Елизаровская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Елизаровская

Сообщение Svetofor »

А почему в данном случае должны быть бесплатные автобусы? Их запускают в случае чп/аварии на метрополитене, а вовсе не из за планового ремонта станций.
А если предположим, что встанут на ремонт сразу 4-5 станций в разных районах, там тоже запускать бесплатные автобусы? За счет чего? Бюджета, которого не хватает на закупку например, новых трамваев?..
В Москве денег много, у нас - мало. Если по-простому.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Елизаровская

Сообщение в40 »

Svetofor писал(а):А почему в данном случае должны быть бесплатные автобусы?

Народ любит халяву. Народ хочет халяву.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Елизаровская

Сообщение Klauzert »

Наверное, можно было за 40 лет построить второй вестибюль для "Елизаровской".
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Елизаровская

Сообщение Svetofor »

в40 писал(а):Народ любит халяву. Народ хочет халяву.

Народ (большинство, но не все конечно), понимает только свои проблемы; чужие же (в данном случае метрополитена) его просто не интересуют и не волнуют.
В советское время, например, бесплатных автобусов что-то не припомню. Увеличение ПС на маршрутах было и маршруты добавляли, в случае если что-то происходило в работе метро, как это сделали и сейчас.
НеВе - "бархатный" путь!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Елизаровская

Сообщение Zhuravkov »

в советское время стоимость проезда была символическая, смысла не было вообще озадачиваться бесплатными автобусами. в 90е- стоимость проезда уже вполне ощутимая, тем более, во время всеобщего обнищания, и при этом необходимость популистских решений на фоне слабости власти.
а сейчас другая политика, халява (да и пережитки, реликты социализма) сводится к минимуму, жесткий учет и экономия, вытягивание копеечки из всего, из чего только можно, власть сильна, может себе позволить не потакать народным желаниям.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Елизаровская

Сообщение GelezinisVilkas »

Klauzert писал(а):Наверное, можно было за 40 лет построить второй вестибюль для "Елизаровской".

Зачем?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Елизаровская

Сообщение в40 »

Svetofor писал(а):В советское время, например, бесплатных автобусов что-то не припомню.

Ну, как же? Метро "Петроградская" - Приморский парк победы (перед матчами Зенита подвозка к стадиону им.Кирова).
А после матчей - в обратную сторону.
Впрочем, скорее всего, за них просто никто не платил, а кондукторов в обычных городских маршрутах не было ("совесть - лучший контролёр" :D ).
Я тоже не платил. :) Но у меня был единый проездной на месяц.
Klauzert писал(а):Наверное, можно было за 40 лет построить второй вестибюль для "Елизаровской".

Наверное, можно было.
Но для станции с небольшим пассажиропотоком это было бы слишком расточительно.
Даже на "Балтийской" с "Василеостровской" вторые выходы не соизволили построить. А на них в часы "пик" толпы были посерьёзнее "Елизаровской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Елизаровская

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Если не ошибаюсь, в Москве бесплатные автобусы назначаются при закрытии движения по участку линии
Нет, при каждом закрытии станций всегда вводят бесплатные автобусы "М" к соседним станциям, причём, не всегда той же линии, к которой принадлежит та или иная закрываемая станция.
Svetofor писал(а):А почему в данном случае должны быть бесплатные автобусы? Их запускают в случае чп/аварии на метрополитене, а вовсе не из за планового ремонта станций
Ну хотя бы потому, чтобы не пришлось лишний раз тратиться ещё и на НОТ. Хорошо, если ты льготник и проезд у тебя бесплатный, а если всё за свой счёт? Вот в Москве не скидывают проблемы в передвижении из-за плановых ремонтов на кошелёк пассажиров, а пускают замещающие автобусы.
Svetofor писал(а):А если предположим, что встанут на ремонт сразу 4-5 станций в разных районах, там тоже запускать бесплатные автобусы?
Сразу 4-5 станций закрывать не будут. Всегда по одной ремонтируют, заканчивают одну и спустя некоторое время закрывают другую. Наглядный пример - Арбатско-Покровская линия и станции Семёновская, Электрозаводская и та же Бауманская. И во всех случаях были автобусы "М".
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Елизаровская

Сообщение Metroschemes »

McFly писал(а):А вы у нас поживите и поймёте, что самое дурацкое правительство скинули в Питер. И корешей устроили на тёпленькие места, и столицу обезопасили немного.
От этого у нас и заказчик на строительство метро ущербный, и при закрытии станций на кап ремонт такие провалы с НОТ.

А вот с этим согласен! В Москве и при закрытии Бауманской пустили бесплатные автобусы и сейчас, при закрытии Фрунзенской. Хотя, впрочем, народ не обманешь: https://www.youtube.com/watch?v=0IY9vd7W93U :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось Metroschemes 11 фев 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Елизаровская

Сообщение ooo »

Невская засада (09.02.2016, Олег Рогозин, Санкт-Петербургские, Ведомости)

От «Елизаровской» до «Площади Александра Невского» наш корреспондент ехал автобусом 1 час 5 минут

Давно обещанное ГУП «Петербургский метрополитен» событие свершилось: станцию «Елизаровская» вчера закрыли на капитальный ремонт. И хотя у городских властей был год для решения транспортной ситуации в районе, ничего хорошего из этого не получилось. Более того, как предупреждала наша газета в серии публикаций на эту тему, «разрулить» проблему было практически невозможно.

Не ввергать всю Невскую заставу в транспортный коллапс можно было только одним путем: до закрытия станции на многомесячный ремонт завершить стройки на выезде с левобережной части Невского района. Получилось же все с точностью до наоборот. Строительство тоннеля на Синопской набережной и двухъярусной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны превратилось в долгострой. Со всеми его характерными чертами – разрухой, ограничениями движения, пробками и авариями на дорогах.

Почему в центре города допустили, по выражению одного из строителей, «такую хрень», разговор отдельный. Во всяком случае виновников долгостроя точно не нашли. Создается впечатление, что ни в Смольном, ни в районной администрации никому до этого особо нет дела. Оргвыводов не сделано, сроки окончания строительства перенесли чуть ли не в пятый раз.

А станцию все-таки закрыли. У входа на «Елизаровскую» вчера утром ажиотажа не наблюдалось. Видимость толпы создавала только бригада строителей, уже готовых начинать ремонт.

– Нас, как и вас, на станцию не пускают, – пошутил один из ремонтников. – Рабочий день начинается в восемь утра, вот и ждем, когда допустят к работе.

Однако, хотя о ремонте сообщали по всем СМИ не раз, люди к дверям метро все же подходили и вынуждены были вчитываться в вывешенные за стеклом объявления. Поняв, что станция не работает, реагировали по-разному, но в основном спокойно. На вопрос, каким путем будут выезжать от «Елизаровской», стандартный ответ: «Даже еще не задумывался».

А думать, как оказалось, надо было раньше. В восемь утра, в утренний час пик, народ собрался на остановке у самой станции в ожидании автобуса. Однако маршрутки подходили, а городского автобуса все не было. Многие ждали новый маршрут # 8В, начало работы которого приурочили именно к закрытию станции. Но не могли дождаться и не понимали, почему. После опроса десятка недоумевающих пассажиров нашел наконец одного информационно подкованного молодого человека.

– С этой остановки можно доехать до станции метро «Площадь Александра Невского» на маршруте # 8А через проспект Обуховской Обороны, – разъяснил мне Андрей. – А вон там за углом, на проспекте Елизарова, остановка нового маршрута # 8В, который идет до того же метро, но через площадь Бехтерева.

Восьмерки с литерой А все не было, зато дважды подкатил автобус с номером 8Б. Это тоже новый маршрут, но у «Елизаровской» у него конечная остановка, а затем он идет до «Ломоносовской». Тогда еще мало кто догадывался, что это наилучший выход из ситуации. Все-таки большинству надо ехать в центр города и отправляться в противоположную сторону казалось глупым. 8А пришлось ждать где-то 15 – 20 минут.

– Я был очень удивлен. Ожидал, что уже в первый день закрытия станции интервалы движения автобусов будут сокращены, тем более что не раз сообщалось об усилении маршрутов общественного транспорта. Но создалось впечатление, что автобусов на маршруты выпустили даже меньше обычного, – поделился своими наблюдениями Сергей Каземерчук, председатель Филаретовского общества инвалидов, у которого близ «Елизаровской» располагаются мастерские, где работают его подопечные. – В конце концов пошел пешком и дошел до места работы за 40 минут.

К слову, когда планировалось закрытие «Елизаровской» на ремонт, из комитетов Смольного в инвалидные организации прислали письма с просьбой изложить свои пожелания относительно помощи членам их организаций.

– Мы просили организовать доставку работников учебно-производственного предприятия # 5 Общества слепых от площади Александра Невского до Старопутиловского вала, где располагается УПП # 5, но ничего не было сделано, – рассказала нашей газете председатель местной организации Всероссийского общества слепых Нина Иванова. – Пришлось обходиться своими силами. У нас есть свой автобус, но мы смогли организовать только подвоз от станции метро «Ломоносовская». Хотя все там крайне неудобно.

Чтобы не переводить людей через улицы, мы их всех собираем в одном месте, а потом быстренько сажаем в автобус, так как стоянка там запрещена. Между тем на нашем предприятии трудятся 50 человек – инвалидов по зрению.

Автобус # 8А к остановке у станции метро «Елизаровская» наконец подошел, народ стал заполнять салон. Тогда еще мало кто догадывался, что радость оказалась преждевременной. Уже через несколько сотен метров машина оказалась в пробке – не на 5, не на 10 минут. Терпение у людей постепенно истощалось.

– А что я могу сделать, тут такой дурдом, – оправдывалась по мобильному телефону пассажирка, видимо, перед начальством, за опоздание на работу.

Одну остановку метро – от «Елизаровской» до «Площади Александра Невского» – автобус маршрута # 8А преодолел, время я засек, за 1 час 5 минут. Выбирались из салона пассажиры в крайнем раздражении. И было от чего.

– Представьте, ехали больше часа, а еще 15 минут ждали автобус, что я теперь на работе скажу? – возмущалась в разговоре со мной молодая женщина, представившаяся Татьяной. – Что это за организация движения?! Рассказывали, что в свое время, когда был «размыв» на Выборгской ветке метро, там автобусы-подкидыши ходили как часы, к тому же бесплатные. А здесь даже не догадались кондуктора в салон посадить.

Действительно, автобус # 8А ходит без кондуктора, что еще больше раздражало пассажиров. Шофер открывал для выхода только первую дверь, и люди пробирались сквозь переполненный салон, правда, иногда криками заставляя открыть на остановке заднюю дверь.

Пробки на дорогах и чрезвычайно запруженные магистрали на выезде с левого берега вчера привели сразу к нескольким ДТП на Синопской набережной, при одной аварии столкнулись сразу пять машин. ДТП еще больше усугубляли и так зашкалившее напряжение на дорогах. Не знаю, удастся ли в ближайшие дни транспортникам хоть как-то облегчить дорожную ситуацию. По первому же дню можно констатировать: если вы поедете на маршрутах # 8А и 8В до площади Александра Невского, набирайтесь выдержки и терпения на стояние в пробке.

А вот что пожелать властям, даже и не придумаешь. Стройки-долгостройки если и завершат, то аккурат к открытию «Елизаровской» после ремонта. Впрочем, даже здесь есть большие сомнения.


Есть ли выход из засады? (10.02.2016, Олег Рогозин, Санкт-Петербургские, Ведомости)

Закрытие в понедельник на капитальный ремонт станции метро «Елизаровская» ожидаемо обернулось большими транспортными проблемами для жителей Невского района, его левобережной части. Во вчерашнем репортаже мы рассказывали, насколько сложным оказался для горожан путь на работу. Ситуацию прокомментировали для нашей газеты в ГУП «Организатор перевозок».

– Понедельник действительно получился сумасшедшим днем, но это бывает почти всегда при закрытии любой станции метро, – отметил заместитель директора ГУП «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. – Хотя мы предупреждали жителей через СМИ, что в сторону площади Александра Невского лучше не ехать, дабы не попасть в пробку. Как вы помните, я даже делал прогноз для читателей вашей газеты, что путь от «Елизаровской» в сторону центра займет от 40 минут до 1 часа. Вы сообщаете, что добирались 1 час 5 минут. Как видите, ненамного ошибся.

В ГУП считают, что ситуация несколько улучшится, если в маршруте # 8А появится кондуктор. Как писала наша газета, людей крайне раздражало, что приходится пробираться через переполненный салон на выход в переднюю дверь.

– Мы направили официальное письмо в «Пассажиравтотранс» с просьбой изыскать возможность и обеспечить этот маршрут кондукторами, – сообщил Процкий. – Водитель теряет время, чтобы продать билеты, да и посадка на остановках затягивается. Думаю, только за счет работы кондуктора будет выиграно 10 – 15 минут на круг. Из-за отсутствия кондуктора и из-за пробок автобусы не могли обеспечить короткий интервал прибытия на остановки – менее чем 15 минут. В результате в понедельник были большие очереди на остановках как у «Елизаровской», так и на площади Александра Невского.

В ГУП «Организатор перевозок» рассказали, что они отслеживают ситуацию, специалисты выезжают в горячие точки маршрутов. В частности, выяснилось, что теперь в часы пик собирается много народа, до 50 человек, у метро «Ломоносовская» – чтобы доехать в район закрытой «Елизаровской». Поэтому планируется укоротить маршрут # 8Б, чтобы он курсировал исключительно между станциями «Ломоносовская» и «Елизаровская». Что же касается автобуса # 8В, то он будет ходить до площади Александра Невского через площадь Бехтерева, чтобы им могли воспользоваться жители улицы Седова. То есть у «Елизаровской» маршруты # 8А и 8В будут забирать людей на разных остановках, первый – на улице Бабушкина, второй – на проспекте Елизарова.

– Конечно, ситуация выглядела бы совсем по-другому, если бы по проспекту Обуховской Обороны ходили трамваи, но до окончания стройки на Синопской набережной запустить движение трамваев невозможно, а это строительство, судя по всему, завершится еще не скоро, – сказал Дмитрий Процкий.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Елизаровская

Сообщение vbif »

От «Елизаровской» до «Площади Александра Невского» наш корреспондент ехал автобусом 1 час 5 минут

Быстренько он доехал. Лет шесть назад у меня на обратную поездку ушло часа 2 :)
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Елизаровская

Сообщение Svetofor »

vartal писал(а):Вот в Москве не скидывают проблемы в передвижении из-за плановых ремонтов на кошелёк пассажиров а пускают замещающие автобусы.

В Москве зато других проблем хватает, которых слава богу, у нас нет и не будет.
На то она и Москва...
А если у вас вдруг (вряд ли но, предположим) "большие деньги" закончатся, как же вы жить-то будете без халявных автобусов? :twisted:

Сразу 4-5 станций закрывать не будут. Всегда по одной ремонтируют


А у нас вот сразу две на ремонте, и хотя по половине района без метро остается, но ничего - пока все живы...
Избаловали народ в Москве - дальше некуда...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Елизаровская

Сообщение Metroschemes »

Это не избалованность, а цивилизованный подход.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Елизаровская

Сообщение Klauzert »

GelezinisVilkas писал(а):
Зачем?

Чтобы станция работала непрерывно.
Аналогично - Василеостровская.
В идеале второй вестибюль должен быть у всех станций, чтобы не вся станция закрывалась на ремонт, а только один из её вестибюлей.
Исключение можно сделать для станций пересадочных узлов.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Елизаровская

Сообщение Svetofor »

В идеале - метро мелкого заложения без эскалаторов и нх. Тогда и закрывать на ремонт нх не надо.
НеВе - "бархатный" путь!
Ответить

Вернуться в «Станции»