Страница 63 из 113

Re: Театральная

Добавлено: 23 дек 2018, 19:02
Чау-чау
karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

К Спасской пойдёт?

Re: Театральная

Добавлено: 23 дек 2018, 19:36
karhu
Да, по 1 му пути.

Re: Театральная

Добавлено: 23 дек 2018, 19:41
Gleb
Кое какие схемы из проектной документации на выполнение работ по корректировке проектной документации строительства объекта: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад". Вестибюль №1 станции "Театральная".
Проект организации строительства наклонного хода и вестибюля:
ПОС Театральная, вестибюль и НХ.jpg

Схема вестибюля ст. Театральная:
Театральная вестибюль №1.jpg

Расчет пассажиропотоков:
Пассажиропоток Театральная.jpg

Схемы пассажиропотоков в утренний час пик:
Театральная пассажиропотоки утро.jpg

и вечерний:
Театральная пассажиропотоки вечер.jpg

Re: Театральная

Добавлено: 23 дек 2018, 20:08
MaksegZ
Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.

Re: Театральная

Добавлено: 23 дек 2018, 22:04
mx
karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

На седьмом году жизни наконец состоится дебют :(

Re: Театральная

Добавлено: 24 дек 2018, 00:01
MaksegZ
Там, конечно, надо будет что-то сделать с остановками наземного транспорта, сейчас в сторону В.О. ближайшая остановка автобусов - на Декабристов у Лермонтовского, а через саму площадь в этом направлении идут только маршрутки с посадкой с проезжей части на светофоре (самое то для поездки в театр, да), привет демонтажу трамвая и исчезновению маршрутов на В.О. прямо через площадь. Хорошим вариантом было бы сделать платформы-островки с проездом автобусов по центру площади между ними, а у подъезда театра пусть будет зона такси, но только посадка и высадка, стоянка там должна быть запрещена.

Re: Театральная

Добавлено: 24 дек 2018, 01:15
karhu
Глубина станции - небольшая, глубина вестибюля - приличная, наклонного хода - недлинный.
Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?


Mx, да, наконец-то. Уверен, мы все здесь этого ждали.

Re: Театральная

Добавлено: 24 дек 2018, 10:19
Nomernoy
karhu
Резон использовать ТПМК ведь не в глубине, а в связи с наличием плотной исторической застройки в соседстве с которой недопустимы осадки дневной поверхности.

Re: Театральная

Добавлено: 24 дек 2018, 16:59
karhu
На Спортивной была практически подобная ситуация.

Re: Театральная

Добавлено: 24 дек 2018, 21:29
в40
karhu писал(а):Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?

Однозначно на этот вопрос не ответить.
Учитывая большой объём подготовительных работ при устройстве стартового котлована, длительный процесс монтажа-демонтажа щита и периферийного оборудования, необходимость приобретения новой оболочки для каждого нового наклонного хода экономической целесообразности здесь весьма мало. Тем более, чем наклон короче, - тем больше итоговая стоимость одного метра проходки.
Но также необходимо считать затраты и для иных способов сооружения наклона, которые могут обеспечить минимальные осадки. Думаю, что такие затраты тоже немалые.
karhu писал(а):На Спортивной была практически подобная ситуация.

Не совсем так. На "Спортивной" проходка наклона велась на удалении от красной линии застройки на довольно широкой предмостовой площади. И там предусматривалась возможность заморозки контура в случае чего.

Re: Театральная

Добавлено: 25 дек 2018, 00:34
Михаил
MaksegZ писал(а):Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.

Да еще и в кастрированном виде с выходами только на 2 угла "перекрестка"

Re: Театральная

Добавлено: 25 дек 2018, 01:14
MaksegZ
А как там сделать выходы на остальные углы? Встроить выходы в здания потребовало бы их фактически частичного сноса с воссозданием фасадов, в принципе, ничего плохого в текущем варианте (кроме отсутствия лифта) я не вижу.

Re: Театральная

Добавлено: 25 дек 2018, 09:37
Михаил
Можно реконструровать перекресток вместе со строительством метро, расширить локально тротуары, чуток перенести остановки. В общем, аналогично делали в свое время переходы у м.Лиговский пр., например.

Re: Театральная

Добавлено: 25 дек 2018, 12:31
MaksegZ
Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.

Re: Театральная

Добавлено: 25 дек 2018, 13:18
russobalt-t
MaksegZ писал(а):Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.
Нормальный переход, надо понимать, в створе Кузнечного? Где переход с нечётной стороны на чётную занимает около трёх минут?
А деревья вырубили почти через два десятка лет после строительства перехода - когда выделенку по трамвайным путям делали.