Страница 1 из 2
Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой
Добавлено: 09 авг 2012, 15:25
Zombie
Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой линии метро
09.08.2012 14:46
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко рассказал, при каких условиях может быть ускорено строительство кольцевой линии метро. В ответе на запрос депутатов ЗакСа он заметил, что в настоящее время первоочередной задачей, стоящей перед Смольным, является строительство станций метро в крупных жилых районах, которые пока не обеспечены данным видом транспорта. Однако в случае выделения денег из федерального бюджета строительство кольцевой будет ускорено, в том числе участка от перспективной станции «Большой проспект», которая будет расположена на Васильевском острове, до «Лесной».
Отметим, что, согласно существующей отраслевой схеме развития метро, кольцевая линия может появиться не раньше 2025 года.
В июне текущего года глава города написал два письма в адрес президента и правительства РФ с просьбой выделить средства на строительство петербургского метрополитена, однако, как следует из ответа, пока согласия не получено. При этом, как неоднократно заявлял ранее Смольный, для нормального развития петербургской подземки и сохранения сроков, заданных отраслевой схемой, принятой в 2011 году, в год на эти цели нужно тратить около 30 млрд.
Однако пока таких денег у городского бюджета нет: в 2012 году на развитие метро выделено почти 13 млрд, в 2013-м предусмотрено выделение 18 млрд, в 2014-м – 17,5 млрд.
http://www.fontanka.ru/2012/08/09/103/
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 16:25
ленинградец
вот правильно кто-то написал в комментариях нужно отказаться от нового зоопарка и эти деньги пустить на кольцевую и начать рыть ее надо от Ладожской
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 16:39
kot
Проще всего менять "отраслевые схемы развития метро".
И больше ничего не делать.
В 2008 году эта самая схема предусматривала строительство до 2020 года 70 км тоннелей и 41 станцию.
Сколько с тех пор построено километров? Один? И ни одной станции (открыто 3, но они были уже построены).
Ждём следующей схемы.
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 19:34
tu2-167
Пока город не станет больше зарабатывать - больше тратить на строительство метро нельзя!
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 19:46
Zombie
ленинградец писал(а):вот правильно кто-то написал в комментариях нужно отказаться от нового зоопарка и эти деньги пустить на кольцевую и начать рыть ее надо от Ладожской
Ну, зоопарк планировали еще в советские годы. Да и стоимость вряд ли сопоставима с линией метро.
А вот отказаться от менее нужных ЗСД и стадиона возможность была. Но, увы, упущена...
kot писал(а):В 2008 году эта самая схема предусматривала строительство до 2020 года 70 км тоннелей и 41 станцию.
Сколько с тех пор построено километров? Один? И ни одной станции (открыто 3, но они были уже построены).
Открыто 5 станций, если считать Звенигородскую и Волковскую. С БХ-МЖ будет 7. Но это все доделки, конечно.
Осталось построить еще 34 с нуля
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 20:19
Svyaznoy
ленинградец писал(а):нужно отказаться от нового зоопарка и эти деньги пустить на кольцевую и начать рыть ее надо от Ладожской
Это с какого такого перепоя нужно оказываться от зоопарка? И куда нужно начинать рыть?
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 20:51
kot
Да, уж, отказаться от зоопарка.
Я ещё помню, как в нашем несчастном зоопарке был слон.
А из вас кто-нибудь это видел?
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 20:52
blackw
tu2-167 писал(а):Пока город не станет больше зарабатывать - больше тратить на строительство метро нельзя!
Тут скорее надо прекратить тратить деньги на всякую ерунду. Типа того же стадиона.
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 21:34
Tubeman
Zombie писал(а):А вот отказаться от менее нужных ЗСД и стадиона возможность была
вы всерьез считаете, что зоопарк важнее стадиона для города?
не хочется вдаваться в дебри про распил денег на его строительстве и на "неадекватных" фанатов к которым многие форумчане относят всех неравнодушных к футболу, но все же..
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:03
kot
Zombie писал(а):А вот отказаться от менее нужных ЗСД и стадиона возможность была. Но, увы, упущена...
Меня всегда напрягала позиция людей, которые считают, что все, едущие в автомобилях, делают это исключительно ради развлечения.
И как перевозить грузы, позвольте вас спросить? На метро?
Что же касается зоопарков, театров или стадионов, то хочется спросить: кроме работы для Вас больше ничего не существует?
Если это так, то снимаю шляпу. И у меня теперь есть надежда, что благодаря таким трудоголикам страна выберется из разорённого состояния. Однако, к сожалению, о каком-либо развитии культуры придётся забыть. Дом - метро - работа - метро - дом.
Я так не хочу.
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:13
Zombie
Tubeman
Стадион, у которого даже еще нет названия, сейчас строят фактически ради одного события - полуфинального матча ЧМ по футболу, в котором еще и не факт что будет играть Россия (скорее всего, даже не будет, но это оффтоп). В любом случае, что такое футбольные страсти, знают все. А во что после них превратится Крестовский остров, думать, честно говоря, не хочется.
Можно сказать, что да, инфраструктура остается и на будущее, для игр того же Зенита, но не думаю, что цены на билеты и нехилое расстояние от ближайшей станции метро (ну не успеют Новокрестовскую построить к 2018, это факт) позволят простым смертным регулярно ходить на матчи.
А зоопарк планируется уже достаточно давно и вполне для мирных целей. Единственное меня беспокоит - что будет с экологией того района после постройки ЗСД. Но я уже сказал постом выше, что и этот горе-прожект, особенно в нынешнем эстакадном виде, для города необходимости не представляет, ибо в плане транспортной ситуации абсолютно не поможет. Как не помогла КАД, которая забита уже сейчас (обещали к 2015).
UPD. меня опередили.
Уважаемый kot, я вовсе не имел в виду отказ от личного транспорта в принципе. Просто нужно ограничивать его концентрацию в городе (платный въезд в центр, например) и постепенно развивать транспорт общественный. Как метро, так и НОТ. Сколько эстакад, развязок и Серных мостов не строй - все равно все автомобили не влезут. Думаю, это очевидно.
А что касается перевозки грузов - процент личных авто, загруженных чем-либо под завязку на регулярной основе, в общей массе невелик. Заторы на дорогах создаются как раз теми, кто возит в центр себя и воздух.
Только похоже мы уходим от темы...
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:24
в40
Тем не менее, огромные средства, которые ежегодно направляются на строительство стадиона, на строительстве метро были бы более востребованы. Либо на строительстве новых трамвайных линий. Вы не находите? КПД от этого намного выше.
На счёт западного скоростного диаметра не берусь утверждать. Но предполагаю, что он буден недогружен (из-за того, что платный). Всё-таки наш народ больше предпочитает бесплатные дороги (парковки, стоянки). Кроме того, во многих странах уже отказываются от эстакад, перенося дороги под землю. У нас же свой путь эволюции...
Ещё довольно большие средства направляются ежегодно на ремонт дорог (на некоторых крупных магистралях дорожную одежду меняют с завидной регулярностью через два-три года). При этом более мелкие дороги, имеющие гораздо худшее покрытие, либо вообще не ремонтируют, либо осуществляют только выборочный ремонт. (Понятное дело, на крупных магистралях намного проще освоить деньги: большая площадь - большие объёмы - большая сумма освоенных средств).
ЗЫ: слона я тоже помню...
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:30
Tubeman
Стадион начал строиться еще за 4 года до того как получили ЧМ, для полуфинала пришлось добавлять 8 тыс мест и менять проект, что повлекло за собой накладки, удорожания, изменения проекта и прочее..
по поводу футбольных страстей, видно вы на стадионе давно (или вообще) не были. В настоящий момент в нашем городе поход на футбол абсолютно безопасное занятие. Просто у определенной публики существует предубеждение к этому виду досуга, в силу только им известных причин - вот от этого и проблемы.
А аргумент о том, что без Новокрестовской объект будет пустовать - абсолютно надумано. Вспомните советские годы, когда ст. им.Кирова регулярно набивался под 100 тысяч, а о "Крестовком острове" никто и не думал в то время. Вся толпа спокойно шла пешочком/на трамваях до Петроградской и никто не жаловался. Да и Приморскому парку все советские годы эксплуатации никоим образом не повредили.
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:36
Zombie
Я могу снова написать много буков, но не знаю, стоит ли дальше обсуждать стадион здесь. Боюсь, модеры нас укокошат.
По сравнению с советской эпохой сейчас другие времена и другие нравы. Трамваи на Крестовке вырублены под корень и возвращать их на данный момент никто не собирается.
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Добавлено: 09 авг 2012, 22:50
kot
в40 писал(а):.
ЗЫ: слона я тоже помню...
Их было два.

Тема называется "Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой".
Потому оффтоп и лезет, что ничего он не рассказал...