод выпустил более 400 вагонов метро различных модификаций.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Cypok

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:52
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 51
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение в40 » 18 апр 2018, 23:41

Подвижной состав производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируется в метрополитенах Санкт-Петербурга,..

Нынешний коллапс на КВЛ - лучшее тому подтверждение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev » 19 апр 2018, 18:15

Они столько денег вложили в новую площадку. Неудивительно, что расширяют производство. Интересно, откуда кузова погонят, из Мытищ?
ПК ТС тоже к ним переехали, точнее перенесли производство.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Волос2 » 22 апр 2018, 21:07

Чего они там расширяют? Есть информация, что на 4-х дневку работяг переводят.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev » 24 апр 2018, 22:05

Волос2
Возможно я неправильно выразился, излагая свои мысли.
1. Перенос производства трамваев ПК ТС из Твери на кувалду. Да, делать будут не они, но деньги за аренду/эксплуатацию цехов они будут получать;
2. Опытная сборка Москвы;
3. Сборка Юбилейных;

Чем не загрузка?
Последний раз редактировалось Urban 25 апр 2018, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ooo » 09 июл 2018, 12:29

Доход вывели из-под земли. ОЭВРЗ планирует увеличить прибыль по итогам 2018 года почти в два раза, до 1,5 млрд рублей (09.07.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ, входит в группу «Трансмашхолдинг», которая связана с французской Alstom) по итогам 2018 года планирует почти в два раза увеличить чистую прибыль предприятия — до 1,5 млрд рублей. Достигнуть этого показателя компания собирается, опираясь на уже сформированный портфель заказов в объеме 132 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». В 2017 году компании уже удалось превзойти свой бизнес-план по показателю чистой прибыли: завод планировал увеличить ее с 2,7 млн рублей в 2016 году до 91,5 млн рублей, но в итоге получил 866 млн рублей чистой прибыли. Аналитики считают, что в этом предприятию помог переход от статуса вагоноремонтного к вагоностроительному, что обеспечивает гораздо большие обороты, выручку и более высокую рентабельность.

В бизнес-плане ОЭВРЗ на 2017 год отмечалось увеличение чистой прибыли до 91,5 млн рублей, но по итогам года завод значительно превзошел ожидания бизнес-плана, следует из опубликованной отчетности. За отчетный период завод получил 866,2 млн рублей чистой прибыли, выручка составила 9,6 млрд рублей против 4,5 млрд рублей годом ранее. Рентабельность прибыли от продаж составила 13,67% (по бизнес-плану — 4,74%).

"Рост себестоимости производства оказался даже меньше запланированного: она составила 9,3 млрд рублей против 10,1 млрд рублей по бизнес-плану,— говорит эксперт-аналитик АО "Финам" Алексей Калачев.— Компания объясняет это выполнением плана НИОКР, снижением уровня накладных расходов, исключением непроизводительных потерь и оптимизацией норм расхода материалов при одновременной активной работе по снижению цен поставок. В результате при росте выручки год к году в два с лишним раза (на 111,82%) себестоимость продаж выросла всего на 84,96%. Это в итоге дало почти восьмикратный рост валовой прибыли".

В 2018 году, как отмечается в годовом отчете предприятия, завод планирует выйти на прогнозные показатели в 13,7 млрд рублей по выручке и 1,5 млрд рублей по чистой прибыли. Достигнуть этих показателей ОЭВРЗ собирается в основном за счет вагоностроения для метрополитена: производитель намерен задействовать до 99,2% своей мощности в этом направлении, говорится в отчете предприятия. В 2018 году завод планирует выпустить 132 вагона для ГУП "Петербургский метрополитен".

Как пояснили "Ъ" в компании, увеличение чистой прибыли в 2017 году по сравнению с 2016 году произошло по нескольким причинам: во-первых, более чем в два раза увеличились объемы реализованной продукции, во-вторых, изменилась структура реализованной продукции. "На сегодняшний день ОЭВРЗ не является исключительно ремонтным предприятием. В 2017 году завод тесно сотрудничал с метрополитенами страны (портфель заказов сформировали три метрополитена: петербургский, московский и нижегородский. — "Ъ"), а также комитетом по транспорту города Санкт-Петербурга",— сообщил представитель завода.

По данным компании, работы по ремонту подвижного состава приносили заводу половину выручки в 2016 году, в 2017 году доля ремонтной продукции составила 1/5 от общего объема реализации, а на долю новых вагонов пришлось 4/5 выручки.

Напомним, что в 2015 году ГУП "Петербургский метрополитен" заключил с ОЭВРЗ контракт на 12,6 млрд рублей на поставку 20 составов метро до 2020 года, а в 2016 году контракты на общую сумму 17,5 млрд рублей, в которые входила поставка 27 составов (для зеленой ветки метрополитена.— "Ъ") за 13,4 млрд рублей. Еще один контракт касается поставки пяти новых составов метро (40 вагонов) для Кировско-Выборгской (красной) ветки на сумму 3,8 млрд рублей. В мае 2018 года завод завершил передачу 27 составов для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга. Первые восемь составов (из заказа на 20) также переданы заказчику, по остальным ОЭВРЗ продолжает исполнение. За 2017 год предприятие освоило и новый вид продукции: строительство трамваев и аккумуляторных электровозов (контракт на сумму 380,7 млн рублей также заключен с петербургской подземкой).

В 2016-2017 годах завод не выплачивал дивиденды. По данным отчетности, в 2017 году в основное производство инвестировали 104 млн рублей, а в планах на 2018 год — инвестиции в размере 213,8 млн рублей.

ОЭВРЗ планомерно осуществляет цель — перейти от статуса вагоноремонтного предприятия к статусу предприятия вагоностроительного, считает эксперт-аналитик АО "Финам" Алексей Калачев. Производство новой продукции — это гораздо большие обороты, выручка и более высокая рентабельность, чем у ремонтных работ. В целом, заключает господин Калачев, планы завода по наращиванию выручки в 2018 году на 42% (до 13,7 млрд рублей) выглядят реалистично.

ОЭВРЗ входит в группу "Трансмашхолдинг", 100% доля владения которой принадлежит компании The Breakers Investments B.V. (основные бенефициары — Искандар Махмудов, Андрей Бокарев и французская Alstom). "Трансмашхолдинг" — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, трамваев, дизельных двигателей с активами в России и Казахстане.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение в40 » 10 июл 2018, 01:56

Зазеркалье.
Юбилейные гонят в Санкт-Петербург сплотками из Мытищ, а ОЭВРЗ получил 4/5 выручки от реализации новых вагонов.
Выходит, ОЭВРЗ - всего-навсего "прокладка" в финансовой схеме (перепродавец чужого товара).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение mx » 10 июл 2018, 02:05

А "Москву" гонят сплотками в Мытищи и выручку получат там. И что? Это нормальное распределение работ внутри холдинга в соответствии с планом заказов. Порадоваться надо за отечественного производителя. Новый ОЭВРЗ построили просто супер, я таких заводов и не видел у нас.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение в40 » 10 июл 2018, 02:54

mx писал(а):Это нормальное распределение работ внутри холдинга в соответствии с планом заказов.

Вообще-то конкурс выиграл не холдинг, а ОЭВРЗ, который везде и всюду позиционируется как городское предприятие. А по факту рабочие места под средства из городского бюджета создаются не в городе, а в других регионах.
Капитализм.
Не удивлюсь, если через какое-то время все заказы вообще уйдут за бугор. А чё? Включить в состав ТМХ китайские производства. А своих уволить, чтоб зарплату не платить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zhuravkov и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика