Страница 1 из 2

Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координационный

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:26
Константин Филиппов
Непосредственно к метро эта новость не имеет никакого отношения, но одна фраза для нас явно интересна, я её выделил жирным.

Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координационный совет

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноября. Совместные решение прежних правительств Петербурга и Ленинградской области не были доработаны. Об этом сегодня на совместном заседании правительств города и области заявил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, передает корреспондент "Росбалта".

По его словам, сейчас порядка 40 тыс. жителей его региона ездят на работу в Санкт-Петербург. Есть движение и в обратную сторону, при этом петербуржцы ездят в Ленобласть не только на работу, но и на отдых. Так, порядка 2 млн петербуржцев каждое лето отправляются в соседний регион.

По мнению губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, город и область живут в "соседних квартирах", поэтому им стоит плотнее заниматься решением многих проблем, например, транспорта и здравоохранения. По словам вице-губернатора Петербурга Сергея Козырева, соседним регионам необходим Координационный совет, который мог бы вырабатывать совместные решения по тарифам или по созданию инвестиционной привлекательности обоих субъектов. Кроме того, регионы должны сотрудничать в области развития метро и легкорельсовых трамваев.

Отметим, что сегодня на совместном заседании двух правительств рассматривается вопрос создания Координационного совета Петербурга и Ленобласти в области социально-экономического развития.

http://www.rosbalt.ru/piter/2012/11/13/1057983.html

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:20
в40
То тут, то там на каждом шагу то и дело слышим: легкорельсовый трамвай. Уже слышать противно эту чушь.
Из картона рельсы сделаны, что ли? Или, может быть, узкоколейку будут укладывать, для которой требуется облегчённый рельсовый прокат?

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:48
Константин Филиппов
Я в какой-то детской познавательной книжке, вроде от известного английского издательства Dorling Kindersly, вычитал заголовок убивший наповал: «Лёгкий рельсовый транспорт: Трамвай, Монорельс, Метрополитен».

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:23
blackw
Может "легкие рельсы" это все что меньше Р75?

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:15
в40
В таком случае, метро - это тоже легкорельс (пути из Р50 как-никак).

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 03:58
Константин Филиппов
Я полагаю, что термин «лёгкорельсовый трамвай» подразумевает обычный трамвай в отличие от скоростного или эстакадного.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 05:37
Till
Термин "легкорельсовый трамвай" подразумевает в очередной раз, что уровень профессионализма журналистов упал ниже плинтуса. Этот уродливый гибрид - плод случки терминов "трамвай" и "легкорельсовый транспорт". Выяснять, что подразумевает под этим "термином" каждый конкретный написавший или произнёсший его, как-то не хочется.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 06:00
Константин Филиппов
А теперь вернёмся к заявленной теме:

Петербург и Ленобласть: ближе уже некуда

Петербург и Ленобласть уже давно и тесно связаны друг с другом. 40 тысяч областных жителей работают в городе, а летом более 2 млн. петербуржцев выезжают на отдых в соседний регион. Поэтому создание Координационного совета — это не директива сверху, а осмысленное решение руководителей двух субъектов федерации. Теперь совместно будут решаться транспортные, медицинские, социальные проблемы. Городские газовые, электрические сети и водопроводы продлят до областных объектов, сообщил председатель Координационного совета вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев. На первом совместном заседании главы регионов подписали соглашение о безвозмездной передаче в госсобственность Петербурга 70 га земли под дачное строительство для льготных категорий горожан. Заявки уже подали более 12,5 тысяч семей, имеющих трёх и более детей. Всего же Ленобласть выделит городу около 2 тысяч гектаров, пообещал губернатор 47 региона Александр Дрозденко. Столь тесное сотрудничество может в конечном итоге привести к объединению города и области, не исключил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Уже в этом году начнётся подготовка к строительству станций метро, которые свяжут город и область, а также возведение линий легкорельсового трамвая до населённых пунктов Кудрово, Бугры, Янино, Сертолово, Всеволожск и Гатчина. Совместные заседания правительств Петербурга и Ленобласти теперь будут проходить раз в полгода. А Координационный Совет будет собираться не реже одного раза в квартал.

http://www.rtr.spb.ru/radio_ru/radio_20 ... sp?id=1019

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:56
Михаил
Я думаю, журналисты РТР перепутали слово "подготовка" со словом "проработка". В случае метро речь скорее всего пойдет только о Кудрово.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:28
Константин Филиппов
Ну одной заменой слова тут не обойтись «проработка к строительству» явно что-то не то. :) В какой-то степени стадию проектирования можно считать подготовкой к строительству.

Что касается участков, то не стоит забывать, что первая очередь Адмиралтейско-Охтинской (7-ой) линии должна включать участок «Суворовская» — «Янино», может как и в прошлом году нас в ближайшее время ждёт три конкурса на проектирование участков:

1. Правобережно-Лахтинской линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» (или загадочной «Юго-Восточной»);
2. Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал 2» до станции «Пискарёвка» (ну или хотя бы до «Смольного»);
3. Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Суворовская 2» до станции «Янино».

Эти участки запланированы к пуску в следующий временной отрезок (после «Шушар», «Юго-Западной», «Морского фасада» и «Шувалвского проспекта»/«Зоопарка»), наряду с продлением ККЛ до «Петергофского шоссе», ЛПЛ до «Лахты» и ФПЛ до «Коломяжской».

Вариант с продлением в «Бугры» теоретически тоже возможен, всего четыре станции, однако согласно существующему плану — это дальняя перспектива. Однако не будем забывать, что в марте нам обещали новую порцию обещаний схему развития.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:18
Vasya
> а также возведение линий легкорельсового трамвая до населённых пунктов Кудрово, Бугры, Янино, Сертолово, Всеволожск и Гатчина

Бред какой-то. Зачем, например, во Всеволожске или Гатчине трамвай, если там есть электричка (которую сейчас активно разваливают) со всей необходимой инфраструктурой?
Какой смысл вкладываться в полумеры, влекущие за собой постройку с нуля полной инфраструктуры, если можно просто навести порядок с электричками, а не планомерно убивать их, тем самым отучая народ пользоваться ими? Народ пересел на маршрутки/авто и пробки на въездах в город возросли в разы - страдают от этого все, а не только жители этих пригородов.
Народ на электрички вернуть не так сложно - сделать адекватное расписание (без перерывов в 2-3 часа), где-то увеличить скорость движения, сделать более удобной оплату проезда (вопрос не в цене, а в том, что иногда проще проехать зайцем, чем полчаса стоять в очереди за билетом в единственную кассу, где тут же по долгу оформляют льготные поездные, не торопясь по 5 минут меняют кассовую ленту, на долгое время уходят разменять купюру и вообще никуда не торопятся). Даже существующие электрички с деревянными лавками и торгашами имхо привлекательнее супур-пупер маршруток, часами стоящих в пробках. А если убрать из вагонов бомжей и торгашей - было бы вообще сказка. И народ в большей массе это понимает, но выбора у него нет - либо стараться успеть на неудобную ему по времени электричку с интервалом раз в час-полтора, а потом пытаться влезть в битком забитую шестивагонку (почти все Балтийское и Финляндское направления) и стоять в ней всю дорогу, либо идти на маршрутку, что менее приятно, но более реально.
Имхо в большинстве случаев транспортные проблемы можно полностью решить меньшими затратами, чем заново изобретать велосипед.
А сейчас говорят о решении проблем, а на деле только усугубляют имеющиеся (недавний переход ж/д на зимний режим - тому пример).

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:10
mx
Константин Филиппов писал(а):нас в ближайшее время ждёт три конкурса на проектирование участков:
1. Правобережно-Лахтинской линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» (или загадочной «Юго-Восточной»);
Эти участки запланированы к пуску в следующий временной отрезок (после «Шушар», «Юго-Западной», «Морского фасада» и «Шувалвского проспекта»/«Зоопарка»), наряду с продлением ККЛ до «Петергофского шоссе», ЛПЛ до «Лахты» и ФПЛ до «Коломяжской».

Как то странно город расставляет приоритеты. Опять вот про ближайшие участки - до "Зоопарка" и "Морского фасада". Где будут размещать составы для таких немаленьких кусков? Для их пуска потребуется примерно 25-28 составов. И опять депо ставят в проект позже продолжения линий. Неужели опять отправлять составы в "Северное" при имеющемся депо на своей линии?
P.S. уже сейчас по новому графику опять будут заходы третьей линии в "Автово", мест в "Невском" не хватает.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:25
Константин Филиппов
Вы так говорите, будто я знаю о предпочтениях города. Всё сказанное выше не более, чем мои собственные предположения, основанные на официальном плане развития от июня 2011 года.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:35
mx
Константин, я не критикую, я как раз согласен с вашими выводами. Всё так и есть. Мне непонятен официальный план развития, приоритеты в нём.

Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:08
Pandemik
Vasya писал(а):Зачем, например, во Всеволожске или Гатчине трамвай

Вообще, в случае с Гатчиной, насколько целесообразно тянуть 40-километровую трамвайную линию при наличии двух железнодорожных линий и автомобильного шоссе? Есть ли подобные прецеденты в мире? Либо журналист что-то не так понял, либо вовсе приплел Гатчину для придания большей важности в статью.