Страница 76 из 113

Re: Театральная

Добавлено: 26 фев 2020, 21:46
в40
ленинградец, Вы о каком тоннеле речь ведёте?

Re: Театральная

Добавлено: 27 фев 2020, 10:20
ленинградец
А вот тот кусок подходного тоннеля который прошли шитом, между ППТ и ЛПТ.

Re: Театральная

Добавлено: 11 мар 2020, 18:08
karhu
Начали проходить Центральный Зал станции диаметром 9,8 метра.
Берут породу под прорезное кольцо.

Re: Театральная

Добавлено: 11 мар 2020, 18:28
Danyokkk
karhu, воистину историческое событие!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Значит ли это, что процесс укрепления фундаментов завершён? Каков приблизительный срок проходки ЦЗ ? И близится ли завершение проходки одного из тоннелей к Спасской?

Re: Театральная

Добавлено: 11 мар 2020, 23:50
Al1607
И сколько приблизительно метров осталось до слойки в сторону Спасской?

Re: Театральная

Добавлено: 10 апр 2020, 13:08
Gleb
ленинградец писал(а):А нельзя на чертеже показать что уже построено?

С учетом последних новостей от:
karhu писал(а):Начали проходить Центральный Зал станции диаметром 9,8 метра.
Берут породу под прорезное кольцо.

и от "Метростроя":
На станции «Театральная» начаты работы по сооружению тягово-понизительной подстанции, установлены первые кольца диаметром 8,5 м. Кроме того, установлены первые два кольца центрального станционного зала диаметром 9,8 м.

получается выполнен ориентировочно следующий объем работ:
Организация строительства ст. Театральная_31.03.2020.gif

Re: Театральная

Добавлено: 29 апр 2020, 23:26
Чау-чау
https://vk.com/public170726093 пишут, что в цз есть 13 колец.

Re: Театральная

Добавлено: 25 июн 2020, 09:17
Чау-чау
https://vk.com/club31938 пишут, по состоянию на 19 число 26-ое кольцо цз в процессе.

Re: Театральная

Добавлено: 01 июл 2020, 23:38
Gleb
Статья в Подземном эксперте с анализом положительных и отрицательных сторон вариантов размещения вестибюлей станции.

Строящаяся станция Петербургского метрополитена «Театральная» - одна из двух станций участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект», проектирование которой осуществлял АО НИПИИ «Ленметрогипротранс».

Изначально при разработке проекта станции предусматривалось сооружение двух вестибюлей. Однако к моменту подачи проектной документации на экспертизу не были решены имущественно-правовые вопросы по отводу земельных участков для строительной площадки второго вестибюля.

Проектная документация предусматривает эксплуатацию «Театральной» без выхода и входа для пассажиров. Поезда буду следовать через станцию без остановок.

Это означает, что воспользоваться станцией по прямому назначению, а именно попасть через нее в Мариинский театр или в зал Консерватории на спектакль, жители и гости Северной столицы не смогут еще несколько лет.

Таким образом, в ближайшее время станция без вестибюля будет выполнять лишь функцию транзита, обеспечивая проход поездов на всей протяженности Лахтинско-Правобережной линии до конечной станции «Большой проспект».

Однако предпроектными проработками ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» было предусмотрено создание двух вестибюльных комплексов.

Первый вариант – подземный вестибюль.

Подземный вестибюль мог быть построен на пересечении улицы Декабристов и улицы Глинки и оборудован лестничными спусками, обеспечивающими выход пассажиров на четную сторону улицы Декабристов непосредственно к первой сцене Мариинского театра и в Театральный сквер, являющийся памятником федерального значения. По бокам вестибюль окажется зажат зданием первой сцены Мариинского театра и домом по адресу улица Декабристов, дом 27.

Расстояние от края котлована глубиной около 18 метров до границ зданий составляет 6 – 8 метров. Оба здания являются памятниками федерального значения и располагаются в зоне влияния строительства.

Эскалаторный тоннель располагается по оси проспекта Декабристов и имеет осевое примыкание к строящейся станции. При этом в зону строительства эскалаторного тоннеля попадает мост Декабристов, являющийся памятником федерального значения.

Входы в вестибюль расположены вплотную в первой и второй сценам Мариинского театра и консерватории им. Римского-Корсакова, но удалены от Концертного зала Мариинского театра.

Второй вариант – наземный вестибюль.

Наземный встроенный в здание вестибюль, располагающийся на пересечении улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта, на месте существующего здания по адресу Лермонтовский проспект, дом 1/44. Дом в случае строительства вестибюля подлежит разборке. Это здание современной постройки и не представляет историческую ценность. Проблема в том, что в настоящее время оно находится в частной собственности.

Эскалаторный тоннель по диагонали пересекает перекресток улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. При этом в зону его влияния практически не попадает каких-либо серьезных сооружений. Примыкание эскалаторного тоннеля к станции боковое, через переходной коридор длиной не менее 100 метров. Вестибюль расположен на равном удалении от всех театральных объектов.

В последнее время в нормативную документацию были внесены ряд изменений, что позволяет при решении вопросов эвакуации пассажиров иметь только один вестибюль с организацией возможности строительства второго вестибюля в перспективе. Это позволяет отказаться от одновременного строительства двух вестибюлей, выбрав оптимальный вариант.

Преимущества и недостатки подземного и наземного вестибюлей.

К достоинствам подземного вестибюля, местом локации которого станет Театральная площадь, следует отнести удобное примыкание к станции, комфортное распределение пассажиропотока на несколько выходов через подземные переходы. Главным же преимуществом, учитывая сложности процедуры землеотвода под строительство, можно считать расположение вестибюля в границах улично-дорожной сети, не требующее изъятия собственности.

Однако и недостатков варианта строительства вестибюля с выходом на Театральную площадь тоже немало.

Вестибюль под площадью должен иметь открытые лестничные выходы на поверхность, то есть на не слишком широких тротуарах будут располагаться лестничные входы в подземный вестибюль. Скопления людей, которые неизбежно возникают перед входами в метро, могут создавать лишнюю толчею и шум, что может помещать работе Мариинского театра и Консерватории, создавая дискомфорт для зрителей, прибывающих на спектакль.
Театральная площадь рискует быть перегруженной наземным пассажирским транспортом, маршрутками и такси, что негативно повлияет на окружающую среду.
В исторической среде потребуется сооружение инженерных систем вестибюля – высоких вентиляционных киосков, демонтажных шахт, лестничных парапетов, что вызовет ее значительные изменения.
При ведении регулярных регламентных работ по ремонту инженерных систем каждый раз потребуется организация стройплощадки на поверхности с ограничением движения транспорта.
При строительстве вестибюля потребуется закрытие двух основных городских магистралей (улицы Декабристов и улицы Глинки) не менее, чем на три года. При этом организация равноценной схемы объезда практически невозможна.
В зону влияния от строительства вестибюля и выноса инженерных сетей попадают четыре памятника культуры Федерального значения. Это потребует разработки проектов сохранения памятников, проведения сложных изысканий, экспертиз и согласований, что может значительно увеличить стоимость и сроки проектирования.
Сложный и дорогостоящий процесс выноса инженерных сетей из границ строительной площадки.
При сооружении подземного вестибюля в условиях плотной городской застройки возможны аварийные ситуации, которые, при такой близости ограждающих конструкций к зданиям могут спровоцировать нарушение их конструкций.
Вестибюль расположен в непосредственной близости от всех основных театральных объектов, что при залповом выбросе зрителей по окончании зрелищных мероприятий может спровоцировать давку на входных группах метрополитена.
При строительстве подъезд автотранспорта и общественного транспорта к первой сцене Мариинского театра и Консерватории будет сильно ограничен, что также повлечет за собой сложности в работе.
Высокая стоимость подземного вестибюля и большой срок его строительства по отношению к наземному.

Наземный вестибюль на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов имеет ряд неоспоримых достоинств, и их гораздо больше, чем в первом варианте. Вот основные из них:

Пассажирская зона вестибюля будет расположена в уровне земной поверхности, что позволяет пассажирам максимально комфортно попадать на станцию, без преодоления лишних подземных переходов и лестничных маршей.
Создание вестибюля в здании позволит организовать пешеходные галереи вдоль обоих фасадов углового здания, обеспечив суммарную ширину тротуаров до 7 метров. Это позволит наиболее комфортно распределить пассажиропотоки на входе и выходе из вестибюля.
Организация остановок общественного транспорта оптимальна на перекрестке Лермонтовского проспекта и проспекта Декабристов, поскольку вход и выход в вестибюль могут быть разнесены на разные фасады здания и, соответственно, фронт остановок может быть существенно увеличен без негативного влияния на окружающую территорию.
Относительно несложные и малозатратные работы по выносу инженерных коммуникаций.
Простая схема организации дорожного движения на период строительства с частичным отграничением движения по улице Декабристов и Лермонтовском у проспекту.
Незначительное влияние строительства на окружающую застройку. Потребуются мероприятия по усилению только одного примыкающего к вестибюлю здания по адресу улица Декабристов, дом 46.
Вестибюль располагается на равном удалении от театральных объектов, что исключает «залповый» выброс зрителей.
Меньшие сроки (минимум на 1 год) и стоимость строительства по сравнению с подземным вестибюлем.
Возможность восстановления исторической застройки и фасадов здания по адресу Лермонтовский проспект, дом 1/44.
Возможность привлечения инвестора для строительства вестибюля за счет надстройки верхних этажей здания.

Недостатки у наземного вестибюля тоже есть, но их всего два. Главный, ставший камнем преткновения в реализации проекта, – необходимость изъятия частной собственности. Пока договориться с собственником или решить вопрос иными средствами у администрации Санкт-Петербурга не получается.

Также в качестве основного недостатка проектировщики отмечают неудобство маршрута следования пассажиров от эскалаторного тоннеля до станции через длинный коридор и лестницу. Особенно это касается мало мобильных групп населения.

Стоимость строительства подземного вестибюля станции метро «Театральная» в ценах II квартала 2019 года составляет около 7,5 млрд. рублей.

Стоимость строительства наземного вестибюля станции метро «Театральная» в ценах II квартала 2019 года составляет около 6,3 млрд. рублей, что на 1,2 млрд. меньше.

В стоимость включены затраты на работы по выносу инженерных сетей, усилению конструкций близлежащих зданий и прямые затраты на строительство без учета сопутствующих и непредвиденных трат, связанных с рисками работы в непосредственной близости от исторической застройки.

На основании анализа обоих вариантов расположение вестибюля станционного комплекса «Театральная» ОАО НИПИИ «Ленмнметрогипространс» считает наиболее целесообразным реализацию вестибюля в наземном исполнении на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов.


ст. Театральная_3D.jpg

Re: Театральная

Добавлено: 01 июл 2020, 23:50
Randy
а баба-Яга (собственник Дома быта) против!

Re: Театральная

Добавлено: 01 июл 2020, 23:53
Gleb
Этот выход (на перекрестке Декабристов и Лермонтовского) можно оставить в будущем для "Театральной-2". Как раз лет через 50 договорятся с собственником.

Re: Театральная

Добавлено: 02 июл 2020, 09:55
Manhattan
А здание выделенное синим цветом - тоже под снос?

Re: Театральная

Добавлено: 02 июл 2020, 10:06
Randy
я реально напуган угрозой венткиосков на площади. Если насуют таких же грибков, как на Спортивной-2, то...

Re: Театральная

Добавлено: 02 июл 2020, 10:37
Gornyi
Предлагаю вам репортаж со строительства станции "Театральная", продолжения Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Видео за май 2020.


Re: Театральная

Добавлено: 03 июл 2020, 08:53
Адмирал
Randy писал(а):я реально напуган угрозой венткиосков на площади. Если насуют таких же грибков, как на Спортивной-2, то...

Разве там не может появиться стандартная ВШ?