SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 29 авг 2018, 20:46

По данным сайта госзакупок, контракт на строительство трех станций Фрунзенского радиуса стоимостью 29,6 млрд рублей оплачен на 28,2 млрд рублей.

Вот только забыли добавить, что согласно экспертизе сметной документации стоимость строительства до начала стройки оценивалась в 34,2 млрд.
Как говорится, - почувствуйте разницу!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 30 авг 2018, 11:49

в40 писал(а):
По данным сайта госзакупок, контракт на строительство трех станций Фрунзенского радиуса стоимостью 29,6 млрд рублей оплачен на 28,2 млрд рублей.

Вот только забыли добавить, что согласно экспертизе сметной документации стоимость строительства до начала стройки оценивалась в 34,2 млрд.
Как говорится, - почувствуйте разницу!


Чего ныть сейчас то? Кто просил Метрострой подписываться под такие цены? Кто Метрострой просил вести проходку без заключения контракта? Сами виноваты, работа ради работы.
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 30 авг 2018, 11:53

Дозатор 95 писал(а):Чего ныть сейчас то? Кто просил Метрострой подписываться под такие цены? Кто Метрострой просил вести проходку без заключения контракта? Сами виноваты, работа ради работы.

Блин, я же это читал уже где то, страницу назад, наверное?

Метрострой начал проходку до подписания контракта. Пошел на встречу городу. Кроме того, тогда были гарантии (насколько я представляю), что деньги на эту линию будут выделены до 2017 (как и хотели строители) и гарантии возможности повышения цены контракта еще до 10%. Первое позволило бы сэкономить на строительстве, а второе - заткнуло бы дыру в бюджете.
Igorix

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 30 авг 2018, 17:21

«Умереть, но сделать». Смольный отказывается от мозаики стоимостью 1 млрд рублей на трех новых станциях метро, чтобы закончить Фрунзенский радиус

Сроки открытия трех станций фиолетовой ветки метро оказались под угрозой срыва из-за отказа одного из подрядчиков от работ. В правительстве отреагировали мгновенно — отказались от мозаики за 1 млрд рублей, и фактически поставили «Метрострою» ультиматум: либо станции будут сданы вовремя, либо компанию ждут кадровые изменения в топ-менеджменте.
«Умереть, но сделать». Смольный отказывается от мозаики стоимостью 1 млрд рублей на трех новых станциях метро, чтобы закончить Фрунзенский радиус

Эскизный проект оформления наклонного хода станции "Проспект Славы"/Ленметроприпротранс

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, курирующий транспортные вопросы, 30 августа посетил строящиеся станции метро «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная» и, как стало известно «Фонтанке», устроил метростроителям настоящую выволочку. У компании есть 10 дней на подготовку подробного плана работ, ход которых каждые 10 дней будет лично проверять Албин. Задача — умереть, но сделать станции в срок.

По условиям госконтракта стоимостью 29,6 млрд сроком окончания работ компании «Метрострой» по строительству Фрунезнского радиуса – продолжения фиолетовой ветки метро в виде станций «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная» (вместе с депо) – значится 20 декабря 2018 года. По ходу года и чиновники Смольного, и генеральный подрядчик не раз говорили о том, что к этому времени все будет сделано.

Однако 29 августа один из субподрядчиков, компания «Смальта Мозаика», сообщила, что отказывается от работы в связи с отсутствием оплаты. Замдиректора компании Андрей Чесноков предсказал, что отказ «Смальта Мозаики» от продолжения художественных работ означает срыв сроков сдачи Фрунзенского радиуса – станции уже не успеют оформить, даже если художники прямо сейчас получат оплату, потому что художественное стекло для павильонов выпекается около 180 дней.

Вице-губернатор Игорь Албин, узнав об этом, пообещал «Фонтанке», что проверит информацию и не соврал — буквально на следующий день чиновник отправился в объезд по подземельям строящихся станций. По итогам объезда было принято решение отказаться от мозаики, которая, по словам Албина, стоит 1 млрд рублей. Ее решено заменить другим художественным стеклом. Соответствующее поручение прорабатывает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В «Смальта Мозаике» «Фонтанке» отказались подтверждать стоимость полотна и не стали комментировать заявление вице-губернатора.

Говоря на совещании об оформлении подземки, Игорь Албин, по данным «Фонтанки», припомнил и очень дорогие светильники, которые закупает метрополитен — по 85 тысяч за штуку, что в трехлетней временной перспективе превратилось в 300 млн рублей. В «Петербургском метрополитене» критику градоначальника ни на совещании, ни по звонку «Фонтанки» не прокомментировали. Однако участие Албина не ограничилось одной лишь критикой слишком дорогостоящего оформления.

«Обращаю внимание, что ход работ, которые мы только что посетили в рамках объезда — неудовлетворительный, а это значит, что комитету по развитию транспортной инфраструктуре, службе заказчика и «Метрострою» необходимо осуществить очередной подвиг, чтобы в декабре текущего года выполнить поручение данное губернатором в полном объеме. Попытка показать как наиболее готовую станцию метро «Южная» меня тоже не впечатлила. Видимых улучшений я не обнаружил, мобилизации персонала нет. Вы каким образом предполагаете вводить в декабре текущего года в эксплуатацию 3 станции метро и депо?» – вопрошал строителей Албин по итогам объезда, рассказывают участники совещания.

Вице-губернатор заявил, что на объекте работают сомнительные субподрядчики. В пример он привел компанию «Нордекс», которая на Фрунзенском радиусе занимается прокладкой инженерных сетей, подключением к сетям водоснабжения и водоотведения, переносом трамвайных линий и другими работами. Албин обратил внимание на то, что в городском правительстве про эту фирму вообще ничего не знают, а она, в свою очередь, даже «рельсы прямо уложить не способна». Он также отметил, что на объектах трудятся несколько субподрядчиков, которых выгнали со строительства «Санкт-Петербург арены», но конкретных названий не произнес.

Чиновник дал 10 дней для подготовки полноценной производственной программы и пообещал, что каждую декаду теперь будет проводиться объезд с его участием. Кроме того, в течение недели КРТИ подготовит совещание о перспективах развития метрополитена и положении компании «Метрострой» с участием губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

«У меня большое опасение, что мы имеем дело с выводом средств с объектов капитальных вложений. Может быть пора правоохранителей подключать к этому делу? Авансы отдаются вовремя, а отчитаться не можем, рабоче-исполнительной документации нет. Каждый раз с авансами происходит какая-то эпопея, в то время как закупки делаются несвоевременно, а продукция получается некачественная. Тем не менее компания двинулась уже в Арабские Эмираты и Европу. Что вы там строить то будете? Научитесь в Петербурге строить сначала, а потом показываете свои преимущества», – обратился к «Метрострою» Албин.

Отдельно он отметил и то, что под постоянным пристальным вниманием у губернатора и в городе находится проблема с субподрядчиками и выплаты сотрудникам предприятия. На начало августа долги перед рабочими только в СМУ-11 составляли 29 млн рублей. По любому факту невыплат Смольный будет привлекать к работе инспекцию по труду и прокуратуру, заявил Алибн, назвав это четким поручением губернатора.

По данным «Фонтанки» на закрытом совещании, которое прошло после расширенного, Игорь Албин сказал всем ответственным за проект что-то в духе: «нужно умереть, но сделать метро вовремя». Ранее комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщал о том, что на объекте есть 1,5 месячная задержка, но сразу несколько собеседников «Фонтанки» сообщили, что городские власти сейчас сделают все, чтобы сдать станции к декабрю – это принципиально важный момент для властей города. «Метрострою» фактически выставили ультиматум и это последний шанс для компании удержаться в том виде, в котором она существует.

В компании не смогли прокомментировать «Фонтанке» ситуацию.

https://www.fontanka.ru/2018/08/30/078/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy » 30 авг 2018, 17:33

мощный наброс, особенно мозаика за 1 млрд.
Randy

 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 104
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 30 авг 2018, 17:37

Хочу заметить, что Албин сменил тон:
а это значит, что комитету по развитию транспортной инфраструктуре, службе заказчика и «Метрострою» необходимо осуществить очередной подвиг

Раньше виноватым был лишь Метрострой.

Впрочем, он снова показал свою компетенцию, рассказывая о трамвайных путях.
Igorix

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 30 авг 2018, 18:11

А что о путях? Пути кривые лежат, без выправки в плане и профиле уже какой месяц. Кольцо не работает. Территория у путей выглядит как свалка строительного мусора. Территория работ не огорожена.
Тут увы я со стариком Слюняевым согласен.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tubeman » 30 авг 2018, 18:11

Миллионы раз от знающих людей видел здесь, что траты на отделку станций относительно всего комплекса работ минимальны.. символично будет, если из за неготовности убранства фр в этом году не откроют.
Tubeman

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo » 30 авг 2018, 18:25

Фото 5.5-7 МБ:

IMG_9116.jpg
IMG_9065.jpg
IMG_9031.jpg
IMG_8999.jpg
IMG_8987.jpg
IMG_8944.jpg

https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/144150/

Вице-губернатор Игорь Албин проверил ход строительства новых станций на Фрунзенском радиусе метрополитена (30.08.2018)

viewtopic.php?f=23&t=9821&p=293500#p293500
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 30 авг 2018, 18:39

GelezinisVilkas писал(а):А что о путях? Пути кривые лежат, без выправки в плане и профиле уже какой месяц. Кольцо не работает. Территория у путей выглядит как свалка строительного мусора. Территория работ не огорожена.
Тут увы я со стариком Слюняевым согласен.

То что их надо выправлять, а не "ровно укладывать" - это две разные операции. Стоило бы такое ему знать и говорить, раз он вице-губернатор по строительству. Даже Фонтанка цитату привела - «рельсы прямо уложить не способна»

То что никто не делает выправку и не ограждает территорию (да и в принципе хрен пойми что делает) - дело другое, но от этого никто не умрет - проезжать трамваям можно. Возможно, они максимально пытаются сэкономить.
Igorix

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 30 авг 2018, 21:12

GelezinisVilkas писал(а):А что о путях? Пути кривые лежат, без выправки в плане и профиле уже какой месяц. Кольцо не работает. Территория у путей выглядит как свалка строительного мусора. Территория работ не огорожена.
Тут увы я со стариком Слюняевым согласен.

А я - нет. Для начала следовало бы выяснить, оплачены ли работы или нет. Кидалово с оплатой выполненных уже всем строителям надоело.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vladson » 31 авг 2018, 00:03

Дальше будет так: "Метрострой достроит при условии, что их не будут бить ногами".
Аватара пользователя
Vladson

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo » 31 авг 2018, 01:28

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy » 31 авг 2018, 09:23

товарищ Камнеедов в действии.
Randy

 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 104
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 31 авг 2018, 12:58

в40 писал(а):Кидалово с оплатой выполненных уже всем строителям надоело.

Уважаемый, а Вы не могли бы пояснить, почему при всем при этом Метрострой ведет себя как терпила, выражаясь современными терминами?

Ну вот самый последний пример - компания никак не прокомментировала последнее событие. Вообще. Ни одного сообщения, что до них деньги не дошли или что у них с этим какие то проблемы, ничего.
то есть в собственной газете мы про это пишем, а в глаза сказать боимся или что?

Не говорю, что надо рвать мосты - но простого сообщения в ответ на крики Албина "Мы акты все закрыли, ждем когда придут деньги" - имхо хватило бы для активизации процессов внутри службы заказчика, или где там. В современном мире вежливость выглядит слабостью.
Даже вон, фирма, которая собиралась делать мозаику для вестибюлей не постеснялась заявить о проблеме (и, думаю, осталась бы работать, если б не заявления "мы теперь точно не успеем, стекло запекается полгода"). Метрострой в подобных условиях никто не выпрет из под земли.

Или это все происки журналистов с Фонтанки и в реальности все не так хреново?
Igorix

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brigart, Neckich и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика