Окупаемость петербургского метро - 94%

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение Константин Филиппов »

Окупаемость петербургского метро - 94%

Окупаемость петербургского метро в этом году составит 94%: именно этот процент расходов ГУП «Петербургский метрополитен» покроет за счет своих доходов. Об этом журналистам сообщил начальник подземки Владимир Гарюгин.

Остальные 6% покрываются за счет городской субсидии (напомним, что в 2012 году она составит 2,8 млрд рублей). В 2013 году, после открытия «Бухарестской» и «Международной», окупаемость составит 90%. По утверждению Владимира Гарюгина, это очень высокий показатель: в остальных странах мира расходы метро субсидируются в среднем на 60%.

Отметим, что у метрополитена два основных источника дохода - плата за проезд и коммерческая деятельность.

http://www.fontanka.ru/2012/11/30/087/
Ꙁа Россию!!!
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение m014un »

И они ещё хотят плату повышать два раза в год!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение mx »

Платите дорого - зато работает. В противном случае будет как во многих других городах с метро - четырёхвагонка, интервалы в 10 минут и тёмные станции. А метрополитен будет безуспешно клянчить многомиллиардные субсидии. А ему будут отказывать (денег то никогда нет!).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение blackw »

Капитализм же. Морально все то, что приносит прибыль.
Ничего удивительного что невидимая рука рынка выжимает из метро как можно больше прибылей.

Дешевое метро с огромным количеством новых станций (без нипа и рекламы) осталось в далеком тоталитарном прошлом вместе с плановой экономикой.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение Битцевский Панк »

mx писал(а):латите дорого - зато работает. В противном случае будет как во многих других городах с метро - четырёхвагонка, интервалы в 10 минут и тёмные станции. А метрополитен будет безуспешно клянчить многомиллиардные субсидии. А ему будут отказывать (денег то никогда нет!).

Согласен, ощутил на себе, когда вечером в Киеве собирались толпы на СБЛ при интервалах в пять минут - уж лучше бы цена на проезд была бы в два раза выше (2 гривны = 8 рублей стоит один жетон сейчас), но поезда ходили бы чаще.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение Vladislav Prudnikov »

mx писал(а):В противном случае будет как во многих других городах с метро - четырёхвагонка, интервалы в 10 минут и тёмные станции.


В этих самых других городах метро другое, с меньшим "запасом прочности", строившееся под более низкие пассажиропотоки и уж ни в коем случае не существующее само по себе (как это принято на 1/6 суши), вне единой системы городского транспорта.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение djtonik »

Битцевский Панк писал(а):уж лучше бы цена на проезд была бы в два раза выше, но поезда ходили бы чаще.


А за что платить больше? За четыре с половиной недолинии? За попрошаек и ни за что не отвечающих СКМ? За «Международную», которая уже полгода как готова, но «мы её открывать не будем, купчинцы ещё подождут». За пятиминутные интервалы НВЛ? Может, за новые линии метро в промзонах? Отличная идея, ящетаю. В Москве, конечно, виднее, чо уж :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение kot »

Vladislav Prudnikov писал(а):
В этих самых других городах метро другое, с меньшим "запасом прочности", строившееся под более низкие пассажиропотоки и уж ни в коем случае не существующее само по себе (как это принято на 1/6 суши), вне единой системы городского транспорта.
Мы стали более лучше одеваться.
Строить метро с расчётом на запредельные пассажиропотоки - это правильно?
В России всё строится с каким-то расчётом, который потом оказывается ошибочным.
Ошибки эти признаёт правопреемник, обещает их исправить и делает положение ещё худшим.
Плевать. Преемник извинится и пообещает что-нибудь ещё.
По делу: В большинстве городов мира (не буду говорить, что во всех - не был, не знаю) транспорт справляется с перемещением людей.
Машины ездят, метро не забито, как бочка с сельдью, трамваи бегают по расписанию.
Петербург (как, впрочем и Москва) не могут похвастаться тем, что хоть как-то приближаются к решению своих транспортных проблем.
Заметьте, города разные,: как по площади, населению, значимости, климату и т.д.
Проблема всё-таки в принципах управления (не в отсутствии денег, Россия - одна из богатейших стран в мире).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение Алексей Евгенич »

Если уж тов. Кот пофлуживает, то добавлю - меня бесит телереклама по одному из каналов ТВ. тИПА "Мы самая богатая страна. Мы россияне.. Газпром". Ну так есть Газпром, а есть остальная Россия. Они богатые. Остальные - нет. Не Бахрейн, панимаиш... Там султан делится.
Насчет расчетов никто еще не сказал лучше дядьки Черномырдина: "хотели как лучше, получилось как всегда". Разве что изменилось?

Издержки метро аж на 94% покрываются за счет прибыли (т.е. нас, не газпромовских рассеян). Но им того мало. Назовите прибыльные метрополитены. Возможно, они есть, но не как правило.

ЗЫ: А вообще надо бы со льготами навести порядок, а то вечно на льготников ссылаются. Ликвидировать бы льготников и - что б они сказали? ПридумАли бы что новое. Например, несинфазность конгруэнтных поливалентных полей, приводящую к асинхронной утечке токов добегания в обратной смыслу линии, что выражается в атональных экстросистольных конвалесценциях, вызывающих такие дегидратационно-эмпатические флородросии, в силу которых повышение платы за проезд является единственно возможным и действенным средством для реконцептуализации и полимеризации работы метрополитена.

А что? Копирайт (с)
.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение kot »

Алексей Евгенич писал(а):Если уж тов. Кот пофлуживает, то добавлю
.
Алексей Евгенич, мало ли, что позволено kot´у, так можем вместе загреметь под фанфары :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение vartal »

djtonik писал(а):За пятиминутные интервалы НВЛ?
Хм...Ну там скорее по большей части из-за горлифтов скорее.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение Florstein »

А как связаны горлифты с подобными интервалами? Поезд на станции не две минуты тормозит, пристраиваясь к станционным дверям.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение blackw »

djtonik писал(а):А за что платить больше? За четыре с половиной недолинии? За попрошаек и ни за что не отвечающих СКМ? За «Международную», которая уже полгода как готова, но «мы её открывать не будем, купчинцы ещё подождут». За пятиминутные интервалы НВЛ? Может, за новые линии метро в промзонах? Отличная идея, ящетаю. В Москве, конечно, виднее, чо уж :)


Неистово плюсую. Еще бы добавить эскалаторы ССС для полноты картины.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение djtonik »

ССС сам хотел написать, но подумал, что тут же найдётся фанат хрустолаторов, который скажет, что «чо вам не нравится, работают - и хорошо».
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Окупаемость петербургского метро - 94%

Сообщение mx »

И опять идёт передёргивание фактов. Нехорошо. В духе балбесов-журналюг.
djtonik писал(а):А за что платить больше?

За то, что у нас не как в Киеве.
djtonik писал(а): За четыре с половиной недолинии?

Строительство не финансируется из платы за проезд.
djtonik писал(а):За попрошаек и ни за что не отвечающих СКМ?

С попрошайками официально метрополитен ничего сделать не может. Хорошо бы конечно приравнять полномочия СКМ к милицейским, чтобы они могли заняться этим делом. Но ведь даже вежливая просьба пройти через рамку воспринимается как неслыханное оскорбление.
djtonik писал(а):За «Международную», которая уже полгода как готова, но «мы её открывать не будем, купчинцы ещё подождут».

Про эскалаторы и пусковые участки давно уж перетёрли. Метрополитен не может самовольно это сделать.
djtonik писал(а):За пятиминутные интервалы НВЛ?

И опять же - строительство не финансируется из платы за проезд. Про проблемы с депо все знают (кроме конечно правительства города). Кроме того правильно подмечено - особенности линии, там сплошные ограничения скорости (в нас плюнули из прошлого).
djtonik писал(а):Может, за новые линии метро в промзонах?

И про недопустимости многокилометровых перегонов мы говорили. Кроме того это позиция не видящих дальше своего носа. Там, где сегодня депрессняковая промзона - завтра живой завод или вообще жилой квартал. Промзона - не безжизненая пустыня там тоже люди работают, им туда надо попадать как то.

Про ССС согласен. За это действительно надо было дать по шапке.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»