Страница 1 из 2
Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить метро
Добавлено: 03 окт 2012, 20:12
karhu
Вот мне интересно - это плохо или хорошо?
Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить метроГубернатор Георгий Полтавченко лишил комитет по транспорту полномочий по проектированию, строительству и реконструкции метро.
Как следует из соответствующего постановления правительства, подписанного главой города в конце сентября, теперь эти функции будет выполнять комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в ведении которого сейчас находятся ремонт и строительство дорог.
Напомним, что в 2013 году на строительство метро планируется потратить около 12 млрд рублей (около 2,4 млрд уйдет на приобретение новых вагонов, что по-прежнему остается прерогативой КТ). Официально полномочия по развитию метро отойдут от КТ к КРТИ с 1 января 2013 года.
Кроме того, Георгий Полтавченко окончательно установил, как будут разделены полномочия комитета по транспортно-транзитной политике, который будет ликвидирован с 1 января 2013 года. Как и предполагалось, все его функции и подведомственные организации, включая Городской центр автостоянок и гаражей и ГУДОДД, отошли КРТИ.
Исключение составляет Агентство внешнего транспорта, которое теперь будет находиться в ведении комитета по транспорту. Кроме того, полномочия по эвакуации грузового транспорта отошли к комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, а контроль за движением грузовиков – к комитету по благоустройству.
© Фонтанка.Ру
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 03 окт 2012, 21:12
wld
Все, метро пришел конец. Даешь таджикстрой, вместо сму метрострой.Нет слов, только матерные. Если метрополитен будут строить ,как дороги, то не советую на эти станции и линии заходить. Распил решает все.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 03 окт 2012, 23:24
Almak
Не хорошо и не плохо. Просто перераспределение функций между кабинетами. Довольно частая ситуация. У нас от замены губернатора ничего не меняется, а уж от смены комитетов и подавно ничего не случится. Да и вполне возможно, что вместе с этими функциями в другой комитет перейдут и те люди, которые их осуществляют.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 03 окт 2012, 23:47
в40
Я тоже пока не вижу причин для паники.
Может быть, это пойдёт на пользу. Ведь комитет по транспорту довольно вяло решал вопросы с развитием метрополитена. Посмотрим, насколько активнее будет решать вопросы комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 06:18
wld
Дуракам, которые делают и ремонтируют дороги, доверили строительство метрополитена. Это не паника, это просто так и будет. Достаточно на дороги посмотреть, которыми этот комитет заведует и кто их строит...
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 07:00
Константин Филиппов
Вот описание этого комитета на сайте Смольного:
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Комитет обеспечивает проведение государственной политики, осуществляет государственное управление в области развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: автомобильных дорог, тоннелей, эстакад, мостов, иных дорожных сооружений, гидротехнических сооружений, аэродромов, аэропортов, иных объектов авиационной инфраструктуры, а также иных уникальных и технически сложных объектов капитального строительства и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/На аэропорт и порт есть нарекания?
А вот, чем занимается комитет по транспорту:
Комитет по транспорту
Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, за исключением грузового транспорта, а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта и координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/То есть строительство метрополитена передали более подходящему ведомству, кроме того эту передачу можно считать повышению значимости развития метрополитена.
Сам же ГУП «Петербургский метрополитен», судя по всему остался в ведении комитета по транспорту.
А содержанием улиц у нас вообще-то другой комитет занимается:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
Комитет обеспечивает проведение государственной политики и осуществляет государственное управление в области благоустройства: садово-паркового, лесопаркового хозяйства, содержания дорог и иных объектов благоустройства, обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой области.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 09:50
Svyaznoy
wld,сам комитет ничего не строит. Метрострой как строил метро, так и будет строить, с чего такая паника то.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 11:59
wld
Строит метрострой, не просто так, а ИМХО, с ним заключают договор. Вопрос с криками про удешевление строительство метро, с кем заключат договор дорожники, с таджиками, или метростроем? при учете того, что дороги уже строят таджико-узбеки и качество этих дорого, мягко сказано, никакое?
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 12:48
учитель
Независимо от того какой комитет заключает договор, он заключает его строго в соответствии с требованиями 94 закона, тоесть на основании конкурса и никак иначе. Так что от смены комитета вряд ли что поменяется в этих вопросах.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 12:54
AntonK_007
А вот и первая весточка из комитета....
В будущем Смольный может скорректировать существующую схему развития метро до 2025 года и построить вместо части планируемых веток линии скоростного трамвая. Об этом журналистам заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
Напомним, что накануне губернатор Георгий Полтавченко подписал постановление, согласно которому с 1 января 2013 года функции строительства и реконструкции метро будут переданы от комитета по транспорту к КРТИ. Отвечая на вопрос о том, как будет развивать метро его ведомство, Брис Мурашов напомнил, что оно является дорогостоящим объектом (в среднем 1 км петербургской подземки стоит 4-7 млрд. - прим. ред.) При этом строительство скоростной линии трамвая, по его оценке, примерно в 4-5 раз дешевле метро.
Поэтому принятая в 2011 года схема развития метро, возможно, будет корректироваться, и вместо каких-то веток подземки в первую очередь построят линии скоростного трамвая. Одновременно КРТИ намеренно искать способы удешевить стоимость возведения метро, а также рассчитывает на федеральные дотации. Окончательно решение, будет ли корректироваться схема развития метро, может быть принято к середине следующего года, когда в Смольном разработают новую комплексную транспортную программу развития города.
Напомним, что сейчас у комитета есть планы по строительству линий скоростного трамвая до Колпино, Красного села, Всеволожска и Сертолово.
http://www.fontanka.ru/2012/10/04/112/
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 13:19
в40
Прекрасно!
Будем надеяться, что прежде чем тянуть скоростной трамвай по полям-по лесам в ближайшие города-спутники, комитет для начала восстановит разорванную трамвайную линию по Пискарёвскому проспекту (раз уж речь зашла о скоростном трамвае, как об аналоге линий метро) и сделает её выделенной.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 13:37
Svyaznoy
wld писал(а):Строит метрострой, не просто так, а ИМХО, с ним заключают договор. Вопрос с криками про удешевление строительство метро, с кем заключат договор дорожники, с таджиками, или метростроем? при учете того, что дороги уже строят таджико-узбеки и качество этих дорого, мягко сказано, никакое?
Комитет именно заключает договор с Метростроем или с кем либо, а уже дело кого либо кого брать на работу хоть таджиков, хоть узбеков. Метростроию и сейчас никто не мешает брать на работу кого угодно.
wld писал(а):при учете того, что дороги уже строят таджико-узбеки и качество этих дорого, мягко сказано, никакое?
Можно подумать что качество дорог определяется наличием мигрантов при строительстве.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 14:21
wld
Представь себе, очень даже определяется. Дешевая, низкоквалифицированная рабочая сила, плюс жажда наживы. У дорожников, это очень чувство развито.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 16:29
Horror
Да кто их пустит-то строить метрополитен этих таджиков? Стратегические объекты они никогда не строили. Да и сами оговорились, что низкоквалифицированные. Сомнительно, что в Метрострое все такие.
Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет
Добавлено: 04 окт 2012, 17:00
karhu
wld, Вы извините, конечно, но качество дорожного покрытия улучшилось.
Вот качество работы зависит от начальства, а не от гастарбайтеров. Если начальство само безответственно и не воспитывает своих работников(вплоть до увольнения), то конечно, ни о каком качество говорить не приходится.