Модератор: Nomernoy
Михаил писал(а):Мне кажется, основная проблема новых станций в том, что не оптимизирована под их открытие маршрутная сеть ОТ - много дублирующего ОТ вдоль всей Бухарестской, и не очень разветвлены подвозящие маршруты, в т.ч. в Колпино. Другая проблема в том, что 5-ая линия в принципе не очень удобная тем, что на ней нет пересадки на 3-ю линию, а пересадочный узел ССС достаточно неудобен для пересадки. Поэтому, по возможности пользуются смежными линиями.
Власти также обрисовали математику пассажиропотоков: через вестибюль №2 на «Проспекте Славы» входит меньше одной трети горожан, большинство идут в первый. На «Дунайской» такого разделения по потоку пассажиров нет, а второй вход в неё был выбран в качестве основного, потому что он ближе расположен к большинству остановок наземного транспорта на перекрестке Бухарестской и улицы Ярослава Гашека.
Lebowskyspb писал(а):Езжу каждый день участок Шушары-Проспект Славы. Автобусы, маршрутка с Колпино заполнены и даже переполнены в часы пик. Нужно увеличивать количество маршрутов/ уменьшать интервалы. Особенно после отмены маршруток.
До уровня Девяткино и Парнаса ещё как до Луны.
е отмены, а замены, в рамках которой в Шушары появятся еще 2 автобусных маршрутах: 254 и 324. Соответственно, пассажиропоток станет больше по этому новому участку 5 линии.
Vladimir91 писал(а):Что, даже из Колпино нет потока? Да уж, остальному метро о таком остаётся только мечтать.
Константин Филиппов писал(а):Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!
Константин Филиппов писал(а):Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10