SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 09 окт 2019, 22:06

Podzemnik писал(а):622 шахта относится к станции «Международная» и сооружалось в объеме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии.

Если быть абсолютно точным, то в те годы, когда закладывалась 622 шахта, разделения первой очереди Фрунзенского радиуса на пусковые участки еще не было. Фрунзенский радиус планировалось сдавать целиком: пять станций непосредственно на радиусе (от "Улицы Белы Куна" до "Площади Мира-3"), плюс одна станция - на участке постоянного переключения (от "Владимирской-2" до "Площади Мира-2").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1253
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S » 12 окт 2019, 18:14

Проехался и я по новым станциям.
1. Во всех тоннелях горит свет. Очевидно, что-то доделывают и доделывать еще долго будут.
2. На многих участках при движении вагонов издается звук типа щелчков, похожий на шарканье токоприемников о неровности контактного рельса. Насколько это нормально? Должно притереться? Но вот в тоннелях Новокрестовской-Беговой до сих пор местами шаркает.
Den.S

 
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 133
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 » 12 окт 2019, 23:48

На ФР слышен шум в районе Обводного и Волковской. Вот что реально бесит. И это точно не токоприёмники.
Олег85

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 06:29
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 13 окт 2019, 00:34

Да, перед Обводным в сторону Проспекта Славы и сразу за Международной в сторону центра просто жуткий грохот, это вроде как экспериментальные рельсовые крепления, кто-то говорил тут на форуме? Во всяком случае про перегон перед Обводным такое слышал.
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2024-25
ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 199
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S » 13 окт 2019, 01:19

Перегон может и экспериментальный, но действительно есть сильный грохот именно на том участке, где составы разгоняются. Не только на том перегоне, но и на Международной. А это уже явно волнообразный износ рельс. Шлифовать пора.
А то, о чём я писал выше, именно на новых участках. Совсем другое.
Den.S

 
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 133
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 13 окт 2019, 01:45

На перегоне Звенигородская - Обводный там где экспериментальные крепления не только грохот адский, но и вибрация.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 » 13 окт 2019, 11:40

Сейчас в матюгальниках в метро сказали, что по техническим причинам интервал на участке от Международной до Шушар увеличен))
Олег85

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 06:29
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Mill » 13 окт 2019, 21:18

Практически не пользуюсь этой частью метро. Неделю назад специально (утром) проехался, но только сейчас нашел время, чтобы описать свои впечатления.
Перед своей поездкой уже читал здесь не самые лучшие мнения - поэтому был готов к худшему. И в результате решил, что не так уж всё и отвратительно - плохо, да, но не всё и не везде.
Хочу отметить следующее:
1. Грохот в тоннелях. Уже писали выше. На меня произвел впечатление!
2. "Проспект Славы" выглядит очень неплохо (особенно на фоне "Волковской" и "Бухарестской"). Недоделки есть, но в глаза они не бросаются. Очень неплохая по оформлению пилонная станция.
3. "Дунайская" выглядит отвратительно. Как мне кажется, наложились друг на друга все минусы: не самое удачное проектное решение, низкое качество материалов (такие и должны были быть по проекту?), нехватка этих самых материалов (видимо, сказалось урезанное финансирование?) - местами очень хорошо видно, что не хватило длины панели или уголка, ну, и спешка, куда ж без нее. Наверное, теперь это худшая станция нашего метро? Хотя я не видел сервер НВЛ после отваливания плитки и прочих проблем...
Однако эксплуатации станции всё это мешать не должно.
4. На "Дунайской" удивил странный выход в парк (на южном выходе) - зачем он и для кого??? Вот уж где можно было бы сэкономить...
5. "Шушары" я бы назвал лучшей (по качеству исполнения) станцией на участке. Мне только название не нравится.
6. Поразила пустота(!) в вагонах. Я возвращался с Шушар примерно в 9:30 (понедельник). Это не пик уже, но в это время на "родной" ПЛ в вагонах довольно людно, а про сидячие места и думать нечего. Тут же вагоны были пусты, во всех были свободные сидячие места, а я с последнего вагона ("от стеночки") свободно наблюдал эволюцию всего поезда по плану и профилю пути. Вагоны стали заполняться только от Звенигородской (то есть, на северной части линии).
Возможно, причины в том, что еще не обкатан участок (люди не сменили привычек) и нет изменений НОТ для перенаправления пассажиропотоков к метро (замечу, что таких изменений мы уже давно не наблюдаем!) и повышения удобства его использования. Всё равно думаю, что переход на 8-вагонное движение для ФПЛ был излишним (хотя северная часть вполне себе загружена, но и там 6-вагонные поезда пока вполне справлялись).
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy » 13 окт 2019, 21:22

да как-то трудно сказать, как надо менять НОТ для перенаправления. Вроде все новые станции в Купчино НОТом обеспечены. Выходы в "парк" (то есть на бульвар, и на северном выходе тоже есть!) удивляют абсолютно всех )
Randy

 
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 119
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 13 окт 2019, 22:36

Обеспечены то обеспечены, но только тем НОТом что был, т.е. люди ездили до Международной, теперь стали ездить до Дунайской, а вот из кварталов прилегающих к зоне тяготения метро и трамвая никакого транспорта нет, а только транспортом из них до метро и можно добраться. Потому там и низкий поток и будет таким пока не изменят схему НОТа. Потому что от Купчино на Дундича например идёт 7 маршрутов, а на Дунайскую всего один. С Будапештской на Славу один 54, остальные на Международную.
КпТ эту работу не провёл в принципе, провалил.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Иван Волков » 13 окт 2019, 23:17

Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!
Иван Волков

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx » 13 окт 2019, 23:44

Дело то не только в НОТе.
1) Нет пересадки на НВЛ. Огромное неудобство! Люди из Купчино явно предпочтут доехать до станции НВЛ, чем прыгать по двум пересадкам.
2) Очень неудобные перегруженные пересадки в центре. До строительства кольцевой проблема не решится.
2) За долгие годы ожидания многие люди купили авто и на метро едва ли перелезут. Фрунзенский район теперь не сильно пробочный, всё давно устаканилось и новой массовой жилой застройки нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Mill » 14 окт 2019, 00:27

По пунктам:
1. Не думаю, что это такая серьезная проблема. По крайней мере, на загрузку северной части ФПЛ отсутствие прямой пересадки на НВЛ если и влияет, то незначительно.
2. Пересадки перегружены на всех линиях, причем на ФПЛ - не самые загруженные.
3. Во-первых, авто покупали не только пассажиры ФПЛ. Во-вторых, для автовладельца важно, чтобы пробок не было не только в его районе, но и по всему маршруту, наконец, во многом проблема автовладельцев даже не пробки, а парковки. В общем, это всё общие проблемы, никак не специфичные именно для жителей кварталов в районе юга ФПЛ.

Не думаю, что структура НОТ - единственная причина низкой загрузки новых станций, но, на мой взгляд, одна из определяющих.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx » 14 окт 2019, 00:48

1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово, а вот жители Комендантского нет :) Куда ж они денутся, поедут с двумя пересадками.
2) Ключевое слово - неудобные. Муравейник под Сенной - ппц.
3) Я сужу по себе. На метро стараюсь особо не ездить, невыгодно по времени по сравнению с машиной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 14 окт 2019, 01:28

Иван Волков писал(а):Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!

Ничем бы не помог, полностью бесполезный маршрут, есть 25 и 43 который вывозит Купчинскую, с Бухарестской и Гашека никто на Славу не поедет, а на Бухарестской есть 49 и 62.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика