SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 10 июн 2018, 01:03

Из группы Метростроя:
Комментарий Екатерины Гигиняк:
В эту ночь состоялось еще одно важное событие: по первому пути в сторону депо Южное успешно прошел габаритный вагон )

https://vk.com/metrostroy_arhiv
Пуски 2018: НВЛ - участок Приморская - Новокрестовская - Беговая открыт , ФР - Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7 декабрь
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 163
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 01:23

И не только габаритный вагон, но и ЭКА.
По факту 09.06.18 это был самый первый состав в депо по ФР-2 ("луноход" СМУ-9 - не в счёт :wink: ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение andreev » 10 июн 2018, 02:10

Я слышал про мотовоз, прошедший 8 числа.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 288
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan » 10 июн 2018, 16:20

Как там кстати количество рабочих и активность на стройплощадках, увеличились? Или опять нет денег и соответственно движухи?
Конечно такой активности как на НВЛ к сожалению ожидать не приходится, но хоть что-то?
Manhattan

 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 103
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 16:51

Пока всё по-прежнему.
Может, после окончания ЧМ-2018 появятся средства. Но, чтобы успеть пустить линию к новому году, времени - уже в обрез.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 18:16

в40 писал(а):От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.

У меня есть знакомые - для них и по 20 км пешеходное расстояние. Но вот когда они каждое утро едут на работу, а вечером - домой, они всё равно пользуются метро. Пешеходное расстояние 1,5 км = 22-23 минуты пешком. Или трём-четырём автобусным остановкам. Лично Вы, наверное, готовы каждый день в любую погоду ходить пешком и терять время. А я - нет. Я утром не хочу терять 25 минут, а вечером я усталый. А ещё пузо тащить...

Kenny писал(а):в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.

А для кого-то это ещё и - "украли станцию метро прямо из-под носа". Станция должна была быть прямо у дома - а теперь она в 500 метрах от дома!

Тождественная ситуация сейчас со станциями "Туристская" и "Планерная", но там хотя бы всегда только две станции планировали. Но надо бы три.

Kenny писал(а):Можно сколь угодно говорить о полосе отчуждения и гаражах. Но рано или поздно гаражи снесут, полоса отчуждения пойдет под строительство ТК и БЦ, а Ж/Д (давайте помечтаем) станет аналогом МЦК, либо надземным экспрессом. И тут то поезд для Балканской уже уедет.

Не в бровь, а в глаз! Вот правильно москвичи про нас, петербуржцев, говорят, что мы не умеет планировать развитие города. Видим мы лишь то, что есть прямо сейчас, например, видим на карте - промзону и считаем, что эта промзона будет там всегда. В лучшем случае думаем на какие-то ближние перспективы в пределах максимум Генплана, хотя метрополитен планируется на гораздо длительные сроки, чем заложены в генпланах.

Где-то прочитал, что в Москве на какой-то станции метро (вроде, "Ленинский проспект") был задел для строительства пересадки на Малое кольцо Московской железной дороги, сделанный за 50 лет (50 лет, Карл!) до того, как сама идея МЦК пришла в голову нынешним московским властям. И этот задел был благополучно использован при проектировании МЦК. НО, к сожалению, некоторые другие линии метро не были ориентированы на сопряжение с железной дорогой, что доставляло на стадии проектирования и сейчас доставляет массу головной боли проектировщикам. Критика МЦК обязательно включает в себя пункт о том, что на станциях почти нигде не обеспечены удобные пересадки на метро - но здесь нечего сказать в оправдание, кроме как посетовать на проектировщиков метро. Если на радиальных линиях будут двигать железнодорожные станции, то на МЦК уже особенно никак не поправишь ситуацию. Зато теперь, я уверен, последующие новые радиусы метро в Москве будут проектироваться с учётом расположения станций "в этой промзоне", потому что окрестности МЦК это и есть промзона. Сама линия была грузовой и ни разу не пассажирской (если не считать начального периода, когда пассажирское движение то запускали, то прекращали, то восстанавливали, но только до 1934 года) в любой момент времени при проектировании московского метро! Тем не менее, кому-то пришло в голову запроектировать станцию для пересадок на возможное пассажирское движение. Которого пришлось ждать ещё больше 50 лет! Но метро тем и отличается, что оно строится раз и на века!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 18:45

Carolus Magnus писал(а): Вот правильно москвичи про нас, петербуржцев, говорят, что мы не умеет планировать развитие города. Видим мы лишь то, что есть прямо сейчас, например, видим на карте - промзону и считаем, что эта промзона будет там всегда...

