Страница 1 из 2

Откуда ? или КАКИЕ ?

Добавлено: 02 мар 2005, 16:08
Administrator
В этом году в метро появятся 43 новых вагона

02/03/2005 16:28
В этом году Петербургский метрополитен закупит 43 новых вагона.
Как сообщает «Деловой Петербург», победителем конкурса на поставку вагонов стало петербургское ЗАО "Вагонмаш". Предприятие предложило по минимальной цене 640 миллионов рублей поставить 43 вагона (в том числе 13 головных).

В прошлом году метрополитен приобрел 19 вагонов.

(с) Fontanka.ru


Вот мне интересно КАКИЕ это 19 вагонов а ?

Добавлено: 02 мар 2005, 16:21
Administrator
вот и вопрос ЧТО ЕЩЕ ЗА голова ?

Добавлено: 02 мар 2005, 17:08
Administrator
оставлю другим в назидание :)

Re: Откуда ? или КАКИЕ ?

Добавлено: 02 мар 2005, 20:11
факки
Enigma @ Ср Мар 02, 2005 17:08 писал(а):В этом году в метро появятся 43 новых вагона

02/03/2005 16:28
В этом году Петербургский метрополитен закупит 43 новых вагона.
Как сообщает «Деловой Петербург», победителем конкурса на поставку вагонов стало петербургское ЗАО "Вагонмаш". Предприятие предложило по минимальной цене 640 миллионов рублей поставить 43 вагона (в том числе 13 головных).

В прошлом году метрополитен приобрел 19 вагонов.

(с) Fontanka.ru


также в этой новости было нижеследующее:
Второй участник конкурса - ООО "Новатранс-техника" - предложил менее выгодные для города условия, сказали в КЭРППиТ, отказавшись сообщить подробности.

Интересно, что это за предприятие и какой пс оно делает?

Добавлено: 03 мар 2005, 00:16
tu2-167
Ен, я давно так не смеялся... уже вроде как месяца 4 как выяснили все номера вагонов и какие и сколько :))))

а все ли вагоны реально существуют?

Добавлено: 03 мар 2005, 09:38
Ютуча
паааааааааааааааазвольте?
но например в субботу в синеголовом я видел 11496, в белоголовом на его месте был какой-то старый
были и еще вариации

Но суть там явно в том, что какого-то из центральных вагонов. перечисленных выше, не существует!!!?? Или стоит где-то раздолбанный.
Кто в депо работает, ответьте: за что опала? почему нельзя выпустить составы в целиком новом виде и вообще их не тасовать?

Добавлено: 03 мар 2005, 10:28
Алексей
Толком найти никакой информации не удалось, все что выяснил, это то, что фирма  ООО "Новатранс-техника" деиствительно существует то-ли в Новосибирске, то-ли в Кирове и занимается производством промышленного оборудования, вагонов метро и комплектующих для ж/д вагонов. Первые упоминания относяться к 2001 году.

Добавлено: 03 мар 2005, 14:59
РомкАРС
А вот вчера (2 марта) синий череп был в полном составе: 10282-11500-11501-11503-11502-10283 (может быть расстановка вагонов была иная - не обратил внимания, но все вагоны были "родные").

Добавлено: 03 мар 2005, 19:15
jiglo_one
Позвольте сказать :) : Меня очень радует, что "конкурс" выиграл именно ПИТЕРСКИЙ завод!

Добавлено: 04 мар 2005, 08:55
паровоз
Costa @ Чт Мар 03, 2005 12:32 pm писал(а):Тасуют вагоны ввиду их "сырости" и частых поломок, характерных для периода обкатки...

Не хочу обидеть питерских метрофанатов и патриотов Егоровского завода, но ребята посмотрите правде в глаза. Ваш Вагонмаш делает откровенный утиль. Что это такое, чтобы вагоны которые на конвеере уже почти 30 лет по приходу в депо обкатывались по полгода, да и после  этого, уже при работе с пассажирами, в них происходили постоянные неисправности? В Москву, например, приходят сейчас номерные вагоны из Мытищ, их сразу отправляют на работу на линию и не о каких многомесяцных обкатках, а тем более поломках при эксплуатации уже с пассажирами никто не слышал. Это я говорю про номерные вагоны. То что Вагонмаш продаёт свои вагоны по низким ценам компенсируется их столь же низким качеством (здесь можно обобщить так, как другой постоянный клиент Вагонмаша - Киевский метрополитен тоже не в восторге от качества новых вагонов, там их их так же по нескольку месяцев обкатывают и доводят до ума, но они всё равно ломаются.). С другой стороны, посчитайте, сколько денег уходит на доводку новейших вагонов уже на самом метрополитене, прибавьте эту сумму к цене нового егоровского вагона и сравните полученную цифру с ценой нового номерного Метровагонмаша. Уверен, при таком сравнении цена мытищинского вагона будет заметно ниже цены егоровского вагона, так как он не требует расходов на свою доводку и отладку.

Добавлено: 04 мар 2005, 10:38
Administrator
к PS - чуть не улетевшему с эстакады (я про скифа)

Re: Откуда ? или КАКИЕ ?

Добавлено: 04 мар 2005, 16:18
паровоз
Народ, мы ведь не про Скифы начали разговор, а про номерные которые и в Питере и в Мытищах непрерывно делают вот уже почти 30 лет. И здесь у Мытищ прогресс (так как в советское время объективно питерские номерные по качеству исполнения были лучше мытищинских, по крайней мере из тех, что поступали в Москву), а у Питера явный регресс.

Но если вы решили передёрнуть тему на Скифы, то много ли вы обнаружили сломаных Скифов, во время вашей последней поездки в Москву на Бутовскую линию? Сейчас надёжность Скифов возрасла на порядок - это очевидный факт. И того бардака, что творился на Бутовской линии зимой 2004 года сейчас нет несмотря на снег и мороз. Расписание выполняется, количество задержек значительно ниже чем на других  линиях ММ. Скифы Метровагонмаш постепенно приводит в соответствие. А то что они чудили прошлой зимой, так что вы хотите от вагона в спешке спроектированного и построенного, а потом, не пройдя всех положенных испытаний, запущенного работать на новую ещё необкатанную открытую линию?

То что этот тип вагонов постепенно избавляется от детских болезний говорит так же и признание на международном уровне в виде заказа от Софийского метрополитена на 36 вагонов этого типа. Заказ это сейчас исполняется. А много ли у Вагонмаша подобных заказов? Был только один  - киевский Славутич. Так же уже давно циркулируют слухи о намереньи Варшавского метрополитена заказать в Питере штук 16 номерных промежутков, но я пока не слышал о том что уже произошло подписание контракта.  Вот какой состав так до сих пор не могут до ума довести так это Славутич. Не работает он сейчас в регулярном расписании движения ККЛ в Киеве, опять что-то сломалось. И Мытищинские Скифы как вагоны с асинхронным приводом коректней было бы сравнивать именно со Вагонмашевским Славутичем и новым казанским составом, а не с номерными.

Re: Откуда ? или КАКИЕ ?

Добавлено: 04 мар 2005, 16:33
andzis
Costa @ Пт Мар 04, 2005 12:32 pm писал(а):ps А, простите, кто "Скифа" делал? :roll: Этакий эталон надёжности, качества, и красоты. Ни разу не ломавшийся на линии с пассажирами и ни разу не пролетавшего станции? ;)  :roll:  :lol:

я могу сказать вот что, все модели изначально когда выходят налинию глючат, такое было и с Е, Ем, Еж, Номерные, Яузы, Скифы...  Исключение наверное только Еж3, поэтому об скифах рано пока говорить еще.
Кстати ваш метрополитен почемуто не закупает Мытищенские вагоны и не сравнит что лучше. У нас Егоровские номерные перестали закупатся, когда пришел господин Гаев, которому они чем-то не угодили, это было в 1995 году, как и самый новый егоровский вагон у нас

Добавлено: 04 мар 2005, 22:36
tu2-167
У нас есть несколько номерных ММЗ, так это страх с синим пластиком и очаровательными дырочками в районе динамиков громкой связи :))) У нас уже давно ставили решеточки...
Что касается архаизма, то сколько у вас асинхронныхвагонов сделал ММЗ??
Каждый завод развивается как может. Один лучше в одном, другой выигрывает по другим позициям, но говрить, что один шлепает архаизм и ведра с гвоздями просто неприлично... Оба делают неважные составы, которые отстали от мировых лидеров лет на 30... но  если начать делать принципиально новые составы, то дело даже не в том, что они станут дороже в разы, а в том, что придется переиначивать весь метрополитен... Новые системы автоведения.. короче сложно это..

Re: Откуда ? или КАКИЕ ?

Добавлено: 04 мар 2005, 23:07
andzis
У нас есть несколько номерных ММЗ, так это страх с синим пластиком и очаровательными дырочками в районе динамиков громкой связи ))

по поводу ММЗ, нельзя судить по самым первым серийными номерными. Пластик даже очень прикольный, жалко что его в Москве почти не осталось, а вот дырочки смотрятся намного лучше чем железки, кстати железки всегда у вас ставились, кстати самый первый Егоровский номерной ходит у нас в Москве.
то сколько у вас асинхронныхвагонов сделал ММЗ??

4 серийных состава Яуза, один опытный(три вагона), 14 составов Скиф, 13 из них "Алстом" и один ММЗ
Оба делают неважные составы, которые отстали от мировых лидеров лет на 30...
номерные выпускаются уже 28 лет
а в том, что придется переиначивать весь метрополитен...

эта ситуация не избежна, все равно Номерные уже скоро прекратят выпускать, по крайней мере на ММЗ, а сидеть на одних и тех же вагонах тоже не годится, надо все совершенствовать
Новые системы автоведения

в Москве этого нет