Где-то прочитал, что в Москве на какой-то станции метро (вроде, "Ленинский проспект") был задел для строительства пересадки на Малое кольцо Московской железной дороги, сделанный за 50 лет (50 лет, Карл!) до того, как сама идея МЦК пришла в голову нынешним московским властям. И этот задел был благополучно использован при проектировании МЦК.

Ну, так и у нас "Волковская" не просто так расположена у грузовой ж/д линии.
Или, может, напомнить про "Ладожскую", открытую в 1985 году, у ж/д станции "Дача Долгорукова"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 10 июн 2018, 19:24

А для кого-то это ещё и - "украли станцию метро прямо из-под носа". Станция должна была быть прямо у дома - а теперь она в 500 метрах от дома!

Прям смешно! У кого то украли, а у кого то теперь станция под носом, и не надо 500 метров тащится.
А ещё пузо тащить...

Так если пузо, наоборот надо больше ходить, а не на метро его катать...
НО, к сожалению, некоторые другие линии метро не были ориентированы на сопряжение с железной дорогой

И совсем другое дело станции Старая деревня. Девяткино, Удельная, Купчино, Волковская, Рыбацкое и Обухово.
Видим мы лишь то, что есть прямо сейчас, например, видим на карте - промзону и считаем, что эта промзона будет там всегда.

А-а-а, вот оно что, то то сейчас промзоны в Петербурге у даже ещё не построенных станций активно застраиваются.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 20:13

в40 писал(а):Ну, так и у нас "Волковская" не просто так расположена у грузовой ж/д линии.

У станции! А вот на то, что можно (а порой - нужно) построить станцию в месте, где сейчас нет никакой станции, воображения уже не хватает. Да, я понимаю, что проектировщики "Волковской" учли наличие не только крупной автодороги (Бухарестская ул.), но и железной дороги как вероятной пассажирской артерии. Но почему наличие точно такой же артерии не учли проектировщики Фрунзенского радиуса? И вот ведь неприятный для Вас сюрприз - проектировщики-то те как раз учли! Они и запроектировали "Балканскую". Которая выглядела блекло на сегодняшней карте. И была уже в нынешнее время секвестирована недальновидными временщиками, которых хватает нынче не только в коридорах власти, но даже и в проектных организациях (а это уже кивок на качество образования, которое сейчас ниже плинтуса). Мне кажется, что если бы при СССР не построили тоннели - они и "Волковскую" бы точно так же исключили из проекта. Особенно, если бы этого можно было добиться путём расположения соседних станций.

в40 писал(а):Или, может, напомнить про "Ладожскую", открытую в 1985 году, у ж/д станции "Дача Долгорукова"?

Здесь сразу вокзал собирались строить. И даже не когда-то потом, а прямо сейчас, в ближней перспективе - к сожалению, СССР распался быстрее.

GelezinisVilkas писал(а):Прям смешно! У кого то украли, а у кого то теперь станция под носом, и не надо 500 метров тащится.

Ну, вообще-то при любой краже результатом бывает то, что у кого-то убудет, а у кого-то прибудет полезного имущества :)

GelezinisVilkas писал(а):Так если пузо, наоборот надо больше ходить, а не на метро его катать...

Недавно читал, будто учёные установили, что ходьба не полезна для здоровья, как это раньше считалось. Пусть строят метро.

GelezinisVilkas писал(а):И совсем другое дело станции Старая деревня. Девяткино, Удельная, Купчино, Волковская, Рыбацкое и Обухово.

Представьте себе - и у москвичей есть станции метро, совмещённые с железнодорожными станциями! Я-то о другом пишу - о совмещении с теми станциями, которые не существуют, но могут быть предсказаны! А что касается нашего опыта даже с имеющимися станциями, то лучше его даже не вспоминать. Стыдно за нас станет. За "Девяткино" - единственную, где смогли. За "Купчино" - где попытались и не смогли, лузеры несчастные. За "Удельную" - где даже не пытались, при наличии технической возможности. За "Рыбацкое" и за "Обухово" - то же самое плюс неудобный выход.

А про "Волковскую" я уже сказал выше. Пожалуй, за всё время существования нашего метрополитена подумали о станции на месте существующей грузовой станции. Да и то, пожалуй, другого места для станции при сохранении трассы линии придумать невозможно. Тем более, что в анамнезе есть фиаско со станцией "Ленинский проспект" (одна из самых напряжённых пассажирских станций в пригородных перевозках), куда можно было дотянуть одноимённую станцию метро ещё при проектировании продолжения КВЛ. А то получилось ни рыба ни мясо - от оси пр. Стачек почему-то тоже отошли, в итоге мелкая станция метро (так удобно делать выходы), ориентированная с севера на юг, привязана к единственной магистрали, причём ориентированной с запада на восток. Второй выход в итоге ведёт куда-то в никуда, внутрь жилого квартала, на бульвар и в сквер, никому не нужные, кроме местных жителей. А эта ошибка увлекла за собой "Проспект Ветеранов", который чуть-чуть не дошёл до проспекта Ветеранов и по этой причине тоже очень неудобно расположен относительно пассажиропотоков. Более того, он вызывает жуткие пешие потоки к ближайшему наземному транспорту, что неприятно и самим пешеходам (которые хотели бы быть пассажирами), и местным жителям. Южный участок КВЛ - это пример того, как не надо строить метро, даже если это будут станции мелкого заложения и с двумя выходами по торцам. Загубить такой участок!

GelezinisVilkas писал(а):А-а-а, вот оно что, то то сейчас промзоны в Петербурге у даже ещё не построенных станций активно застраиваются.

Во-первых, таки застраиваются. Во-вторых, от времени распада Советского Союза прошло всего лишь 27 лет, даже немного меньше. Вот когда 50 лет пройдёт - тогда и поговорим, ладно? А лучше - 60, потому что в 1990-е годы город не развивался. Я уверен, что за несколько десятилетий вид карты Питера и его реальное лицо поменяется до неузнаваемости. Я предполагаю, что у нас появится деловой центр с небоскрёбами и новые ТПУ в таких местах, где мы и представить их сейчас не можем. Хотя для размещения делового центра я уже лет пятнадцать назад придумал отличное место - между Московским шоссе и Московской ж.д. южнее нынешней промзоны. Да-да, как раз для станции "Ижорская" Фрунзенского радиуса :)
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 10 июн 2018, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 20:27

Carolus Magnus, разве нынешние станции МЦК возникли на пустом месте, а не на существующей МКЖД?
Carolus Magnus писал(а):За "Удельную" - где даже не пытались, при наличии технической возможности.

Ошибаетесь. Заделы под пересадку строились вместе с вестибюлем. Точного места не скажу, но по воспоминаниям ветеранов строительства вестибюля, они есть.
Carolus Magnus писал(а):Я уверен, что за несколько десятилетий вид карты Питера и его реальное лицо поменяется до неузнаваемости. Я предполагаю, что у нас появится деловой центр с небоскрёбами и новые ТПУ в таких местах, где мы и представить их сейчас не можем.

А я надеюсь, что порочная практика строительства многоэтажных гетто уйдёт в историю и на смену каменным джунглям, безудержно сооружаемым жадными девелоперами на границах между городом и областью, придут одно-двухэтажные коттеджи с приусадебными участками и аккуратными асфальтовыми дорожками в две полосы, где жители не будут устраивать междуусобные войны за халявное парковочное место для своих "железных коней".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 20:53

в40 писал(а):Carolus Magnus, разве нынешние станции МЦК возникли на пустом месте, а не на существующей МКЖД?

На МКЖД, даже ещё и на малоиспользуемой (там какие-то проблемы с электрификацией долгое время были, когда уже от паровозов отказывались) - именно поэтому и было возможно представить себе, что когда-то там будет полноценное пассажирское движение. Благо в других странах пример такого транспорта был перед глазами: в той же дружественной ГДР S-Bahn вполне себе существовал и был основным магистральным городским ОТ.

Я готов признать, что планировать станцию метро в чистом поле, без опоры хоть на что-нибудь (на генплан, на оси магистралей, на представление об общем расширении города и т.д.), наверное, невозможно. Однако при наличии любой минимальной обоснованной опоры это становится весьма дальновидным действием. Потому что если опора обоснована, то, скорее всего, город будет так развиваться.

Железную дорогу можно снести под ноль, но на её месте Вы всё равно с большой вероятностью построите только железную дорогу. Возможно, это будет new-железная дорога, монорельс или маглев, или ещё какой-нибудь струнный транспорт. Или, как вариант - обычную дорогу. Но Вам всё равно пригодится станция метро, потому что все эти варианты в конечном итоге дают некую пассажирскую транспортную артерию.

Так что мешает нам рассматривать Южное полукольцо на перспективу примерно так же, как в середине века в Москве рассматривали МКЖД? Ведь даже если бы на её месте не построили МЦК, то построили что-то другое, подобное - вот и пришлась бы к месту пересадка на станции метро "Ленинский проспект". Которая ведь не только для этого строилась, она и так востребована. В отличие от нашего "Обухово", кстати говоря.

в40 писал(а):Ошибаетесь. Заделы под пересадку строились вместе с вестибюлем. Точного места не скажу, но по воспоминаниям ветеранов строительства вестибюля, они есть.

Первый раз об этом слышу. Где можно об этом почитать? Хотя пока не понимаю, как вообще можно вестибюль метро объединить со станцией "Удельная", чтобы не просто одной крышей накрыть, а чтобы пассажирам удобно стало.

А почему тогда не построили? Если по той же причине, что и в "Купчино" не построили кросс-платформенную пересадку, то никакого повода для радости не вижу: когда кто-то что-то пытался и не смог - это импотенция называется :)

в40 писал(а):по воспоминаниям ветеранов строительства вестибюля, они есть.

Если эти заделы известны только по воспоминаниям ветеранов, а не в проектной документации на вестибюль, то, боюсь, они умрут естественной смертью - вместе с упомянутыми ветеранами :(

в40 писал(а):А я надеюсь, что порочная практика строительства многоэтажных гетто уйдёт в историю и на смену каменным джунглям, безудержно сооружаемым жадными девелоперами на границах между городом и областью, придут одно-двухэтажные коттеджи с приусадебными участками и аккуратными асфальтовыми дорожками в две полосы, где жители не будут устраивать междуусобные войны за халявное парковочное место для своих "железных коней".

И где жителям всё равно потребуется метро и возможность выехать из скучной одноэтажной Америки. Кстати, в Америке радость от одноэтажной застройки уже в прошлом, сейчас многие жители хотели бы переехать в комфортные города с ОТ, и такие города в США нынче уже проектируются.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 21:18

в40 писал(а):Carolus Magnus, разве нынешние станции МЦК возникли на пустом месте, а не на существующей МКЖД?

Станции МЦК возникли на существующей МКЖД после глубокой реконструкции (полностью снесли оба пути и построили на их месте новые пути, два - для себя, третий - для РЖД). Причём ВСЕ станции МЦК возникли не на месте старых станцией МКЖД, потому что те никак не годились для целей запуска полноценной городской электрички. Станции МЦК построены на новом месте - на голом месте, хотя и не на пустом - в месте, где проходит железная дорога. А где им ещё быть по логике? Здания станций МКЖД музеефицировали, поезда проезжают мимо них, отродясь у них платформ не было, отдельные станции упразднены, но должны были остаться для РЖД (выторговали себе для каких-то целей третий ж.д. путь).

Именно в том, что все станции МЦК заведомо не находятся на месте станций МКЖД и есть мой посыл. Легко представить станцию "Волковская" или "Цветочная", а ты попробуй представить себе станцию там, где нет станции, но есть перспективное место под станцию. А перспективным - оно уже будет, если там будет построена станция метро. Наземную крытую станцию построить - раз плюнуть - практически в любом желаемой точке на железной дороге. Почему нельзя было представить себе ТПУ "Балканская" в месте, где железная дорога пересекается с Бухарестской улицей - да, не забываем про запланированный путепровод в створе "Бухарестской улицы, ведущий в промзону "Шушары" даже в действующем Генплане. А уж в глубокой перспективе - там и троллейбусы с автобусами могут появиться, а трамвай туда вообще званый гость, уже на пороге околачивается. Вот ещё одна причина для строительства "Балканской": прямо сейчас там есть трамвайное кольцо, делай ТПУ "трамвай-метро" хоть завтра, кто мешает?
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 10 июн 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 21:21

Carolus Magnus писал(а):Так что мешает нам рассматривать Южное полукольцо на перспективу примерно так же, как в середине века в Москве рассматривали МКЖД?

Видимо, наличие порта и крупных грузопотоков в обоих направлениях.

Carolus Magnus писал(а):Хотя пока не понимаю, как вообще можно вестибюль метро объединить со станцией "Удельная", чтобы не просто одной крышей накрыть, а чтобы пассажирам удобно стало.
А почему тогда не построили?

Насколько мне известно, в перспективе к вестибюлю планировалось примыкание подземного перехода под ж/д путями (возможно, что-то по типу примыкания подземного перехода к вестибюлю "Выборгской"). А не построили потому, что проектированием таких переходов занимался не Ленметрогипротранс, а какая-то другая контора (вроде Ленгипроинжпроект). Ну, и банально не было времени - станцию итак построили с нуля за 3,5 года.
Carolus Magnus писал(а):Если эти заделы известны только по воспоминаниям ветеранов, а не в проектной документации на вестибюль, то, боюсь, они умрут естественной смертью - вместе с упомянутыми ветеранами

Естественно, в проектной документации они должны быть обозначены. Но у меня её, к сожалению, нет, а не доверять человеку, который мне об этом рассказал, я не могу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 21:36

в40 писал(а):Видимо, наличие порта и крупных грузопотоков в обоих направлениях.

Третий путь, четвёртый путь - совсем трудно представить? Я вот в Берлине был - там наличием многопуток на железной дороге трудно удивить, а пути для S-Bahn вообще идут отдельно от обычных железнодорожных путей, но весьма часто - параллельно обычной ж.д.

Порт тоже когда-нибудь из города уйдёт, не совсем, но большей частью. Уже уходит - в Бронку, в Кронштадт, в Ленобласть. Тенденция налицо, не может город выдержать портовые нагрузки: либо город не сможет развиваться, либо - порт, а то и оба вместе не рады будут.

в40 писал(а):Насколько мне известно, в перспективе к вестибюлю планировалось примыкание подземного перехода под ж/д путями (возможно, что-то по типу примыкания подземного перехода к вестибюлю "Выборгской"). А не построили потому, что проектированием таких переходов занимался не Ленметрогипротранс, а какая-то другая контора (вроде Ленгипроинжпроект). Ну, и банально не было времени - станцию итак построили с нуля за 3,5 года.

в40 писал(а):Естественно, в проектной документации они должны быть обозначены. Но у меня её, к сожалению, нет, а не доверять человеку, который мне об этом рассказал, я не могу.

Тогда удивительно, почему во всевозможных проектах обустройства ТПУ "Удельная", которые попадаются на сайтах проектировочных контор, и в официальных планах городского правительства, никогда не упоминается, что такие заделы в вестибюле есть. Никакие озвученные планы никогда не составлялись под указанные заделы. И реализованный в прошлом году проект подземного перехода на описываемый Вами ничуть не похож. Я так понимаю, что про эти заделы или никто не знает, или знают - но не те люди, которые проектируют. Это значит, что есть они, что нет их - без разницы, всё равно они никогда не будут использованы. К слову, подземный переход уже есть. Значит тот советский проект умер, не родившись. То есть, записываем для питерцев ещё один мегафейл на тему, что мы не умеем планировать развитие своего города?!
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 10 июн 2018, 22:04, всего редактировалось 5 раз(а).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 21:50

Для планирования тоже средства нужны, т.к. это серьёзная научно-исследовательская работа, а не хобби одиночек-любителей.
А если средства не выделяются - то и работа не ведётся. К сожалению, мы пожинаем плоды развала плановой экономики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10133
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1128
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика